- 11 апреля 2014, 20:30
Ищем валютные платежи в Дельта банке
В последнее время многие столкнулись с тем, что платежи, отправленные международными валютными системами на карты клиентов банка Дельта Украина не доходят до счетов получателя. В настоящее время есть несколько человек, готовых объединиться для того, чтобы найти свои средства. Итак, небольшое руководство для тех, кто попал в аналогичное положение.
1. Если вашего платежа нет на счете больше 4-5 банковских дней, обращайтесь к тому, кто вам его отправлял. Вам предоставят 23-значный номер ARN. По этому коду можно идентифицировать платеж в системе VISA.
Самостоятельно отследить платеж нельзя, это могут сделать только в процессинговом центре банка.
2. Создаете тикет на сайте банка Дельта, в котором указываете максимум информации о платеже: номер ARN, своего счета и карты, дату платежа, его сумму, модно также добавить данные своего паспорта (у меня банк запрашивал, я отказал, порекомендовав разыскивать платеж, а не идентифицировать своего клиента, данные на которого у них все есть).
3. Идете в отделение банка и пишете письменное заявление на розыск пропавшего платежа. Заявление пишется в произвольной форме, с указанием максимума данных о платеже (см. п.2).
3. Пишем жалобу на работу банка в систему международных платежей VISA (на английском языке) по адресу: askvisacemea@visa.com
Приблизительный текст письма:
Visa, please help to find payment for me, it was sent a month ago ARN: (тут ваш номер платежа)
Nobody can help me, hope only on you.
Payment was initiated (тут дата платежа) Where it now?
It has to come to the Ukrainian bank but it there isn't present.
4. Еще одна жалоба — в адрес представительства VISA в Украине на адрес kgolovyn@visa.com
Пишем также в произвольной форме, на русском или украинском языке.
Это шаги, которые я и еще несколько человек уже сделали. Ждем положительной реакции и призываем всех следовать нашим путем. Мы обязательно добьемся правды и вернем свои деньги!
|
0
|
- 15:22 Более 80% украинцев в течение года сталкивались с мошенничеством в интернете — опрос
- 13:23 Укрэнерго с начала полномасштабной войны привлекло 1,5 миллиарда евро от международных партнеров
- 12:22 ФГИ объявил первые в Украине онлайн-аукционы из большой приватизации на Прозорро.
- 11:59 С начала полномасштабной войны Украина получила от МВФ $10,2 млрд
- 11:16 Расходы общего фонда госбюджета в июне составили 286,7 млрд грн (инфографика)
- 09:00 Нацбанк резко увеличил продажу валюты на фоне падения гривны
- 19.07.2024
- 20:00 Повышение налогов, рекордное падение гривны, реструктуризация евробондов: главное за неделю
- 17:29 Курс валют на вечер 19 июля: доллар и евро пошли вниз на межбанке
- 17:12 Британия может вывести на рынок свои биткоин-резервы на $4 млрд — Bloomberg
- 15:44 Euroclear внесет первый взнос в размере 1,55 млрд евро в фонд для Украины
Комментарии - 6
В любом случае нужно предпринимать какие-то действия, а не сидеть сложив руки.
Чем больше будет поток обращений, тем больше вероятность что проблема будет замечена и для ее решения предпримут какие-то реальные шаги вместо шаблонных отписок со стороны сотрудников банка Дельта.
Зачислений не видно в ИБ, скорей всего проводилось сотрудниками банка «в ручном режиме». К сожалению, официальных извинений и объяснений от банка не поступило. Это настораживает, и вызывает большие сомнения в том, что в дальнейшем услугами банка можно пользоваться без опаски.