Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Victoria
Зарегистрирован:
16 декабря 2010

Последний раз был на сайте:
17 октября 2024 в 04:12
Подписчики (20):
naf422
naf422
vicmarin37
vicmarin37
N
N
Кременчуг
Mattakushi
Mattakushi
agzs
agzs
Киев
Ceme4kin
Ceme4kin
Днепропетровск
karawan
karawan
Африка !!! :):):)
borz
Владимир Беляминов
46 лет, Харьков
vitacikl
vitacikl
Bzzz
Bzzz
Chinafan
Chinafan
Киев
liliput
liliput
все подписчики
Виктория Лукошина — Маркетинг и реклама для бизнеса
маркетинг-директор рекламного агентства
28 июня 2011, 15:58

Маркетологи online

Пребывание на фестивале «Маркетинг Джаз» в Одессе перевернуло мое представление о маркетинге и рекламе в Украине.

Каждый доклад так или иначе касался сети Интернет, складывалось впечатление, что вся современная деятельность предпринимателя, — от управления компанией до продвижения, — уже не может обойтись без телефона и ноутбука — терминалов входа во всемирную паутину. Почти каждый докладчик говорил о том, что в ближайшем будущем компьютер изживет себя: свои персональные данные мы уже храним в сетях, управлять людьми и ресурсами мы уже можем на расстоянии, а для входа в интернет нам сегодня достаточно иметь телефон, завтра — хватит телевизора, послезавтра — холодильника, и в скором будущем любое устройство будет наводить мост между виртуальным и реальным пространством, стирая границы...

Убедиться же в том, что сегодня 90% рекламистов и маркетологов постоянно находятся в сети, было несложно: достаточно было пригласить моих новых знакомых с форума в Фейсбуке в друзья, и через полчаса я получила подтверждение от каждого.

И тут я задумалась: деятельность моей фирмы, связанная с наружной и индор-рекламой, т.е.с реальным пространством, — нужна ли она кому-то сегодня? понадобиться ли кому-то завтра?

Что означает это тотальное вовлечение в социальные сети и сообщества — дань моде или тенденция будущего?

Где мы все окажемся через 10 лет, — в реальном или виртуальном пространстве? И будем ли мы тогда осознавать разницу между реальным и виртуальным?..

Просмотров: 1572, сегодня — 2
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 3

+
+12
creator
creator
28 июня 2011, 17:53
#
Виктория, думаю, через 10 лет мы окажемся там, куда мы идём сейчас. А по поводу интернета- это устойчивая тенденция. Уже сложно отделить виртуальное от реального. В США рынок интернет-рекламы уже догоняет телевизор, и давно обогнал другие виды. Возможности рекламы в интернет гораздо шире и её намного легче таргетировать, а потом анализировать результаты. В общем, «Если Вас нет в Интернете, значит Вы не существуете» Билл Гейтс, Microsoft
+
0
Виктория  Лукошина
Виктория Лукошина
29 июня 2011, 11:18
#
Спасибо за комментарий, уважаемый Creator, Вы очень точно и емко заметили, что «рекламу в интернет… можно таргетировать и анализировать» — это то, что отличает ее от рекламы во всех остальных медиа, кроме ТВ. К сожалению, измерения аудитории в наружке оставляют желать лучшего, а не в медийной индор-рекламе вообще не проводятся. А сегодня ведь рекламодатель грамотный, он хочет знать, за что платит — за какое количество контактов, за какую частоту контактов, за какую целевую аудиторию.
+
0
hudik
hudik
29 июня 2011, 21:55
#
Реклама всегда будет в том месте, где возможно перехватить внимание людей. Потому наружная и индор реклама не умрет до тех пор, пока кто-то хоть периодически выходит из дома.
Ну а на счет сотношения бюджетов… тут уже тенденция не в пользу оффлайн-носителей.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться