Служащий
- 24 марта 2014, 13:15
Никакой реакции.
19.03. на этом сайте было написано сообщение с просьбой вмешаться в ситуацию по возврату с Конотопского филилиала депозитного вклада у которого истёк срок действия. Были указаны номер договора. Ответа от вас нет. На письменное обращение по месту вклада по истечению 30 суток ответа нет. На моё заявление о переводе средств на другой филиал с открытием нового депозитного договора ответа нет. Да что это за хамство такое. Вы до сих пор шлёте СМС с предложениями о пополнении счетов или открытии новых депозитов. Как вы думаете какой идиот вам поверит?
|
0
|
Просмотров: 1350, сегодня — 0
- 17:15 Импорт электроэнергии достиг самого высокого уровня с начала года
- 16:30 Восстановление Бородянки: аудиторы обнаружили злоупотреблений почти на 20 млн грн
- 15:24 В Украине создадут «банк банков» для восстановления страны
- 12:34 Мировые центробанки в марте увеличили общие запасы золота на 16 тонн
- 10:16 «Неработающие активы»: Нацбанк обновил подходы к определению
- 09:36 С начала года крупный бизнес уплатил почти 158 млрд грн налогов
- 08:00 НБУ внедряет самый большой пакет смягчения валютных ограничений. Что изменится для бизнеса
- 3.05.2024
- 17:40 Курс валют на вечер 3 мая: доллар продолжил падение на межбанке
- 16:13 В ближайшей перспективе не стоит ожидать возобновления роста отрасли цифровых активов — JPMorgan
- 13:20 Что нужно знать о UAHg
Комментарии