12 декабря 2009
Последний раз был на сайте:
17 октября 2024 в 04:06
-
Владимир Шевченко
94 года, КИЕВ
-
pochemyK
54 года, Киев
-
GRAFOLEG
Херсон
-
okalion
Днепр
-
Allex
Харьков
- 30 августа 2011, 8:51
История одной расы
Похоже мне удалось собрать большую часть мозаики. И картина обретает постепеннно более менее реальные черты… Тем кому первые 2 главы показались чушью, советую третью тоже не читать. Не стоит перегружать свой мозг. :) Мне самому кажется все это какой-то дикой фантастикой… Но нельзя начать и не закончить… Итак поехали...
Давным-давно в далекой-далекой Галактике жила и процветала раса Творцов… Это была светлая нация, которая с самого начала была лишена Зла и никогда не сталкивалась с ненавистью и убийствами… Так как все их силы были направлены на Созидание, Они рано постигли энергию звезд и планет, рано научились контролировать свои внутренние силы, рано достигли гармонии и совершенства… Со временем Творцы перестали интересоваться реальным миром, забыли о своем Предназначении и отделили свое духовное Я от материального… Они зажили в мире грез и фантазий, полностью абстрагируясь от проблем и несовершенства реальности...
Но Зло жило по своим правилам… Раса, сделавшая своей целью служение Тьме… Черпавшая энергию в крови, в мучениях и боли, довольно быстро захватила власть в Галактике и ее заинтересовали Знания Творцов… Вторгнувшись в их владения, они первым делом уничтожили Источники Их силы и Искры, лишенные энергии, начали угасать… Они не умели убивать, не умели ненавидеть и поэтому не могли сопротивляться… Они даже не имели материальных тел, чтобы существовать без Источников… За очень маленький промежуток времени большая часть их систем были захвачены… Остался последний оплот Творцов… Родная планета Гиперион… Именно здесь хранились все накопленные ими знания, именно здесь находилась подземная энергетическая установка, которая разделила их духовное и материальное начало… К этому времени выжило небольшое количество Искр… Среди них был мыслитель Аарон… К своим десяти тысячам циклов, Он имел уже одиннадцать детей… Был одним из самых ярких, мудрых и талантливых… Именно поэтому, ему выпала важная миссия по спасению наследия их расы… Отдав ему все знания их цивилизации, большую часть энергии остальных Искр и источников Силы, Творцы, используя подземную энергетическую установку, перенесли Аарона в другую Галактику (или время тут не разобрался)… Так закончилась часть истории одной из самых древних цивилизаций...
Оказавшись на новом месте, последний Творец не имел права на депрессию… Не имел он права и на ошибки… Долгое время он думал, изучая историю своей расы, искал причины падения и нашел их… Нельзя было уходить из материального мира, нельзя было отрицать наличие Зла и темных сил… Нельзя было жить в своих грезах… И Аарон начал действовать… Первым делом он создал два Источника Силы… Один из них для производства светлой энергии, который он назвал Древом Жизни… Именно оно должно было помочь ему в возрождении своей расы… Другой для производства темной энергии — Древо познания Зла… Цель этого Древа было научиться понимать темные силы, а также научить Искры сопротивляться влиянию Тьмы и контролировать ее… Дальше он приступил к возвращению в реальный мир… Несколько тысячелетий было потрачено на попытки возродить материальное тело способное жить в гармонии с духовным началом… Используя подручный генетический материал, он добивался максимального приближения к их первоначальным телам… И вот очередная попытка увенчалась успехом… Первые Души, произведенные Древом, соединились с материальными телами и ступили на грешную землю… Так началась история человеческой цивилизации...
Дальше Творец взялся за сами Искры… Необходимо было провести сотни экспериментов… Нужны были во-первых Искры-реалисты, для которых на первом месте будет реальный мир… Не обладая никакими особыми духовными способностями, они могли бы Созидать материальные блага, хранить и накапливать их… Также нужны были Искры-воины… Не те воины, которые сейчас взяв в руки автомат, убивают женщин и детей… А настоящие, способные противостоять Тьме… Их души, прошедшие через кровь, убийства и разрушения, должны были научиться сохранять Свет внутри себя… Нужны были еще десятки специализированных Искр, начиная от рожденных летать и заканчивая целителями… Ну и главное Творец не забывал об истинном Предназначении своей расы Любить и Созидать… Единственное самое важное условие, все Дети должны были пройти испытание Тьмой… Не сломаться под ее напором, так как темный путь всегда более легкий и не встать на путь саморазрушения...
Закончив с экспериментами и со всеми земными делами и дав людям основы учения Любви и Света, Искра Создателя, покинув тело Иисуса, соединилась с Древом Жизни, для того чтобы ускорить возрождение своей расы.. Пройдет еще немного времени, Оно угаснет и переродиться в более мощное Древо Силы и Духа, а душа Творца вернется на Землю и поведет человечество в Золотой Век…Не будет никакого Страшного Суда и наказаний… Не будет чудес и религии… На смену им прийдут Учение и Истинные знания… Не будет Церквей, а будут школы и храмы, в которых Искры, прошедшие испытание Тьмой, обретут новые знания и возможности, научатся контролировать свою внутреннюю Силу и научатся сами, без Древа Жизни, плодить детей во время ритуала Слияния Душ...
После же Золотого Века людей ждет встреча с Тьмой… И в этот раз они встретят Ее не песнями и плясками, а встретят во всеоружии… И победят… Потому, что Добро иногда побеждает Зло, если только Добро очень хорошо подготовлено… Но это уже совсем другая история...
Update… Нашел катрен от Нострадамуса на эту тему… Сколько монархов переволновалось, причисляя себя к этому пророчеству… :) Но таков уж Мишель, что, только точно зная что должно произойти или уже произошло, можно понять зашифрованное..
«Рожденный в ночной тени (в космосе?) будет царствовать,
Полный царственной доброты,
Он возродит свою древнюю кровь,
Возобновляя Золотой век вместо бронзового.»
|
145
|
- 16:01 Комиссия по ценным бумагам и биржам США одобрила первые гибридные ETF на базе биткоина и Ethereum
- 11:09 В Украине рассматривают изменение регулятора крипторынка
- 21.12.2024
- 16:00 Около 80 000 жителей Финляндии получили тепло от биткоин-майнинга
- 14:03 Пенсионное страхование: С начала года украинцы добровольно уплатили более 44 миллионов (инфографика)
- 11:11 ЕС может потерять криптоинвесторов из-за исключения USDT Tether из листинга
- 10:04 НБУ за неделю продал наибольший объем валюты на межбанке с 2022 года
- 20.12.2024
- 17:27 Курс валют на вечер 20 декабря: на межбанке доллар и евро подорожали
- 15:30 Сможет ли Cardano обойти Solana в бычьем ралли? ChatGPT указывает на XYZ как на скрытого лидера
- 13:42 Нацбанк смягчает ряд валютных ограничений
- 12:06 Падение биткоина и подорожание ASIC для майнинга: что нового на крипторынке
Комментарии - 406
А миллион долларов? — пещинка.
Так подари мне эту пещинку! — Сейчас, засранец»
Во-первых, «надолго обогнала» это стиль первого канала. Она рождалась много лет, и до Менделеева и вместе с ним многие искали и находили закономерности и принципы. Знаний было накоплено достаточно, чтобы появилась таблица в таком виде. Было много искаженной информации. которая мешала.
Во-вторых, она ему не просто так приснилась, он над ней много лет работал. Вам во сне никогда не приходило решение проблемы, над которой долго думаете? Это не откровение, это особенности работы мозга. Не принижайте труд и гений Дмитрия Ивановича.
Световой крест и есть огненный столп, который появился на первобытном холме после магического ритуала Бога Амона-Ра. И именно после этого ритуала Амон получил «божественную энергию» (огонь), которая сделало человеческий «дух» бессмертным.
«Рожденный в ночной тени будет царствовать,
Полный царственной доброты,
Он возродит свою древнюю кровь,
Возобновляя Золотой век вместо бронзового.»
Есть ли разница между Светом и Злом (кроме субъективного отношения к ним)?
Кто решает что есть Зло, а что есть Добро?
Может ли Добро победить Зло злыми методами? А если иначе никак? Должно ли Добро быть с кулаками?
Кто создал Зло? Откуда оно взялось и берется?
Творец один? Если у него «конкурирующие организации»?
Кто создал пищевую цепочку, кто сделал волков -волками, а овец — овцами?
Есть ли Дух и Вера у Зла? Может ли Любить Зло?
Почему Библия — искаженный, испорченный и ложный текст, а гимны амона — истина?
Есть ли Душа у животных? Есть ли Душа у люмпена-дегенерата?
И еще много-много вопросов. Указал более-менее близкие к этим трем постам в блоге.
Это как отношение к физической смерти человека. Простой, неизбежный акт бытия, он есть и никуда от него не деться. Но так как он очень важный для человека, то это рядовое событие наделяют кучей мистических и других окрасов. Мифология короче — страх перед неизведанным.
С моей точки зрения, в этой цитате достаточно точно передан рецепт человеческого счастья. Часть человечества, надо отметить счастливая и достойная часть, стремится именно к этому пониманию жизни, и им борьба со вселенским Хаосом точно не нужна. Другая часть меркантильных озабоченных животных (коих ой как не мало), достаточно глупы дабы во главу угла ставить «нарядное платье и огромные дома; бесполезные слуги и толпы светских знакомых, которые ценят вас не дороже двух пенсов и за которых вы не дадите и полутора; пышные приемы с их смертной тоской; предрассудки и моды, тщеславие и притворство, и – самый громоздкий и бессмысленный хлам! – опасение, что о вас подумает ваш сосед; тут роскошь, вызывающая только пресыщение; удовольствия, набивающие оскомину; показная красота, подобная тому железному венцу, который в древние времена надевали на преступника и от которого нестерпимо болела и кровоточила голова.» (оттуда же). У этих ума не то что на стремление к Свету, на достижение простого человеческого счастья не хватает.
И есть совсем небольшая прослойка разумного населения, процентов может 5, от силы 10, которая в состоянии осознать Глобальность Бытия. Но Закон Жизни таков, что этого малого числа должно хватить, дабы спасти всех. Человек стадное животное, и хоть иногда и уничтожает своих Поводырей, в периоды настоящей опасности полностью доверяется им.
руководимое инстинктами и гормонами, чужим влиянием и только иногда частично своим разумом.
Ключевое слово — неразумное.
Над центром великого мира — роза.
Ради новых свершений льется народная кровь
Если скажешь правду, тебе закроют рот,
Когда по необходимости придет поздно ожидаемый.
Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки (Откр.8:10-11)
А также лунные и солнечные затмения 1999г…
Четвёртый ангел протрубил в свою трубу, и треть солнца, и треть луны, и треть звёзд затмились, и стала чёрной их третья часть. И потому день лишился трети света своего, и ночь также…
На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее — как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну;
У ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была — вредить людям пять месяцев.
Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион…
Для Вести, для Церкви без Бога идущей,
Разруха и ссоры, как правило, зря,
Но тьма отомрет и займется Заря
Что же будет, когда Дерево Жизни угаснет совсем и они окажутся наедине со своим хаосом… Может начаться бойня, в которой пострадает мирное население… Западу надо срочно усиливать контроль за оружием…
20. Вам должно придти ОСОЗНАНИЕ того, что нетленно только Со-Знание СОВЕРШЕННОГО человека, а материальные блага, на приобретение которых был потрачен ваш Духовный потенциал, ничего не стоят и в одночасье могут быть превращены в пепел очищения!
P.S. Сегодня всю ночь крутились гробницы фараонов в голове… Но так и не разобрался с их предназначением…
А если серьезно — мне и тут неплохо.
11.10.2001 — тут ровно четыре единички, и мир после этого разделился на «до» и «после»
Столь великий голод от смертоносной волны,
Дождь распространится до арктического полюса:
Самаробрин, сто лье от полусферы,
Будут жить без закона вне общества.
Пути одинаковы по сложности, темный путь легок для темного человека, светлый путь более легок для светлого человека, путь с рождения задается, во многом определяют условия воспитания и родители, но внутренняя сила (величина) закладывается природой.
Senya, cила в простоте, это написано в самых сложных книжках. Вы еще до них не дошли :). А все действия действительно задаются природой, и человек ее составляющая часть :), про это еще в школе рассказывали :). А ждать приход мессии, чуда, золотого века, это тоже «пропаганда» светлых (или все же темных)?
Предположение мать ошибок. 100% заблуждений в неизвестности и непонимании.
Тьма — это хаос, хаос чего света :)?
Упорядоченный Хаос — это как светло-черное :)?
Свет — это направленное движение.
Тьма — это абсолютный покой.
Наши мысли — это сгенерированные импульсы в нейронной сети головы. Откуда компьютер знает сколько 2*2? — покажи человеку 100 лет назад, то что может делать компьютер сейчас, — он тоже начал бы нести бред про нематериальный мир.
Слепая вера — это догма, со всеми вытекающими негативными последствиями. «Создатель нам говорит..» Где и когда? Сон это анализ и обработка Вашим мозгом (нейронной сети) увиденного, услышанного Вами, познанного, это время когда мозг может спокойно «подумать, т.к. не загружен анализом воспринимаемой Вами информации всеми органами чувств. gricyk5, избавьтесь от догм.
Компьютер-это машина -не мне Вам рассказывать принцип его работы-но компьютер очень далек от совершенства человеческого… Да не будет для Вас секретом что только 5% возможности мозга человеческого работает если это 6-7-это люди-гении. А почему?
Теперь насчет сна.Вы верите или хоть раз видели вещий сон? О чем это надо так думать чтоб увидеть будущее?-Спросите об этом Севера…
Пастер, который говорит пастве верьте мне — догматик.
Компьютер создал человек и он знает принцип его работы, в отличие от человека 100 лет назад, Вы не поняли сути сказанного мною, но цепляетесь за образы (формы) выражения моих мыслей и пытаетесь мне что-то объяснить не вникая в суть.
Диалог окончен.
Спасибо за внимание.
но так же как не найти объяснение звуку в телефонной трубке изучая математику, так же и невозможно понять законы нематериального мира, изучая физику. хотя и некоторые законы и аналогии вывести можно. и это возможно потому, что все процессы в материальном мире есть отображение процессов более высшего духовного мира.
я понимаю вашу т.зрения (несколько лет назад сам ее придерживался), а наш диалог не будет бессмысленным, если и вы попытаетесь понять мою, а не будете мне доказать что я не прав. иначе действительно его нужно прекратить
Есть реальный мир, и нереальный (вымышленный). Когда реальный мир начинают сопоставлять с материальным и тем более ставить знак равенства — это результат заблуждения, и это следствие догм идеологов материализма и идеализма. Вы отнесли себя к идеалистам, а меня отнесли к материалистам, и в этом Вы ошиблись. Я Вас понимаю, даже больше, чем Вы можете себе представить (шутка).
Я тоже не вижу смысла продолжать диалог в формате Идеалист vs Материалиста. :)
а материальный мир познан?
тогда помогите понять чем «реальный мир» отличается от «материального».
себя я к идеалистам не причисляю, но в Ваших рассуждениях вижу материалистическую основу — помогите с опровержением ;
материальный мир он что, не реальный?
скажите, в вашем реальном мире есть место для чувств, духовности?
: неживой (домем), растительный( цомеах), животный (хай) и говорящий (медабер). это самый тдаленный от Вс-го мир. кроме него существует духовный мир.он тоже делится (или их несколько, как кому удобнее понимать) по удалению. душа человека — «материя» духовного мира.
исходя из этого, у меня сложности с пониманием различия материального и реального мира в Вашей градации.
если материя обладает нематериальными свойствами, не проще ли просто выделить из нее духовную составляющую, ответственную за все качества, связанные с ней и назвать ее, скажем, ДУША? чтоб не наделять материю нематериальными свойствами
точно так же среднему школьнику неведомо понимание и красота высшей математики. терпеливое узучение и работа над собой помогает в решении вопроса
Большинство не понимает всех процессов материального мира, не видит красоты близкого и доступного материального мира, а Вы предлагаете понять и изучать сложный нематериальный мир.
Я живу в материальном мире, и я материален. И Ваша пропаганда (реклама) как хотите так и называете, к примеру, «красоты высшей математики», понятна и близка только Вам (или узкому кругу людей), некоторым близка красота ядерной физики, некоторым — красота классической музыки.
В решение вопроса… лучше и чаще помогает познание себя и изучение окружающего материального мира, а не высшей математики.
человек меняется совершенствуясь физически и духовно. вы в 5 лет не есть вы в 15, 25 и т.д… познание себя может превратится в погоню кошки за собственным хвостом
2. зная, что кроме материи есть духовность (или вы и это не признаете), логично желание углубить знание в этой области и заняться своим совершенствованием
3. изучение мат. мира помогает, но материальный мир и процессы в нем — отражение духовного. легче понять процессы изучая причину вещей, а не следствия, вытекающие из них
2 и 3. — см.выше
minfin.com.ua/blogs/CEBEP/15915/#com967603
духовность — это не нематериальный мир, — это параметр материального (человеческого поведения).
Давайте задам Вам наглядный вопрос. Какие ассоциации у Вас скажем вызывают опять же скажем раскат грома и взрыв? Легкий ветерок и буря? Темная и светлая комната?-Представили?-Все это вызывает у Вас соответствующие чувства.А чувства и есть нематериальный мир… А Духовность человеческую в какой-то мере можно назвать как Совестливость… Это наше приближение к Свету и уход от Тьмы…
речь шла не о музыке как таковой, а о духовности человека (или присутствии души в нем).
слушая музыку, человек получает духовное удовлетворение, прилив энергии и т.д… говоря материальным языком пополняется энергия его духовной составляющей.
подобный процесс происходит, когда человек наслаждается живописью, хорошей игрой актера и т.д… наш материальный мир — единственный где так просто и практически бесплатно можно повышать свой духовный уровень.
я это говорю не для того, чтоб спорить или убедить в чем то.
как вы правильно заметили 100 лет назад не могли найти объяснение снам, а сегодня вы говорите нейроны и т.д. не искючено (а я верю что неизбежно), что через какое то время и те вещи о кот. я говорю станут понятными и тривиальными… не пытайтесь возразить, попытайтесь понять мою точку зрения и принять. сегодня хотя бы как гипотезу.
Вблизи хаос, издали система.
mixednews.ru/archives/11252#comment-16563
— С целью капитального ремонта Сибири.
я бы тут пояснил: если это способ(или «зарядка») для совершения полезного/ых дел/а в будущем, то да. если же рассматривать еду как конечный процесс- ничего «благого» в этом не вижу. даже скорее наоборот
что касается секса, то тоже секс сексу рознь
2. ну тогда нам надо определится, что мы называем искусство. вот в моем понимании «любовь к сексу» тоже к искусству никак не относится. давайте обращать внимание на слова, которыми мы пытаемся выразить сои мысли!!!
3. а если это кого-то «питает не меньше, чем духовная пища» то это только говорит о его духовном уровне, но не о том, что это закономерность.
п.с. без обид надеюсь
«Но те взрослые, которые пройдут через Судный день, будут свободны в своем выборе » — можно пояснить мысль?
2. «все по воле небес, тока страх перед небесами не по воле небес». как раз вышеперечисленные качества подпадают под понятия праведности и грешности и, следовательно именно в них всев-й дает нам свободу выбора. т.е. заложенно в нас тяга и к черному и к белому. нам так же было обьяснено что хотят чтоб мы выбрали, а уже мы делаем свой выбор… получать удовольствие от выполнения заповедей, или от секса…
с последней фразой согласен, хотя и это Вы сказали в примитивном понимании
если вы спец. упрощаете свой мысли — не надо этого делать. не стоит говорить общими, красивыми фразами
Что неправильно-то?
Во-первых- Мораль социума-это в основном «мораль толпы»-мораль толпы в основном не созидательная-а разрушительная…
Черты характера не могут быть «врожденными»-даже я думаю Вы со мною согласитесь что человек при рождении является «белым листком».
Насчет темперамента и иных качеств например-восприятия мира уменеие что-либо сделать сказать- это скорее всего талант -а он не приобретается-а дается… и не является чертой характера…
Характер человека вернее на характер человека в основном влияет воспитание и не малое значение имеет самовоспитание-но это уже сависит от самого человека…
в ней нет. Мораль напрямую зависит от общества. Разные общества — разные морали. Черты характера и темперамент проявляются еще в утробе матери. Тип темперамента более менее чуткая мама может четко назвать за месяцы до родов. При желании это может увидеть и папа. Характер — это надстройка над темпераментом и его по жизни можно корректировать, в том числе воспитанием и самовоспитанием. Темперамент вообще не поменять. Никаких «белых листков» нет, это с высшей памятью попутали, но это тоже вопрос не настолько однозначный.
Теперь по-поводу темперамента… Что-то я как отец двух сыновей никак не мог определить их темперамент когда они еще были в утробе...-видно не думал об этом… а может это можно было определить еще при зачатии?..
А теперь самый простой вопрос-Уважаемый Вам в детстве родители с «помощью» ремня или розги давали воспитание?-«Оно» (воспитание)повлияло на Ваш темперамент мораль и характер?-Если нет -начинайте с «белого листка».
А теперь насчет темперамента-старший мой сын будучи ребенком был таким всезнайкой и «тараторкой»-остановить невозможно было-знал все марки автомобилей (я не знал) по одному виду… Что случилось с человеком которому сейчас 26 лет -слова из него лишнего не вытянешь своего автомобиля иметь не хочет (ответ один-«А зачем он мне?»).То как Ваша теория?-Любой человек меняется со временем меняются все его «настройки»… Вы просто понаблюдайте за собой если у Вас есть «багаж» лет хотя бы 30-40… Если вспомнить прошлое-я ой как изменился-и в темпераменте и в характере...-Когда-то М С Горбачеву журналисты в 90-х тодах задали вопрос «М С вот Вы тогда-то и тогда-то говорили такое-а сейчас говорите почти диаметрально противоположное так что это?»-он дал ответ короткий и простой-«Только дураки не меняются...»
Извините если что…
В часы, когда все бесполезно,
И смысла нет на свете жить,
Над черной бездной, жуткой бездной
Нас держит тоненькая нить.
Когда придут в день Юпитера воздать почести.
То что будет, никогда не было столь красивым,
С четырех сторон придут ему поклониться.
Страха нет-только интерес...-так как все будет хорошо…
Вы действительно серьёзно относитесь к этому?
25. Природные изменения, или природные катаклизмы, теперь могут произойти на любой территории, включая и Россию!
26. Но даже в этих случаях (в условиях природных катаклизмов) у людей не должно быть никакой паники, ибо всё это для людей, принявших и исповедующих ПЕРВОЛЮБОВЬ, есть лишь Экзамен на Истинную ВЕРУ и есть Духовная трансмутация – переход Со-Знания человека на уровень Со-Знания СоТворцов Нового высокочастотного Мира!
ralf.com.ua/index.php
Наткнулся так же на тезис, что дух Божий передается из поколения в поколение первоапостольским благословением, и что после ряда многолетних убийств и подлогов в рамках самой церкви, среди священнослужителей почти не осталось воистину «рукоположенных». Таким образом неминуемо пришествие Слова Божьего, дабы мир во мрак не свалился. И сдается мне все к этому идет
А какие вопросы у Вас? — может помогу с ответом, если вопросы не риторические и есть желание получить и принять ответ.
Главное, чтоб эти ответы не только Вас удовлетворяли, а были б еще и Истинны, а судя по Вашим комментариям у Вас не все так гладко в этом плане.
Очень часто мы находим тот ответ, который ищем и который бы нас удовлетворял. Это «болезнь» многих находящихся «в таком временном отрезке жизни...»(без обид). ;)
Все правильно, от них и пошли.
Темные расы пошли от 3-го сына Ноаха — Хама: Куш и Мицраим, и Пут и Кенаан (Куш — негры, Мицраим- Египтяне, Пут Ливийцы и т.д.)
Расселение и разделение по языкам было после разрушения Вавилонской башни.
А если говорить о более позднем времени то это колена Эйсава и Ишмаеля.
«Ну вот этот ответ меня как раз и не удовлетворил» — Т.е. создание взрослого человека, плодородного дерева, женщины из качества мужчины и жизнь по 800 лет удовлетворил, а изменение человека за смену сотен поколений — нет?
Я же говорю, что у Вас есть проблемы с пониманием ВЗ.
Но это нормально — следствие уродливости полученного образования и отсутствие Учителей.
2. «совершенствуется и сам Творец» — чушь полная. Совершенствование человека (духовное) происходит при познании мудрости и желания Т-ца. Его качества от этого не меняются.
3. «сердцем чувствовать»-если сердце его… бред церковных деятелей придуманный для более простого воздействия на массы и управления ими.
4. Моисей не писал, а записывал надиктованное. его труд — 5я книга, одобренная Вс-м.
5. при всем уважении к Северу, у меня есть кому задавать вопросы.
6. а для жизни вечной ибо Совершенный… откуда это?
7. а учусь я побольше Вашего, но не для «успокоения сердца» а выполняя волю Вс-го и своего духовного подъема.
извините за прямоту и категоричность
«Почему… не появилось куча новых рас?» — а почему они должны появлятся до бесконечности?
Больше веры в Тв-ца, друг! он действует НЕ ПО ВАШЕМУ ПЛАНУ, а по своему.
Совершая какие либо действия, человек удовлетворяет какие то потребности. Потребность отпадает (или удовлетворяется) действие не повторяется.
А вообще мне нравится с Вами дискутировать — вы человек мыслящий, вам бы «матчасть» подучить а не создавать свою теорию. Не спешите стать великим, сначала изучите базисные вещи.
1 Человек не может выполнять замысел Творца не зная задуманного (а это ему не дано).
2 Если Вы против совершенствования Творца через человека-значит Вы не знаете что такое Творец значит Вы отрицаете что в каждом из нас есть его частичка…
3 Сделайте эксперимент-спросите любого даже не верующего человека где находится его душа (по нашему частичка Творца)-дам 100% гарантию что никто не укажет ни на голову ни на живот-только на грудь-Сердце...(учитесь им слушать-душой-там нет обмана-там Истина там Творец...)Добавлю-я далек от церковных догм…
4 Вы знаете что Моисей был убийцей (убил человека)? А почему его выбрал Господь?
5 А что такое Ваша духовность? Или вообще-то как еще можно назвать духовность?
Теперь что касается ВЗ и пятикнижья Моисея.Вас никогда не посещала мысль читая что «Бог какой-то не такой».Разве был Вам по душе закон «Око за око зуб за зуб»? Как можно было истреблять целые народы от малого до великого...? Вы хотите сказать что это все правильно написано о Всевышнем? Вам не кажется что Творец выставлен очень даже каким-то кровожадным?-Вот Вам представления о Боге писателей ВЗ.С приходом в наш мир Христа все стало на свои места-именно Христос сказал-«Возлюбите врагов ваших...»Вы хоть понимаете почему его распяли?-Он же всем раскрыл глаза-Создатель не может быть кровожадным и беспощадным к творениям своим-Бог -это огромнейшая Любовь (Перволюбовь).Если вас ударили по щеке-подставьте другую… Если с вас сняли рубашку-отдайте и споднее… Я пришел не нарушить Закон -а исполнить его… А что написано в Законе?
Север обратно удалит мою «простыню»-но я иначе не могу… Извините.
«что такое Творец. значит Вы отрицаете что в каждом из нас есть его частичка…» просто у нас разное понимание. поделитесь своим
«Сделайте эксперимент-спросите любого» чтоб получить достоверную инфо, я обычно использую не мнение толпы, а обращаюсь к специалисту!
«Вы знаете что Моисей был убийцей» — конечно знаю. а Шимон и Леви перерезали весь аул, а Пинхас проткнул копьем Зимри, а Вс-Й спалил Сдом и Амору, я в курсах, я ж говорил, что владею материалом ;-)
Христос сказал-«Возлюбите врагов ваших...» вам дать ссылку в ВЗ где это написано?
«Вам не кажется что Творец выставлен очень даже каким-то кровожадным?» отнюдь, если б он был кровожадным, то таких как мечтатель он бы давил в животе матери, а он все ждет, может тот ума наберется и поймет, что любовь к ближнему — основное его требование от нас…
«Бог — это огромнейшая Любовь» да, согласен, но не надо путать любовь со вседозволенностью. При всей безграничной любви есть закон, суд и наказание за нарушение закона.
«каждый человек имеет свой путь к Богу» — путь один, только Вы решили идти в обход. Мало того, вы настолько отклонились от курса, что уже становится сомнительна и цель путешествия!!!
Вы настолько пытаетесь «приспособить» Вс*го под свое понимание, что «человек создан по образу и подобию Вс*го» в вашем понимании выглядит: «Вс*й создан по моему образу подобию и ограничен моим пониманием».
Поверьте, я абсолютно спокоен, меня просто поражает Ваше желание загнать качества и свойства Вс*го в рамки Вашего восприятия действительности.
«единым для себя учителем я имею Творца Его Законы и каноны-все остальное от лукавого…»
И я о том же, а изложены эти законы где?!
Ну а насчет обрезания и жертвоприношения — от Вас этого и не требуется. Вы хотя бы для начала откажитесь от идолопоклонства и начните соблюдать 7 законов Ноаха ;-)
Ок. а эти 10 где вы вычитали? — можете их озвучить?
т.е Вы верите в единого Б-га?
«Мудрость человеку дает Создатель» — поделитесь, каким образом он ее дает, скажем Вам?
А откуда Вы знаете, мудрец, какого цвета волосы у меня?
А вот насчет библии Вы снова горячитесь! Я повторю, ВЗ я знаю на порядки лучше Вас (вот хоть у Семы спросите). Мало того, поверьте — это не простая бездумная зубрежка, а долгое вдумчивое изучение оригинала и глубоких выводов, что и позволяет мне так ясно и четко разбираться в тех вопросах, над которыми Вам даже и не приходилось задумываться…
з.ы. а на вопросы в приличном обществе принято отвечать
ок. наша дискуссия бессмысленна. но вы меня навели на одну интересную идею, и за это вам спасибо…
Просто высказывал Вам свою точку зрения т.к. увидел в Вас человека, для кот. духовность не просто слова. И, как не странно, Вы сами не понимаете что упрощаете и втаскиваете Вс*го в рамки своего восприятия.
добавил Вам еще +3, за дружелюбие ;-)
Я Вам как ребенку показываю в чем Вы заблуждаетесь — вы не хотите понимать. По Вашему это повод беситься???
Вы не первый, кто не понимает мудрость и значимость первоисточника. Как правило, это приводит к нарушению ориентации в происходящем, что и пытается исправить Север.