Минфин - Курсы валют Украины

Установить
luba200646
luba200646
Зарегистрирован:
12 февраля 2014

Последний раз был на сайте:
13 марта 2023 в 02:35
25 марта 2014, 9:01

Сколько можно издеваться над клиентами банка?!

Господа из центрального руководства банка! Вы долго еще собираетесь третировать народ? Понимаю, что у вас личная неприязнь к держателям акций банка, и вы мстите им. Но при чем здесь мы? У меня депозитный счет «срочный» закрыт 5.03.14 г. Все предупреждения банку о закрытии счета были вовремя. Жду поступления моих денег в 166 отделение г. Одессы три недели. За весь период отделению выделили евро только один раз. Если бы, даже по существующим вашим лимитам, я могла получить 1000 ежедневно, то вопрос давно был бы решен. Но вы же не даете отделениям деньги. Сотрудники уже не знают, как ублажать клиентов, чтобы избежать конфликтов (предлагают кофе, конфеты, водичку, бьют на жалость, унижаются...) А вы там стрижете бабки в свой карман.( проценты за просрочку выдачи вкладов вы же не начисляете.) Следовательно нарушаете не только договора, но и грабите народ. Я написала письменную жалобу,«последнее китайское предупреждение» на имя начальника отделения. Жду письменного ответа для подачи иска в суд. Надо объявить банк банкротом и только так можно получить свои средства. Прошу незамедлительной выплаты моих средств по счету № 267150601625. Все данные по моему счету есть у Буравицкого В.И., начальника 166 отделения. Мне искренне жаль сотрудников банка. В отличие от центрального руководства они болеют за свой банк.Начальник отделения даже с температурой приходил на работу, чтобы погасить конфликты, уговорить вкладчиков. Но… У меня сорвалась сделка по покупке квартиры, и я понесла значительные убытки(задаток), потому остается пожалеть только себя. Прошу не заниматься отписками и ответить конкретно.

Просмотров: 804, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться