- 18 февраля 2013, 16:34
Возврат платежей
Добрый день. Купил товар, вернул товар, получил чек на возврат, деньги на карточку не вернулись, Банк держатель карточки говорит, чтобы я все вопросы решал с банком обслуживающим магазин. Магазин в ответ — мы вам чек выдали, решайте со своим банком. Как быть, что мне делать, и на что ссылаться? Спасибо.
|
0
|
Просмотров: 2110, сегодня — 1
- 16:15 Миллениалы в США оказались богаче предыдущих поколений на 25% — WSJ
- 14:53 Binance оплатила штраф в $2 млн и вернулась на рынок Индии
- 14:36 Приватбанк снизил комиссию за перевод валюты на зарубежные карты
- 13:26 Холдинг Баффета вложился в косметику и детали для самолетов
- 13:02 Райффайзенбанк закрывает для россиян возможность выводить валюту за границу
- 11:58 Фонд гарантирования в июле успешно продал активы банков-банкротов на 125,6 млн грн
- 11:39 За полгода через сеть Приватбанка украинцы оплатили картами покупок на треть больше, чем в прошлом году
- 11:05 Биткоин упал до $58 000, Circle запустит бесконтактные платежи на iPhone в USDC: что нового на рынке
- 10:46 Пенсионный фонд направил 35 миллиардов на пенсии за август
- 10:37 Курс валют на 15 августа: доллар в банках потерял 10 копеек
Комментарии - 2
А вообще-то в магазин и требовать возврата средств, они являются инициатором платежа и они должны являться инициатором расследования.
Тут очень много технических загогулин, чтобы сказать кто однозначно виноват.
Первым в цепочке стоит магазин.
ПС. мне возвращали с ПОСтерминала деньги, на карту они пришли через секунд 20 после введения операции.
,