22 августа 2011
Последний раз был на сайте:
17 октября 2024 в 04:25
-
ballistic
3 года
-
Allin
45 лет
-
Юрий Фейгин
76 лет, Керчь
-
Арсений Неменко
47 лет, Астрахань
-
Lemon75
49 лет, Киев
-
Alice
24 года
-
GTI
Херсон
-
Ndf
Був Кийов, а став ...
- 25 июля 2012, 12:54
Начнем сначала...
Однажды обратились к мудрецу с вопросом: «Если бы тебе представилась возможность править миром вместо Вс-го, что бы ты сделал?» Ну, что можно сказать, если тебе предлагают заменить Вс-го в этом мире? — Отменю болезни и смерть, сделаю так, чтобы не было нищих, а все люди были бы богаты… Однако, мудрец ответил: «Я бы правил миром точно так же, как им правит Вс-й». — Почему? — у тебя же будет возможность изменить мир к лучшему? И ответил мудрец: «Разве я мудрее Вс-го? Если он таким образом правит миром, то значит, это – самое лучшее для людей!» |
Не думал, что на эту тему возникнет желание написать именно на финансовом ресурсе. Но с удовольствием замечаю, что многих присутствующих здесь интересует не только финансовое благополучие, но и прогресс в духовном развитии. А некоторые даже начинают прослеживать связь между этими двумя процессами.
Для начала, хочу отметить, что не верующих людей нет. Кто то верит в идолов, кто то в единого Б-га, кто то «не верит ни в кого». Но эта вера ни в кого — вера в себя. Он верит, что он нашел Истину. Ее он приспосабливает под свое понимание, свой образ жизни и свои поступки. То есть это человек, подменивший понятие Истины своей правдой. Мало того, такие люди иногда пытаются совершенствоваться в своей вере (не вере). Но это путь в никуда. Только сделав шаг навстречу познания, Вс-й дает силы и возможности сделать следующий шаг. Шаги в сторону лишены поддержки (раньше они были наказуемы) и не расширяют наши возможности, а, следовательно, бесперспективны.
Разобравшись с тем, что все мы верующие, хотелось бы перейти к вопросу основ веры. На мой взгляд, важно, или, вернее даже, необходимо, для начала, разобраться в вопросах создания мира, человека и принципах взаимоотношений между людьми. Причем разобраться надо не академически. Т.е. это надо не знать, а понять, принять и поставить для себя как основу основ. Именно такое восприятие дает возможность сделать следующий шаг и двигаться дальше. Так же как, только поняв, приняв и не сомневаясь в основах арифметики, мы переходим к алгебре. Нужно понять и принять вышеуказанные вопросы для дальнейшего приятия и продвижения в духовном развитии. Многие, пытаясь достичь практических результатов, халатно относятся к «1 классу» и впоследствии делают напрасной всю последующую работу.
А теперь, для тех, кто, как и я, разобрался с созданием Мира и принял для себя Ветхий завет как бесспорную истину – вопрос:
Читаем: «Вначале создал Вс-й небо и землю». Все понятно!? Ну, что не понятного. В начале… Значит время было создано позже. Тогда какая может быть очередность? Как мы можем говорить, ЧТО он создал в начале, а ЧТО потом?
|
6
|
- 12:47 НБУ снова прекратил покупать валюту
- 22.11.2024
- 20:00 Рост ВВП замедлился, биткоин достиг $99 тыс, евро обвалилось: главное за неделю
- 19:44 Доллар показывает самый длительный рост за год
- 18:12 Платформа Arkham открыла для Украины доступ к своей новой криптобирже
- 17:38 Курс валют на вечер 22 ноября: доллар на межбанке вырос, а евро упало
- 16:51 Евро упало ниже 43 гривен в официальном курсе впервые с весны
- 16:20 Украинский стартап презентовал инновационную криптокарту
- 14:15 Доллар превысил 103 рубля на международном рынке, впервые с 2022 года
- 13:01 Евро обвалился к 2-летнему минимуму на слабых данных из еврозоны
- 10:44 Курс валют на 22 ноября: доллар и евро подорожали в банках
Комментарии - 15
А об открытости Вы правильно заметили, только открывать нужно не сердце, а разум. А сердце, как раз подвержено чувствам, эмоциям и желаниям. Все это, как раз подчас, и мешает открытию разума.
А вот открытию разума способствует изучение и попытки понять воли и желаний Творца.
1. Седалище мысли, размышления. Сердце «знает» (Иер. 24,7), «размышляет» (Пс. 4,5). 7 и дам им сердце, чтобы знать Меня, что Я Господь, и они будут Моим народом, а Я буду их Богом; ибо они обратятся ко Мне всем сердцем своим. Втор 30:6; Иер 30:22; 31:33; 32:39; Иез 11:19; Евр 8:10 (6 и обрежет Господь, Бог твой, сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа, Бога твоего, от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе; 33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. 39 И дам им одно сердце и один путь, чтобы боялись Меня во все дни жизни, ко благу своему и благу детей своих после них. 19 И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них.
4. Широта сердца свидетельствует о «мудрости» и «весьма великом разуме» (3 Цар. 4,29); наоборот – «сердце глупого не удержит в себе никакого знания» (Сир. 21,17). Слово есть обнаружение мысли (через произношение ее устами), так равно бывает «в устах глупых сердце их, уста же мудрых в сердце их» (Сир. 21,29).
5. Сердце, сделавшись через грехопадение прародителей злым, естественно источает из себя и «мысли злые» (Быт. 6,5).
6. Седалище мудрости. Соломону было дано «сердце умное и разумное» (3 Цар. 3,12).
8. Заповеди должны были написаны в сердце, как на скрижалях (Прит. 3,3).
9. Когда открывают тайну, открывают сердце свое (Суд. 16,18)
15 И сказала ему [Далида]: как же ты говоришь: «люблю тебя», а сердце твое не со мною? вот, ты трижды обманул меня, и не сказал мне, в чем великая сила твоя. 16 И как она словами своими тяготила его всякий день и мучила его, то душе его тяжело стало до смерти. Быт 39:10; Суд 14:17 17 И он открыл ей все сердце свое, и сказал ей: бритва не касалась головы моей, ибо я назорей Божий от чрева матери моей; если же остричь меня, то отступит от меня сила моя; я сделаюсь слаб и буду, как прочие люди. Суд 13:5 18 Далида, видя, что он открыл ей все сердце свое, послала и звала владельцев Филистимских, сказав им: идите теперь; он открыл мне все сердце свое.
11. Хотеть – значит предоставлять сердцу свободу действий (Ис. 10,7;63,4).
12. Как воля человеческая свободна, так и сердце может противостоять внешним влияниям, в частности даже повелениям Божьим. В этом случае говорят про сердце, что оно «ожесточенное» (Втор. 15,7), «жестокое» (Ис. 46,12); его твердость сравнивается с «камнем» (Иов. 41,16).
13. Седалище добродетелей и пороков, то есть различных чувствований и расположений душевных. Здесь мы наконец вступаем в собственную область сердца.
14. Расположения сердечные бывают добрые и злые. Среди первых священные авторы помещают «правоту» сердца (Втор. 9,5), «простоту» (Быт. 20,5), «разумность» (3 Цар. З,9), «смирение» (Дан. 3,87), «преданность» Богу (3 Цар. 11,4).
15. Ко вторым относят: «суетность» (Пс. 5,10), «легкость» (Сир. 19,4), «дерзость» (Прит. 28,26), «ожирение» (Пс. 118,70), «упорство» (Сир. 3,26).
В сердце соединяются, наконец все нравственные состояния человека, от высочайшей таинственной любви к Богу, которая взывает: Боже сердца моего, и часть моя, Боже во век (Пс. 72,26), до того высокомерия, которое, обожая себя, полагает сердце свое яко сердце Божие и говорит: Аз есмь Бог (Иез 28,2).
Сердце есть исходное место всего доброго и злого в словах, мыслях и поступках человека, есть доброе или злое сокровище человека. Совесть имеет свое седалище «в сердце» (Евр. 10,22);
Христос вселяется верою в сердца наши (2 Кор. 1,22).