- 14 мая 2014, 21:41
Жалоба на обслуживание
Добрый вечер! Сегодня,14.05.2014г. в 15.15 час.мне был звонок с номера 0444954880 от сотрудника Контакт-центра «Дельта банка».Не представившись, сотрудница стала напоминать мне о ежемесячном платеже.Во-первых.Я сама являюсь бывшим сотрудником «Дельта банка» и свои обязательства прекрасно знаю.Приходила мне также и смс с напоминанием.Во-вторых.Проживаю в Донецкой области, где в данный момент сложная ситуация с работой банков, терминалов самообслуживания и выплат, с которых я плачу данный кредит, а также с работой, о чем я пыталась сказать.На что мне в хамской форме сказали «что у вас в городе все работает» (какая уверенность!)Весь разговор велся на повышенных тонах.В третьих.Задолженности перед банком нет и не было.Ранее у меня были кредиты в «Приватбанке», «Русском стандарте», проблем никогда не было и работа сотрудников контакт-центра была на уровне, без криков и хамства, как в данном случае.Мною был осуществлен звонок на горячую линию банка с жалобой.Кто-то еще сталкивался с таким хамским отношением?
|
0
|
- 16:27 Эксперты JPMorgan назвали восстановление крипторинка «временным явлением»
- 15:21 Венеция заработала 2,4 млн евро на туристическом сборе
- 14:15 В Чехии увеличивают выплаты украинским беженцам. Изменения вступят в силу с 1 августа
- 13:26 Какие страны мира переживали дефолтные события за последние 25 лет (инфографика)
- 12:41 Фонд госимущества реализовал на этой неделе активов более чем на полмиллиарда гривен
- 20.07.2024
- 15:22 Более 80% украинцев в течение года сталкивались с мошенничеством в интернете — опрос
- 13:23 Укрэнерго с начала полномасштабной войны привлекло 1,5 миллиарда евро от международных партнеров
- 12:22 ФГИ объявил первые в Украине онлайн-аукционы из большой приватизации на Прозорро.
- 11:59 С начала полномасштабной войны Украина получила от МВФ $10,2 млрд
- 11:16 Расходы общего фонда госбюджета в июне составили 286,7 млрд грн (инфографика)
Комментарии