8 апреля 2012
Последний раз был на сайте:
17 октября 2024 в 04:40
-
register
46 лет, Харьков
-
Олег Соколов
47 лет, Полтава
-
A ZART
44 года
-
Михаил Самков
68 лет, Киев
-
Denis Sekreta
г.Запорожье
-
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
-
ballistic
4 года
-
Letos
39 лет
-
Allin
45 лет
- 13 июля 2012, 0:43
Какими качествами должен обладать сотрудник успешной компании?
Как говорится успех бизнеса зависит от руководителя, который всецело зависит от результата деятельности своих сотрудников. Поэтому топ-менеджер любой компании, заинтересованный в позитивном результате, особое внимание уделяет подбору персонала. Кандидаты проходят тщательный отбор, прежде чем получить высокооплачиваемую должность. Поговорим сегодня о том, какими качествами должен обладать сотрудник успешной компании.
Председатель правления АКБ «Индустриалбанк» Леонид Гребинский:
«Надежностью, а также честностью, справедливостью и активностью.
На самом деле этих качеств должно быть много, особенно в тех условиях, которые могут повлиять на качества сотрудника. Потому что каждое человеческое качество влияет на продажу или же на отражение продажи и так дальше и тому подобное. Поэтому каждый сотрудник в своем амплуа должен иметь моральное удовлетворение от работы. И тогда все будет хорошо и у работодателя, и у работника».
Глава департамента приватных банковских услуг УкрСиббанка BNP Paribas Group Алексей Александров:
«На самом деле таких качеств много. Ну, во-первых, человек должен быть хорошим профессионалом в той сфере, в которой он работает. Если мы говорим о финансах, то соответственно в финансах.
Во-вторых, если мы говорим о поприще, на котором я в частности работаю – это общение с клиентами, то у него должен быть весьма и весьма широкий кругозор в, скажем так, общечеловеческих дисциплинах. Начиная с биологии и заканчивая философией и всем остальным. Почему, потому что финансовый агрегат, он становится скучен и не интересен.
Третий немаловажный фактор – это ответственность и честность. Такие сбитые понятия, тем не менее финансы требуют этих двух вещей.
Четвертое, наверное здоровая амбициозность и, как говорил Михаил Васильевич, — «благородная упрямка».
Руководитель департамента private banking «ОТП банка» Елена Колосветова:
«Я отвечу применимо к нашей компании, а конкретно, к моей сфере бизнеса. То есть, мы говорим о персональном менеджере частного банковского обслуживания. Что для нас важно? Конечно же финансовая грамотность человека, его честность, репутация в банковской сфере, ответственность, внимательность к клиентам, коммуникабельность.
И, наверное, достаточная гибкость, потому что в текущей ситуации надо иметь такое качество, чтобы быстро реагировать на какие-то процессы, изменения. И его стрессоустойчивость обязательно. Это если кратко».
Мнение блогера «Минфина»:
Brigadirius: «Основным качеством сотрудника должна быть успешность. Но опять же, успешность для различного вида деятельности имеет свою специфику. В одних случаях приоритетом успешной деятельности будет скорость принятия решений, в других умение довести до конца проект, в третьих щепетильность и внимательность при выполнении работы и так далее.
Следовательно, сделаю вывод, что главное качество человека это соответствовать тем критериям должности, на которую он претендует».
А как вы считаете, какими качествами должен обладать хороший и надежный сотрудник компании?
|
14
|
- 17:29 Курс валют на вечер 24 декабря: доллар и евро подешевели на межбанке
- 16:46 Украина получила $1 млрд гранта от США, обеспеченный доходами от замороженных активов рф
- 15:51 Джо Байден утвердил оборонный бюджет США на $895 млрд
- 13:15 Приватбанк снизил вдвое тарифы переводов на заграничные карты
- 12:24 Швейцария заморозила $7,9 млрд частных средств в рамках санкций против россии
- 12:10 Новая мем-монета на Polygon нацелилась на $10, оставляя позади ADA и DOGE
- 11:42 MicroStrategy вложила в биткоин еще $500 млн, налогообложение вознаграждений за стейкинг в США: что нового
- 11:20 Криптокредитование вместо ссуд МФО: BitCapital рассказал о новом тренде
- 10:58 Курс валют на 24 декабря: доллар в банках прибавил 10 копеек
- 10:43 НБУ ввел в обращение новую монету — «Безбарьерность» (фото)
Комментарии - 16
всегда и всем говорю только правду, и хочу знать всю правду о компании.
Вопрос возмете ли вы его на работу?
Работодатели говорят о честности по отношению к себе, но забывают сказать о честности по отношению к клиентам (потребителям), а эти два качества между собой не уживаются. Сегодня по указке руководителя он обманул клиента, а завтра неизбежно обманет (продаст) самого руководителя. «Ничего личного, это только бизнес», — под эту фразу и происходит разложение.
Нужно это и выделить, поскольку у нас у большенства «успешных» (читай олегархных компаний) построение управлением основано пиромидкой вверх, это и правильно в отсутствии свободно рыночных отношений, то главные качества нижеслед
1 родственные связи (близкие к элите компании или в силовых и админ структурах)
2 непринципность (полное отсутствие своего мнения)
3 умение создавать видимость очень трудящигося при полном бездействии
4 умение плести интриги закручивая их в свою пользу
5 предательство., умение предать коллегу, мысль, образ жизни да что угодно по указанию свыше.
6 зализывание дупы начальства регулярное даже когда об этом не просят.
Там еще по мелочи всякое, но главное указал.
стремитесь и вы будете успешны!!! :)
И всем пофиг хороший водитель, если есть «более хороший» почти свой для начальства (читай пост выше).
То есть качества должны быть те же, просто они менее проявлены в условиях трудяги чем итр.
Глава департамента приватных банковских услуг УкрСиббанка BNP Paribas Group Алексей Александров.
Почему.
Человек, не важно — работник или руководитель или хозяин(учредитель) — это прежде всего человек. Живущий среди таких же Человеков и Земля, как известно круглая. Сегодня взлет и успех, а завтра — никто по имени Ноль.
Если бы все люди это понимали, то такие темы даже не рождались.
ВОПРОС: «Какими качествами должен обладать сотрудник успешной компании?»
ОТВЕТ: Человек должен обладать Человеческими качествами. А для успеха компании достаточно профессионализма человека в части профессионализма профессии, с учетом «человеческого фактора» — возможности ошибаться и быть при этом правильно истолкованным.