Минфин - Курсы валют Украины

Установить
klient08d
klient08d
Зарегистрирован:
10 июня 2014

Последний раз был на сайте:
13 марта 2023 в 04:37
23 июля 2014, 11:41

Клиент не всегда прав-2!

Я уже писал о банке надра(пусть извиняют), заплатил и закрыл счет. Раньше я уже писал, что надра требуют за закрытие счета деньги. Из надра пришел ответ, но я оставил его без внимания-решил заплатить, чтобы отстали. Но нет.Сегодня(23.07.2014)в 10.35 опять позвонили с надра и сотрудница, представившись Ольгой, сказала, что я еще должен 16грн 43коп(биллинг- выписка).Номер телефона-(044)4593700.Она сказала, чтобы заплатил или закрыл счет 81888301 и чтобы из отделения надра позвонили на номер (044)4001314. И что теперь делать? Я то заплачу еще, но ГДЕ ГАРАНТИИ, что еще не придется платить. А в отделении надра заверили, что претензий ко мне у надра нет! Кому верить? А представьте, каково будет старому человеку попасть в подобную ситуацию(биллинги, банкинги и т.д. и т.п., а конечном итоге-фигтинги). Человек будет платить за фигтинги до конца своей жизни. И никто не объяснит ему-это не в интересах надра. Извините, это не троллинг. И еще нужно поучиться вежливости, а то сложилось впечатление, что если бы разговор шел не по телефону, из меня выдрали бы эти деньги(это уже 3 раза я с ней общаюсь-она, видите ли, на работе!). А заплатил я 12.06.2014. Фото платежного документа прилагается-2шт. До свидания!

Просмотров: 702, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться