- 16 июня 2014, 16:29
Дельта Банк
Уважаемые господа!
У меня закончился депозит в евро.Деньги переведены на текущий счет, и некоторая сумма уже выплачена.Всё было хорошо до сегодняшнего дня, когда мне замначальника киевского отделения №27 на улице Нижний Вал сказала, что с завтрашнего дня я не смогу получать свои деньги, потому что евро им в отделение больше привозить не будут.Судя по всему, банк действительно приближается к банкротству, если не в состоянии выполнить обязательства перед своими клиентами-всего-то навсего вовремя завезти евро для вкладчика.Вопрос о переводе денег в другой банк упирается в его стоимость.Прошу перевести мои деньги на счет в другой банк без комиссии, либо вовремя доставлять деньги в отделение.Поверьте, только честное исполнение своих обязательств перед клиентами позволит вам привлечь новые депозиты.А настоящая позиция по невыдаче денег приведет вас к грустному финишу.
|
0
|
- 09:43 42 новые проверки компаний запланировала налоговая на 2024 год. Кого проверят в этом году
- 09:16 Пенсионный фонд уже направил 51,6 миллиарда на пенсии
- 08:50 НБУ аннулировал лицензию СК «Авангард»
- 08:00 Официальный курс: НБУ понизил курс гривны на 6 копеек
- 21.07.2024
- 16:27 Эксперты JPMorgan назвали восстановление крипторинка «временным явлением»
- 15:21 Венеция заработала 2,4 млн евро на туристическом сборе
- 14:15 В Чехии увеличивают выплаты украинским беженцам. Изменения вступят в силу с 1 августа
- 13:26 Какие страны мира переживали дефолтные события за последние 25 лет (инфографика)
- 12:41 Фонд госимущества реализовал на этой неделе активов более чем на полмиллиарда гривен
- 20.07.2024
- 15:22 Более 80% украинцев в течение года сталкивались с мошенничеством в интернете — опрос
Комментарии