Минфин - Курсы валют Украины

Установить
discuss
Обсуждение дня
Зарегистрирован:
8 апреля 2012

Последний раз был на сайте:
17 октября 2024 в 04:40
Подписчики (155):
register
register
46 лет, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
47 лет, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 года
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
ballistic
ballistic
4 года
Letos
Letos
39 лет
Allin
Allin
45 лет
все подписчики
13 июля 2012, 0:43

Какими качествами должен обладать сотрудник успешной компании?

Как говорится успех бизнеса зависит от руководителя, который всецело зависит от результата деятельности своих сотрудников. Поэтому топ-менеджер любой компании, заинтересованный в позитивном результате, особое внимание уделяет подбору персонала. Кандидаты проходят тщательный отбор, прежде чем получить высокооплачиваемую должность. Поговорим сегодня о том, какими качествами должен обладать сотрудник успешной компании.

 

Леонид Гребинский
 

Председатель правления АКБ «Индустриалбанк» Леонид Гребинский:

«Надежностью, а также честностью, справедливостью и активностью.

На самом деле этих качеств должно быть много, особенно в тех условиях, которые могут повлиять на качества сотрудника. Потому что каждое человеческое качество влияет на продажу или же на отражение продажи и так дальше и тому подобное. Поэтому каждый сотрудник в своем амплуа должен иметь моральное удовлетворение от работы. И тогда все будет хорошо и у работодателя, и у работника».

Алексей Александров

Глава департамента приватных банковских услуг УкрСиббанка BNP Paribas Group Алексей Александров:

«На самом деле таких качеств много. Ну, во-первых, человек должен быть хорошим профессионалом в той сфере, в которой он работает. Если мы говорим о финансах, то соответственно в финансах.

Во-вторых, если мы говорим о поприще, на котором я в частности работаю – это общение с клиентами, то у него должен быть весьма и весьма широкий кругозор в, скажем так, общечеловеческих дисциплинах. Начиная с биологии и заканчивая философией и всем остальным. Почему, потому что финансовый агрегат, он становится скучен и не интересен.

Третий немаловажный фактор – это ответственность и честность. Такие сбитые понятия, тем не менее финансы требуют этих двух вещей.

Четвертое, наверное здоровая амбициозность и, как говорил Михаил Васильевич, — «благородная упрямка».
 

Елена КОлосветова
 
 

Руководитель департамента private banking «ОТП банка» Елена Колосветова:

«Я отвечу применимо к нашей компании, а конкретно, к моей сфере бизнеса. То есть, мы говорим о персональном менеджере частного банковского обслуживания. Что для нас важно? Конечно же финансовая грамотность человека, его честность, репутация в банковской сфере, ответственность, внимательность к клиентам, коммуникабельность.

И, наверное, достаточная гибкость, потому что в текущей ситуации надо иметь такое качество, чтобы быстро реагировать на какие-то процессы, изменения. И его стрессоустойчивость обязательно. Это если кратко».

Мнение блогера «Минфина»:

Brigadirius: «Основным качеством сотрудника должна быть успешность. Но опять же, успешность для различного вида деятельности имеет свою специфику. В одних случаях приоритетом успешной деятельности будет скорость принятия решений, в других умение довести до конца проект, в третьих щепетильность и внимательность при выполнении работы и так далее.

Следовательно, сделаю вывод, что главное качество человека это соответствовать тем критериям должности, на которую он претендует».
 

А как вы считаете, какими качествами должен обладать хороший и надежный сотрудник компании?

Просмотров: 23647, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 16

+
+17
Donkey
Donkey
13 июля 2012, 7:23
#
Как красиво говорит представитель ОТП банка. Я бы наверное поверил, если бы в ноябре 2009 года в отделении этого банка при получении депозита мне не вручили бы 4 шт. 100-долларовые фальшивые купюры. Несмотря на то, что управляющая отделением грубо нарушила требование п.12 инструкции НБУ №377. Несмотря на то, что отделение банка не было элементарно оборудовано детектером валют типа Magner банкиры ОТП банка провели служебное расследование !!!, но фальшивые купюры не изъяли и не пригласили сотрудников МВД, а замяли это дело своими отписками в стиле- мы вас очень ценим как клиента и т.д. Это я о честности, ответственности, внимательности к клиентам и т. п. Советую клиентам этого банка помнить, что за вами постоянно внимательно наблюдают сотрудники этого заведения и если не зная какой-нибудь инструкции НБУ вы допустите оплошность, вас тут же облапошат- будьте уверены.
+
+13
aquarius
aquarius
13 июля 2012, 9:32
#
Тут дело даже не в отп-банке. Подобное происходит в большинстве украинских банков: изо дня в день в своих отделах/управлениях/департаментах грызутся, подсиживают друг друга; но «на людях» (особенно в сми и на заседаниях правления) — кричат о честности, открытости, клиенториентированном подходе.
+
0
sshadoww
sshadoww
15 июля 2012, 8:25
#
Если не секрет куда пристроили эти купюры?
+
+3
ansash
ansash
13 июля 2012, 9:25
#
Полностью поддерживаю Леонида Гребинского, главное качество это честность и честность не только сотрудника компании, а и компании к сотруднику тогда и моральное удовлетворение у сотрудника от работы будет.
+
+7
pochemyK
pochemyK
13 июля 2012, 11:55
#
Смоделируйте такую ситуацию, принимаете кого-то на работу, смотрите резюме а там написано:
всегда и всем говорю только правду, и хочу знать всю правду о компании.
Вопрос возмете ли вы его на работу?
+
+33
uainvestor
uainvestor
13 июля 2012, 9:44
#
Если Карл Маркс прав, и нет такого преступления, которое не совершил бы капиталист ради 300% прибыли, то сотрудники его компании должны быть в первую очередь беспринципными и продажными. Их должно быть легко купить, они должны быть зависимыми.
Работодатели говорят о честности по отношению к себе, но забывают сказать о честности по отношению к клиентам (потребителям), а эти два качества между собой не уживаются. Сегодня по указке руководителя он обманул клиента, а завтра неизбежно обманет (продаст) самого руководителя. «Ничего личного, это только бизнес», — под эту фразу и происходит разложение.
+
+29
fakON
fakON
13 июля 2012, 13:38
#
Очень верно!
Нужно это и выделить, поскольку у нас у большенства «успешных» (читай олегархных компаний) построение управлением основано пиромидкой вверх, это и правильно в отсутствии свободно рыночных отношений, то главные качества нижеслед
1 родственные связи (близкие к элите компании или в силовых и админ структурах)
2 непринципность (полное отсутствие своего мнения)
3 умение создавать видимость очень трудящигося при полном бездействии
4 умение плести интриги закручивая их в свою пользу
5 предательство., умение предать коллегу, мысль, образ жизни да что угодно по указанию свыше.
6 зализывание дупы начальства регулярное даже когда об этом не просят.

Там еще по мелочи всякое, но главное указал.
стремитесь и вы будете успешны!!! :)
+
0
Angry
Angry
13 июля 2012, 13:14
#
А почему мы говорим только о продажниках? Есть же еще разнообразные аналитики, водители, спецалисты по обеспечению и т.д. То есть бэк офис.
+
+7
fakON
fakON
13 июля 2012, 13:46
#
О трудягах речь не идет, но в большенстве случаев ни кого не волнует анализы аналитиков, если они не устраивают руководство.
И всем пофиг хороший водитель, если есть «более хороший» почти свой для начальства (читай пост выше).
То есть качества должны быть те же, просто они менее проявлены в условиях трудяги чем итр.
+
+7
Lotos007
Lotos007
16 июля 2012, 0:09
#
Если не зацикливаться на конкретных профессиях, а брать ситуацию в целом, то соглашусь с
Глава департамента приватных банковских услуг УкрСиббанка BNP Paribas Group Алексей Александров.
Почему.
Человек, не важно — работник или руководитель или хозяин(учредитель) — это прежде всего человек. Живущий среди таких же Человеков и Земля, как известно круглая. Сегодня взлет и успех, а завтра — никто по имени Ноль.
Если бы все люди это понимали, то такие темы даже не рождались.
ВОПРОС: «Какими качествами должен обладать сотрудник успешной компании?»
ОТВЕТ: Человек должен обладать Человеческими качествами. А для успеха компании достаточно профессионализма человека в части профессионализма профессии, с учетом «человеческого фактора» — возможности ошибаться и быть при этом правильно истолкованным.
+
0
Angry
Angry
16 июля 2012, 9:02
#
Человек должен обладать человеческими качествами чтобы работать работу за деньги. Капитан Очевидность одобряе :)
+
+6
aquarius
aquarius
16 июля 2012, 20:12
#
Продолжу: женщина должна обладать женским качествами, старик — старческими, гей — гейскими :-)
+
+6
Toha
Toha
16 июля 2012, 14:57
#
Золотые слова!!! только вы большинстве вакансий человеческие качества отсутствуют, вместо них = характеристики неутомимого робота…
+
0
Tiran
Tiran
19 июля 2012, 21:42
#
А как вы считаете, какими качествами должен обладать хороший и надежный сотрудник компании? — такими качествами, за которые работодатель при желании сотрудника уйти готов платить в 2 раза больше
+
0
Toha
Toha
20 июля 2012, 9:17
#
А еще лучше, когда работодатель понимает, что не стоит возбуждать в сотруднике желание уйти. но это не для наших «рабобрателей».
+
0
Angry
Angry
20 июля 2012, 9:49
#
И так плавно мы переходим к вопросу «Какими качествами должен обладать руководитель успешной компании»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться