- 18 октября 2012, 12:36
Hyundai Accent
Доброго времени суток!
Создаю тему для розыска с Вашей помощью владельцев автомобилей Hyundai Accent выпуска 2006 — середины 2008 годов. Машина очень передовая, не зря признававшаяся лучшей в своём классе в 2006-2007 годах, но не обошлось без конструктивных недостатков. В указанный период выпуска автомобили подвержены серьёзной неисправности, ведущей к отключениям электроусилителя рулевого управления.Для тех, к то не в курсе, что это — в какой-то момент руль автомобиля стаёт тугой, как при его вращении с выключенным двигателем. Причина поломки — копеечный датчик, который не выдерживает вибрации при эксплуатации и разрушается. Отдельной деталью датчик не меняется — только(!) вместе с рулевой колонкой!
А замена рулевой колонки в сборе первоначально стоила 12000, сейчас-5400гривен, которые владельцы должны отдать Производителю за допущенный им же просчёт в проектировке детали.
Автоклуб Hyundai ведёт борьбу с Дистрибьютором уже несколько лет, в нашем опросе более 300 таких автомобилей с обнаруженной неисправностью, и цифра растёт постоянно. Весь 2009-10 год мы собирали информацию, переписывались с Hyundai Motor Ukraine и Клуб Hyundai добился победы -участникам нашего опроса и тем, кто мы смогли оповестить об этой переписке, неисправные колонки меняли бесплатно.
Причём, бесплатно — не всем, а тем, кто знал о нашем обращении-уже есть подтверждения того, что многие сервисы вначале предлагали заплатить 10-8 тысяч гривень, но потом «вспоминали» о бесплатной замене. Но с 21 .07.2012 бесплатные замены прекращены — мы считали, что помогаем Производителю выявлять массовый заводской брак, а производитель объявил, что это была чуть ли не благотворительная акция типа ковриков в подарок. Характер поломки датчика и отсутствие от Дистрибьютора ответа о причинах такой поломки, позволяют предположить, что все автомобили.выпущенные в период 2006 — август 2008 г. с рулевыми колонками — для бензиновых двигателей индекс детали 56360-ON500, для дизелей 56360-ON700 - могут столкнуться с этой неисправностью.
У кого есть информация о машинах с такой проблемой — прошу сообщать мне или направлять владельцев. Поиск неисправных автомобилей и борьба за наше право не оплачивать ошибки производителя прекращёны не будут.
Машина в целом очень хорошая, но радоваться за производителя, замалчивая проблемы с безопасностью не будет никто.
По статистике которую мы собрали — в среднем раз в 2-3 дня у одной машины по Украине происходит отказ усилителя рулевого управления. По самым скромным подсчётам-из данных в СМИ о продажах автомобилей в 2006-2008 годах — было продано порядка 4000-6000 автомобилей Hyundai Accent модели 2006 года с возможной такой неисправностью-до момента, когда эту деталь на стадии сборки заменили на усовершенствованную.
В России всё ещё тоскливее — на форуме опрос по нашему образцу проведен, обращение в Hyundai Motors Russia составлено, но в ответ-только отписки. Статья по нашим материалам в майском журнале ЗР должна помочь отыскать в России машины с такой проблемой — надеюсь, это поможет добиться бесплатных замен и россиянам.
Удачи на дорогах!
|
|
0
|
- 16:13 НБУ укрепил гривну: Доллар подешевел на 22 копейки, евро — на 26 копеек
- 15:27 В США сорван один из крупнейших джекпотов в истории лотерей — $1,817 млрд
- 15:10 ЦБ рф усиливает контроль над крипторинком и фактически блокирует его развитие
- 14:16 ФОПу на 1 группе не нужен кассовый аппарат с 1 января 2026 года: МЭРТ опубликовало проект постановления
- 13:26 А-банк рассказал, как поставить под контроль списание комиссий при оплате в интернете
- 13:05 Криптовалютные M&A-сделки в 2025 году достигли рекордных $8,6 млрд
- 12:46 Укргазбанк прекратил сотрудничество с международной платежной системой Intelexpress
- 11:51 Binance добавила поддержку стейблкоина KGST, Филиппины заблокировали Coinbase и Gemini: что нового
- 11:29 Morgan Stanley предрек три сюрприза для рынка акций в 2026 году
- 10:51 Курс валют в четверг: доллар в обменниках потерял 20 копеек


Комментарии - 1