6 ноября 2014
Последний раз был на сайте:
13 марта 2023 в 07:35
-
044blog
37 лет, Киев
-
Виталий Трейтор
51 год, Украина
-
Марія Шевців
33 года, Борислав
-
Olga ...
Полтава
-
Алексей Самусев
47 лет, Донецк
-
VGL32
50 лет, Киев
- 21 ноября 2015, 8:15
Первый блог
Никогда не собирался писАть блоги.
Как человек, сидящий в интернете почти круглосуточно по работе, не имею аккаунтов в социальных сетях и всяких журналах — нет времени и желания. Ценю живое общение с реальными людьми — умными, думающими и искренними.
Как и большинство всех нас, меня на этот сайт привело собирание информации по проблемным банкам. В моем случае в ноябре 2014 года по банку Дельта. Я благополучно забрал окончательно все свои деньги из банка к январю 2015 года (см отзывы). Но так втянулся ), что задержался на этом сайте.
Услугами банков пользуюсь с далеких 1993 или 94 года (уже не помню). Когда у нас в городе появился первый банк — Укринбанк. И кредиты выдавали за большие откаты ).
Депозиты держу в банках с осени 1996 года.
Пережил удачно и без проблем для денег и своего бизнеса кризисы 1998 и 2008 года.
После 2008 года валютные сбережения в украинских банках не держу.
По прошествию времени я прошел ВА всего в 3-х банках. И все исключительно в современное время.
Почему всего? Всё просто. Я очень хорошо зарабатываю, в валюте и гривне, имею очень большие сбережения. Гривневые депозиты лежат не в одном банке. А учитывая, что из 3-х банков два банка были случайными для меня, то результат вообще отличный.
И прошел — громко сказано. Ибо всё прошло как-то незаметно и не затронуло мой образ жизни и поступки.
Первый банк — VAB.
Никогда не пользовался услугами этого банка. Но в 2013 году появился заказчик, пожелавший проект оплатить исключительно на карту VAB. Пришлось идти в банк и открывать счет. Но так как снятие денег было с комиссией, а в деньгах я не нуждался (да и сумма была до 20 000 грн), я принял решение положить полученные за работу деньги на депозит. В надежде, что в будущем в банке что-то с комиссиями изменится к лучшему.
О проблемах банка даже не подозревал (на карту проценты начислялись ежемесячно стабильно), пока не узнал о ВА. Спокойно дождался начала выплат — получил без проблем в Укрсибе.
Второй банк — Имекс.
На банк в свое время не обратил бы внимание, но только он давал мне те широкие возможности (наряду с Приватом) по работе в вебманями (занимаюсь профессионально). Из-за бизнеса там лежали большие суммы в гривне (больше 200 000 грн). И депозиты. Банк сгорел чрезвычайно быстро — в сентябре 2014 года еще кредитуют, в октябре начало ограничений, к первым числам декабря лимит на выдачу 250 грн в месяц, в конце января 2015 ВА.
Я уже попрощался со своими деньгами (ну что делать — еще заработаю), но за неделю до будущего введения ВА и за день до закрытия отделения в городе, девочки (уже увольняясь) наплевали на запреты Одессы и по моей просьбе перекинули все что больше 200 000 грн со счета на счет на другого человека. Разбивка прокатила, весной 2015 года всё получил до копейки.
Третий банк — ФиК.
Как и первый банк — абсолютно случайный. Живу в вотчине Жеваго, где огромное количество людей, заводов и гос организаций пользовались услугами этого банка. Будучи чрезвычайно загруженным работой и уступив многомесячным «требованиям» ) жены (посмотри какой надежный банк, мои родители давно им пользуются), я без собирания информации о банке и его делах, разместил в ноябре 2014 года относительно небольшой (почти 60 000 грн) депозит на 3 месяца. С клятвенным заверением, что в феврале заберу без проблем ).
Результат известен.
Нужно сказать, что этот банк, как ни странно, с учетом суммы, потрепал больше всего нервов и забрал много сил. Такого стопора системы и цинизма я не встречал ни одном банке. И судя по отзывам в других банках — это так.
Больше ни один банк, в котором в том или ином виде есть мои деньги, пока не был затронут проблемностью или ВА. Конечно за 2014 и 2015 год мне пришлось сменить часть банков (какие-то просто ушли из города, в каких-то изменились условия, в каких-то я увидел нехорошие предпосылки). Открыл для себя пару новых банков ).
Наблюдаю, как строятся новые пирамиды, типа Михайловского.
Наблюдаю, как люди, имеющие большие деньги, не пользуясь головой, распихивают их по всем банкам подряд. Чтобы потом получить бесценный опыт стояния в пикетах и взаимодействия с Фондом.
Наблюдаю, как некоторые люди врут, лицемерят, накручивают толпу, поднимая таким образом свою значимость в их глазах. Как «смеются, игнорируют», исходят злобой под шафЕ и без него.
Работал в за свою жизнь с десятками банками, имею огромное количество знакомых и очень хороших знакомых по банковской сфере. Отлично представляю, как, что и почему функционирует в банковской сфере. Могу разобраться практически в любой ситуации, так как сильно дружу с головой. )
|
34
|
- 16:01 Комиссия по ценным бумагам и биржам США одобрила первые гибридные ETF на базе биткоина и Ethereum
- 11:09 В Украине рассматривают изменение регулятора крипторынка
- 21.12.2024
- 16:00 Около 80 000 жителей Финляндии получили тепло от биткоин-майнинга
- 14:03 Пенсионное страхование: С начала года украинцы добровольно уплатили более 44 миллионов (инфографика)
- 11:11 ЕС может потерять криптоинвесторов из-за исключения USDT Tether из листинга
- 10:04 НБУ за неделю продал наибольший объем валюты на межбанке с 2022 года
- 20.12.2024
- 17:27 Курс валют на вечер 20 декабря: на межбанке доллар и евро подорожали
- 15:30 Сможет ли Cardano обойти Solana в бычьем ралли? ChatGPT указывает на XYZ как на скрытого лидера
- 13:42 Нацбанк смягчает ряд валютных ограничений
- 12:06 Падение биткоина и подорожание ASIC для майнинга: что нового на крипторынке
Комментарии - 98
Но просто Михайловский как-то больше на слуху.
А еще хотелось бы чтобы Платинум выкарабкался из ямы. Отличный банк, мне с ним всегда было очень комфортно.
Да и Укринбанк (до сих пор есть в моем городе и в том же помещении как и в начале 90-х) вызывает ностальгию ). Как в той песне:«Как молоды мы были, как искренне любили ...» ) Привозили в банк баулы с наличкой, груженные как верблюды. Сейчас бы уже в жизни на такое не решился бы.
Не зважаючи на те що я ніколи не сприймала цей банк, мені дуже імпонує комунікаційна політика банку на цьому ресурсі: присутні реальний діалог і зворотній зв'язок з клієнтами, а не стандартні відписки.
З Укрінбанку трохи більше року тому, я, майже без проблем, забрала немаленькі депозити в євро. В той період банк давав можливість всім клієнтам «роздробити» свої вклади на інших осіб, як тільки з'являлася валюта в касі — дзвонили і тримали її навіть у післяопераційний час. Якщо «викарабкаються», і збережеться колектив у моєму відділенні — із задоволенням буду і далі з ними співпрацювати.
Насчет выкарабкивается похоже на правду. Недавно предлагали кредит, а раньше отказали.
Однако пирамидность Платинума, а также Альфы, Привата очевидна. Я не сижу разницы между Дельтой и скажем Альфой.
По сути надо снова иметь дело с 20 банками как и раньше. Приват не внушает доверия. Кредит Агриколь, ОТП внушают. Я не про депо, я про счета предпринимателей и предприятий.
А так, как не спросишь у них, ответ один — мы кредитуем. Только перестали выдавать кредиты всем подряд, только старым клиентам или со справкой о доходах.
В начале 2015 года в отделении Платинума сменился начальник — ушел молодой дорого одетый на дорогой машине, пришел переселенец с Луганска, без машины и просто одетый.
Особенно ОТП внушает. Мне девочки этого банка, по «секрету» как своему ) сказали, что у них на валютных депозитах держат свои миллионы некоторые из наших директоров заводов-гигантов.
Да и для предпринимателей сейчас банки нужно выбирать крайне осторожно — Ощад, Агриколь, ОТП и какой-нибудь еще из системных, типа ПИБ… только тарифы нужно изучить.
1. портфельные инвесторы США, Британия, Швейцария
2. «золотая акция» государства Венгрия (это бывший ихний ОЩАД).
То есть — это реально буржуи как и Кредит Агриколь.
Прокредитбанк, Аваль, Укрсиб это либо смесь буржуев с нашими ребятами, либо наши ребята спрятавшиеся от нашей прокуратуры в Европе.
А Аваль и Укрсиб какие-то дорогие и мутноватые банки. Несколько раз в разное время по разным делам делал подходы к этим банкам — не понравилось. Можно выразить такими словами — невыгодно, дорого, часто неудобно, иногда мутно.
У них также накоплено много нехороших долгов, иногда в СМИ мелькают сообщения о мошенничестве менеджмента.
Эти банки видимо пришли обслуживать свои компании. Скажем Укрсиббанк — продажи рено в Украине, а Аваль — австрийские проекты в Украине.
Зачем Прокредитбанку Украина? Ума не приложу. Что-то типа — сетевой маркетинг. Или венчурный бизнес — раскрутили и продали.
В Укринбанке ничего не держу уже очень много лет. Как-то он стал блекл, незаметен и не внушающий доверия, даже в прошлые мирные года.
Михайловский — бочка бездонная. Рекомендую Альфа-банк.
А еще скажу — что приятно почитать ваши комментарии. А самое главное, что — живое общение превыше всего. Оно так и есть. Ибо сейчас каждый второй взрослый ребенок сидит в обществе людей и смотрит в экранчик в котором блохи ползают и при этом он этот самый айфончик и не может понять, что люди вокруг в общем-то пришли не на его цацки смотреть, и может больше уже и не придут к нему.
Моральная компенсация от Фонда )
Насчет писАть еще ) — уже написАно. Но пока не размещено.
Есть человек в ветках сайта, к которому я стал неравнодушен из-за мерзости его души и грязности его языка.
Но пока подожду опубликовывать…
Дельта был мой любимый банк.
Мой семейный бюджет лежал на счетах и картах банка.
В банке были размещены депозиты.
Частично я использовал Дельту для работы с вебмани. Я даже подал заявление на индивидуальный лимит по карте уже не помню на сколько-то миллионов грн в месяц. И через пару дней мне перезвонили из СБ банка, задали уточняющие вопросы и было дано положительное решение.
Отделение находилось недалеко от меня, время работы тоже очень большое, банкинг по своему удобный.
Сотрудники всегда выделяли меня из общей толпы.
Замены банку по всем пунктам, кроме Привата, я до сих пор не нашел.
Есть такой всеобщий экономический принцип — чем выше доля рынка у компании (неважно финансовая, нефинансовая организация), тем ближе эта компания к краху — она очень уязвима к внезапному шоку, кризису, который будет неизбежен как смена погоды.
Большая доля на рынке не дает компании развиваться. Есть любопытные исследования по амортизации, ухудшению полезности активов. Я уже не говорю про монополизм, картельный сговор.
Правда считается, что атрибут разумности, он присваивал только действительно необходимым вещам и явлениям.
Механическая ошибка, исправил.
В украинских банках держу только гривну. Для бизнеса, для текущих расходов, для семейного бюджета и депозитов.
Случаи, когда Вы получаете гривню безналом, и что бы не платить за обналичку гоняете через депозит, не в счет, понятно.
Если уж суммы валют большие и нужен душевный покой, можно держать и на Украине — Агриколь, ОТП… и им подобные.
Гривна мне нужна для работы. Учитывая, что я не разрывал в своей жизни ни один договор (у каждого свои тараканы ) в голове), я не успел вовремя, когда курс рос стремительно, поменять на валюту. А потом уже не было смысла.
Доля гривневой массы в моих запасах уменьшается так как в 2015 году у меня возросли гривневые расходы, а заработок в гривне уменьшился. И я придумал некую бартерную схему, по которой на входе гривна, на выходе валюта по очень приятному курсу.
Я тоже считаю, что надежнее и выгоднее держать валюту в ОТП и пр., это в два раза выгоднее, чем в Молдове, и многократно — чем в Чехии или Германии. А есть еще дикие % от Привата и от Ощадбанка…
В Ощаде пока очень много бардака и «советских» сотрудников и подходов к решению проблем. Поэтому ) тоже страшно.
Хотя справедливости ради, знаю по Минфину одну женщину. Она не раз писала, что держит в Привате валюту и суммы мол большие. И ни разу она не пожаловалась, что ей счет заблокировали или у неё есть какие-либо проблемы по этому поводу.
К слову, если деньги на сертификате, их можно получить (теоретически) единоразово.
А сертификат в Привате — еще та рулетка. Потому как вы деньги приносите, а сертификат в этом банке вам на руки не выдают.
Для вашей же пользы он лежит в сейфе ), в Днепропетровске. Если вы вдруг с банком посоритесь — красота, ни денег, ни сертификата. И доказывай, что не верблюд ).
Это правда, у меня тоже сертификаты Привата с хранением в банке :).
Вы отчаянный человек. Приват хрен просчитаешь. И самое паскудное, что почти никогда осознанно не поймешь заранее, где может рвануть.
Я за то, что ты можешь пополнить карту и через 3 месяца тебе скажут, что деньги были фальшивые.
И всё в таком же роде…
Сейчас у них вип с платиной и не как вип тоже обслуживался.
За годы переезджал наш офис и соотв я менял отделения.
Никогда такого не встречал. Бардак у них присутствует, но не настолько…
Как то даже сами компенсировали недоданную банкоматом купюру, хотя я не считал. И вернули деньги за мошенническое снятие с карты (правда заставили сначала обратиться в милицию, и возвращали 3+ месяца)…
Но у них есть бардак и текучка кадров, это да. И любят парить услуги которые не просил. А так все нормально.
И всё в таком же роде…»
Может в Вашем регионе больше бардака, или такое отделение или отдельный сотрудник некомпетентен.
В системном мошенничестве сам банк замечен не был.
Ну, может, кроме «ну кто вас просил открывать кредитный лимит на карте… (случайно залез)» или «а куда это постоянно по гривне уходит… какая копилочка? кто просил ее подключать?»
И то последнее время перестали этим страдать…
Но почитаешь несколько месяцев ветку Привата — и волосы становятся дыбом. )
В другой ветке, например человек был в ярости, что когда на него пожаловались в банк что он мошенник, ему заморозили карту без суда до выяснения (на практике на 5-15 дней) и можно пока открыть другую… minfin.com.ua/2016/02/04/14486193/
У на в городе все зерновики, металоломщики и МСБ гоняют через приват… В ВИП центре всегда есть люди. У нас зарплатный проект в Привате… Много знакомых обслуживается…
И никто с такими ужасами как описаны в отзывах не столкнулся.
Думаю это не правда (выражение негатива к кредитору) + мнение не грамотных клиентов у которых нет объективного взгляда (у них всегда своя правда).
Я вот бардак вызванный постоянными изменениями, новыми сервисами и текучкой кадров у них есть. И перезагруженность так же.
По-моему, как то мы уже обменивались своим опытом сотрудничества с банками. Я тогда назвал себя вашим коллегой, но не единомышленником. :) В целом, наверное все выбирают банки надёжные, разница, как они это для себя трактуют.
Я имел опыт ВА с 4 банками: Экспо, ВАБ, Надра и Дельта. Потери в Дельте вышли сурьезные, так как после обвала гривны сумма не вмешалась в эти нещастные 200 тыс. Из 16 тыс долл получил лишь половину по факту…
Но трагедии я не делал никогда. Во первых, это всего лишь деньги
Во вторых, моя «политика» была такой, что избежать этого банка я не мог никак. Я держу депозиты со значительными суммами 8 лет. Если бы я держал изначально эту сумму под 5% в «надежном» банке, то имел бы меньше, чем даже при моих потерях в банке под 12%…
Когда-то в марте 2015 г «национализаторы» Дельты мне за подобную фразу чуть глотку не перегрызли )…
С валютой — понятно, на короткий срок — чтоб не «отстать» от девальвации и возможного обвала и не оказаться за пределами 200+. И в надежный банк, чтоб не потерять валюту, а взамен получить гривны, которые за время ВА могут значительно «недотянуть» до эквивалента
Его, по большому счету нет сейчас даже в держании гривен в банках даже под 24 и выше процентах.
А под 10% или 15% тем более.
Так что абсолютно согласен с вашим мнением.
Я зарабатываю в валюте. Мой частный бизнес требует гривны. Ну и осталась у меня еще гривна которую я не поменял на доллары в том же 2014 г… а потом уже не стал дергаться…
Правда пока не удается оставшуюся гривну проесть. Суммы процентов по гривневым депозитам гораздо больше чем мы расходуем в месяц. )
Кто-то прочтет и скажет:«Мне бы ваши проблемы» )
Все что «в резерв» стараюсь сразу менять…
А про надежные банки, предположите что сумма большая-300+К валюты.
Заняли все наиболее адекватные банки, затем по второму кругу прошлись там где есть сертификаты (вы ж не положите в один банк 20К долл, и что снимать 2,5 месяца по лимиту, ходя каждый день как на работу, если захотите перенести в другой банк?).
Так вот сертификатами положили в надежные (по типу Альфы, Укрэксима...) еще по 10-20К на банк сверху фонда (ну Привату поверили на 50К).
А дальше что? Или идти в «стремноватые» или идти в «надежные» ну хоть уже под 4-5% (типа ОТП, Правекс...).
Я выбрал второе, что бы вложить излишек, хотя 4-5% уже дает и сдача недвижимости, но цены на нее пока падают.
Знаю как в ОТП хранят клиенты сотнями тысяч зеленых. Им главное не проценты, а сохранность сбережений.
Я валюту в укр банках не храню. Но в связи с тем, что живу не в Киеве, возникла огромная проблема с банками. Вернее с их отсутствием. Если сейчас еще и ПИБ упадет, всё, кончились все банки. А в Михайловский мне никак нельзя )
Не, ну под 0,5% Райффайзену я никогда не отдам :)
ОТП, Правекс дает хоть по 4%, ну хоть как то.
Кстати, Приват имеет дочку в Латвии и т.д… и его проверяет серьезное рейтинговое агенство и т.д…
И зачем надо сейчас грн депозит?
Были депозиты инвалютные там же, но понял, что там будут проблемы скоро. Но вот кредиты как бы дело другое. Но мысли невеселые.
-почти все кредиты выдали ю.л. см. баланс на их сайте (а бизнес сейчас так охотно бежит за кредитами под такие %, в отличие от ф.л. что напрашивается мысль- связанные конторы, кептивный);
-очень резкий рост количесва отделений в кризис! (расширяют всасывающий шланг пылесоса)
-тут же и высокие ставки и дали кучу рекламы (включили пылесос)
Пока приток растет и расширяется все ок, как достигнут максимума сразу пузырь схлопнут.
Но это только мое мнение, могу и ошибаться и эти факты могут иметь другое объяснение.
Тем более, что через 2-3 года все равно стране полный кирдык. Скажем в Донецке сидит сейчас рантье (владелец бывшего бизнес-центра) и пьет с горя водку. Он же не может набор кирпичей перевезти в Европу. Случай кстати реальный.
Ну и поясню термин — «кирдык». Кирдык это значит что исторический материализм Великой апрельской народной революции выйдет за пределы Донбасса и пойдет как призрак коммунизма шататься по соседним областям в полупьяном от счастья состоянии.
Надо разрешение нацбанка и вдруг как придумают закон…
купить недвижимость в Европе
тогда там уже нужно и жить и за ней присматривать...+ говорят (не проверял) что это 3-5% рентабельности на год+ езжай периодически присматривай.
Тем более, что через 2-3 года все равно стране полный кирдык.
Я тут родился, поживем увидим… Еще ж не кирдык.
Насчет недвижимости. Безусловно, надо как бы там за ней смотреть, платить налоги, страховки, коммуналку. То есть как бы ехать туда надо.
Насчет кирдыка. «Тренд скорее продолжит свою направленность» или «Кирдык скорее будет развиваться до полного апогея, а потом когда уже будет везде горы строительного мусора, как в Сталинграде, кирдык тихо сдохнет, и начнется эра кибер-панка».
Я верю в инерцию. Не только в физике. В социальных вопросах тоже инерция доминирует.
Кирдык начнется в 2017, под 2018. Потом вероятно будет ослабление напряженности. Но то уже будет кибер-панк — груда кирпичей и металла на улицах городов.
По недвижимости: так я хочу жить здесь и раз в год ездить в отпуск в турцию и египет..., а не в германию каждые 3 месяца присматривать за депозитами и недвижимостью. «Платить налоги, страховки, коммуналку...»
Насчет кирдыка- поживем увидим, но я оптимист.
Очевидно, что мозги не возможно изменить, среда общения должна быть родной. Поэтому этот вопрос — невероятно сложный. Но я делаю акцент на следующем — если уехать и обрубить все концы, то замучает ностальгия, а если уезжать плавно, лет так 10 :) как бы вначале на недельку, потом на на месячишко, потом на квартальчик, потом как бы на годок, и приезжая каждый раз на время присмотреть за квартиркой уже в у Украине, невольно вырвется — «нет этот цирк на дроте (или зоопарк) надо заканчивать все же» :)
За 5 копеек и в нормальный сервис? Еще такие же отзывы о Болгарии.
Лично у меня вообще нет счетов в зарубежных банках. Я законопослушный гражданин и даже оформил субсидию на квартиру.
Там деньги на подставном лице. Потому что если в течении ближайших полу года власти Германии дадут добро мне на ПМЖ, то я планирую там первые год-два полностью посидеть на шее у государства. Благо оно мне должно и квартиру оплатить, и социал выплатить, и за изучение языка заплатить и много чего еще. Вот пока буду осматриваться и становиться на ноги, не хочу тратить свои, непосильным трудом нажитые, и должен быть бедным. А то богатым там помогают хуже )…
К недвижимости нужно подходить осторожно. Очень много старой (50-70 г) и часто неликвид, а современная сильно дорогая — копить и копить. А еще налоги, домовые поборы, страховки… на Западе дорогое удовольствие квартиру собственную иметь. А хорошую — еще дороже )
Я бы как человек осторожный подстраховался бы. Но я очень осторожный и по профессии суперэкономист (в сфере малого бизнеса) :)
С меня не обязательно брать пример.
Процесс легализации денег будет длительным.
Если без особых подробностей, то когда мы с женой пойдем работать, мы будем жить чрезвычайно скромно. Каждый месяц откладывая денюжку на банковский счет на свое имя. У жены зарплата — 5000 евро, у меня 1500, плюс детские деньги 400. А расходы — 1500-2000 евро в месяц. А то и меньше.
Вот вам и законное происхождение денег. Понятно, что все наши траты будут идти со счетов «на подставное лицо».
Как-то так…
Я тоже человек осторожный
Причем наши люди уникальны тем, что они и бизнесменами могут быть успешными и мошенниками матерыми — все в одном лице!
Просто у нас жульничество к государству и частному капиталу в менталитете- разные вещи.
У нас еще не очень, намного больше выражена эта черта у армян и израильтян :)
И под какой процент Вы в Германии открыли депозит. Сроки, условия?
И какой фонд гарантирования у загнивающих буржуев?
И не знаете, сколько за год пало средне-крупных банков, или в другом выражении охарактеризуйте их надежность?
Думаю не только мне любопытно + почва для размышлений.
Это вряд ли. )
Я знаком с банковской системой относительно.
Деньги лежат в 3-х банках — Шпаркасса (у меня ассоциируется с Ощадом), Коммерц и Дойче. Шпаркасса — объединение мелких банков, те 2 — крупные банки.
Процент крайне низкий по нашим меркам и там явно нашим людям не стоит размещать свои деньги, если лыжи туда не вострИть.
Статистикой даже не интересовался. Там как-то всё так сделано, что каждый занимается своим делом, не боясь, что будет подстава от государства или более крутого.
Общество не политизировано, люди расслаблены и доброжелательны, местами я бы сказал — как дети.
-Вот этот пункт можете расшифровать?
-И фондом буржуйским не интересовались?
Кредиты (я не беру) от 2 до 4,85 % годовых
За Фонд буржуйский интересовался очень давно. Если мне не изменяет память (могу и ошибиться) — гарантированная сумма 100 000 евро на человека на один банк. У меня пока в каждом банке меньше.
гарантированная сумма 100 000 евро на человека на один банк.
-Да это не наши смешные 200 000…
От 0,5 до 2,5 % годовых депозиты
— Если надежность стремится к 100% (или хотя бы фонд в твердой валюте на 100К), то 2-2,5 еще куда ни шло.
Кредиты (я не беру) от 2 до 4,85 % годовых
-Для МСБ рентабельность за 1 месяц при плоховатом раскладе, отчего ж так и не развиваться среднему класу…
И спи себе спокойно.
Мне кажется, что наши 200 000 грн более справедливые чем ихние ) 100 000 евро. У них зарплаты повыше будут в соотношении к гарантированной сумме.
Абсолютно поддерживаю.
Не нужно шариться по финансовыс сайтам, изучать, кто в правлении, кто чья дочка, кептивный ) ли банк, на почте оформлять депозиты и быть постоянно в тонусе.
Живешь себе спокойно и занимаешься исключительно своим делом.
Повторюсь — каждый занимается своим делом.
И никто с такими ужасами как описаны в отзывах не столкнулся.
Думаю это не правда (выражение негатива к кредитору) + мнение не грамотных клиентов у которых нет объективного взгляда (у них всегда своя правда).»
я клиент Привата более 10 лет, в т.ч. как ФЛП, ООО, депо, кредиты. По началу я был очень настроен хорошо к банку. Всегда шел навстречу. Редко покупал шоколадки операционисткам. Проблем никогда не было.
Но лет 5 назад я возненавидил банк (являюсь клиентом и сейчас, так как нехочу регить новые фирмы только ради нового счета, но придется так как считаю что банк все равно упадет через 2-3 года в том числе вместе со страной). Почему возненавидил? Трудный вопрос. Считаю что зло исходит от СКМ, Привата, Иствана и прочих ФПГ, Не все зло, но их доля весома. Я философ. Люблю порядок во всем. Немецкий. Ну или американский. Не люблю «я не я и хата не моя», а это и есть Приват.
За СКМ-ПУМБ и др… согласен полностью.
За группу Приват: сходу могу назвать проекты группы на которых никто не пиарился, и которые не имели полит дивидендов. (от покупки жирафа для детишек в зоопарк и до денег на ремонт техники не днепропетровским и не добробатам, просто самым боеспособным частям ВСУ, которые (деньги) дали сторонним организациям (правда с соотв контролем их трат). Могу найти ссылки если надо.
За собственника: он уже раз 10 говорил и сми в т.ч. что готов играть по правилам, если правила будут для всех. И выложил фактов больше чем например НАБУ и ГПУ вместе. За что и попал в опалу. Хотя продолжает нарушать, но вдумайтесь, он не может соблюдать правила, если они не для всех, это проигрышная позиция.
Итого: позиция что приват груп, что собственника в меру реального социально активна, справедлива и полезна для страны и общества.
Повторюсь, в СКМ и др. ФПГ действительно такого не наблюдаю.
Это его пранкеры тогда развели, загримировали «двойника» губарева.
«Здравые» условия были для Колом-ко, а с точки зрения законности и правового гос-ва — это ужас! Подтасовка и фальсификация выборов — это что, шалость? Да и сам факт: одной рукой снабжает карательные батальоны, другой рукой торгует депутатскими местами для «терористов»??
Как то стремновато. Он и нас разведёт в два счета, по своим «здравым» интересам в «сложившихся условиях».
«а с точки зрения законности и правового гос-ва — это ужас!»
Вот когда будет эта самая законность и правовое гос-во, вот тогда будете 100% правы, а те действия адекватны для той ситуации. Как пример: америкосы в Ираке перекупили половину командования иракских частей, а затем хвастались, что это было дешевле, чем воевать. Прогуглите.
Теперь по Привату. Вы думаю не уловили высокого контекста в моем высказывании. Высокий контекст кстати это не есть хорошо. Но говорить в низком контексте (прямо и по существу) я не могу, ибо этот сайт… в общем вы понимаете.
Поэтому скажу кратко, эзоповым языком.
Все ФПГ являются прямыми виновниками, в т.ч. и в юридическом смысле, что Украина теперь горячая точка и возможно фэйл стэйтс в прогрессе )незавершенный процесс). Почему?
Потому что агрессия России есть реакция на 2 вещи. Первая — чрезмерное давление запада на Украину. Второе — проблемы внутри России которые надо спасать в который раз через образ врага.
Если бы Украина была как Польша, Россия не решилась бы на агрессию.
Теперь о Привате. Их лидер уехал из страны в 90-е. Если бы он не уехал, ОПГ его бы убрали физически. А потом логика борьбы с другими ФПГ сделала его рабом войны. В плане этики, он подобен Ахметову. В плане ума… думаю Пинчук, Тигипко, Порошенко оказались умнее.
По агрессии рф и аналогии с Польшей так же.
Но выводы спорны: на мой взгляд систему надо было ломать частично по выборочным направлениям и еще быстрее, а не морозить на 30 лет. Тогда этот процесс не сделал бы страну слабой.
А в текущей ситуации надо исходить из того что уже есть. И искать тактические решения, поскольку они требуются срочно.
Но стратегически. Я сторонник природного созревания, чтобы все процессы прошли эволюционно, так сказать без биологических нарушений.
Конечно трудно провести грань между эволюционным путем и революционным. Но есть пример Грузии. Зарплаты там смешные. Так зачем Украине новые эксперименты?
У них до Саакашвили был капець, бомжи полные. Потом начался рост. Но с 60 баксов в месяц до 600 за один год экономику не вырастишь, верно? И за 5 лет так-же, но нас они уже перегнали, и дальше ростут, а были совсем нищеброды.
Для их изначальных условий не такой и плохой результат.
Специально нашел Вам на российском сайте, что б исключить полит махинации в сторону Грузии.
Вот к примеру описана и динамика и причины.
visasam.ru/emigration/pereezdsng/zarplaty-v-gruzii.html
Там правда нет данных за 2015г. У нас средняя 4000 грн.? Это 150 долларов?
Понимаете зарплата это не только ВВП, и даже не столько ВВП. Зарплата это умение высосать соки из соседей. Пример — Кипр, Люксембург, Лихтенштейн.
Но есть и примеры с ВВП — Германия, Норвегия, Швеция.
Что будем делать? Поднимать ВВП? Но это 100 лет. Или кидать соседей? Это можно и за 10 лет сделать.
К сожалению уже поздно делать выбор. Я не верю ни в Грузию, ни в Россию, ни в Украину.
Вот именно. Согласен полностью.
Заметь те он же единственный пошел на занятие одной стороны без договорняков, а не продавался то тем, то тем. Чем изначально взял на себя огромные материальные убытки, дочьку привата в рашке забрали, а вот завод с конфетами работает…
Я тогда вообще очень удивился, что в Украине нашелся хоть один такой олигарх.
Во первых я не считаю, что решительные действия фронтмэна группы Приват весной 2014 следует воспринимать как благо для страны. Можно и проанализировать — а если бы он подобно Ахметову отказался от должности губернатора, как это повлияло глобально и т.д.
Во-вторых я отдаю приоритет не последствиям, а причинам. И причинно я не вижу разницы между Ахметовым и Приватовцами. Ахметов построил Донбасс-арену. Фараоны тоже построили пирамиды. А Приват построил… да вроде и ничего, но и это не важно.
События 2014 надо оценивать по августу. Ведь весной проект Новороссия уже был провале — Одесса в мае отказала Кремлю. А потом была попытка решить проблему силой. Это была ошибка. Дочка Привата здесь вторична. Фабрика в Липецке тоже вторична. Давайте поставим прямо сейчас на место президента Приватовца. Что изменится?
« И причинно я не вижу разницы между Ахметовым и Приватовцами.»
Причинной разницы нет, а Вот продажность и стремление сделать благо обществу налицо. Первый урезал зарплаты пользуясь безработицей, второй повысил выше конкурентов на 20-30%. Первый продавался по чуть всем, второй занял четкую позицию (кстати и без пиара построил многое).
Давайте поставим прямо сейчас на место президента Приватовца. Что изменится?
-Хочется надеяться, установит одни правила для всех олигархов и начнет приводить к порядку налоги и их уплату олигархами. И бороться с коррупцией.
В отличие от нынешнего он пошел на большие убытки во благо сохранения и защиты страны, а нынешний договорняки со всеми потрохи и бизнес в липецке работает…
Также и нынешние денежные мешки.
Повышение заплат в Привате мне напоминает гуманитарные конвои Ахметова.
Я думаю основа здесь такая. И Ахметов и Приват и другие получили активы бесплатно. Они боролись за активы (в рамках своего круга), но в целом по системе, активы были получены бесплатно. Я думаю здесь уместно слово — воры. В т.ч. и в юридическом значении этого слова.
Ваша точка зрения распространена. Это значит что есть серьезные основания считать, что часть общества поддерживает ФПГ. Кто-то за Приват, кто-то за СКМ и т.д. Следовательно никакой единой страны нет и не будет. Ибо политика это не борьба ФПГ, политика это борьба идей (точнее за выбор модели генерации денег в целом для страны).
«Я видел его в бою. Он бросается в атаку с закрытыми глазами. Это что-то не русская храбрость» Михаил Лермонтов, «Герой нашего времени».
Дело конечно не в в 3-х гражданствах. Дело именно в выбранной модели, в выборе который был сделан очень давно. В Выборе который впечатался в историю бетонными отпечатками, символов которыми есть Геннадий К. и компания.