Минфин - Курсы валют Украины

Установить
atkachinsky
atkachinsky
Зарегистрирован:
8 октября 2013

Последний раз был на сайте:
17 октября 2024 в 06:20
Подписчики (1):
Shara
Shara
11 апреля 2014, 20:30

Ищем валютные платежи в Дельта банке

В последнее время многие столкнулись с тем, что платежи, отправленные международными валютными системами на карты клиентов банка Дельта Украина не доходят до счетов получателя. В настоящее время есть несколько человек, готовых объединиться для того, чтобы найти свои средства. Итак, небольшое руководство для тех, кто попал в аналогичное положение.

1. Если вашего платежа нет на счете больше 4-5 банковских дней, обращайтесь к тому, кто вам его отправлял. Вам предоставят 23-значный номер ARN. По этому коду можно идентифицировать платеж в системе VISA.

Самостоятельно отследить платеж нельзя, это могут сделать только в процессинговом центре банка.

2. Создаете тикет на сайте банка Дельта, в котором указываете максимум информации о платеже: номер ARN, своего счета и карты, дату платежа, его сумму, модно также добавить данные своего паспорта (у меня банк запрашивал, я отказал, порекомендовав разыскивать платеж, а не идентифицировать своего клиента, данные на которого у них все есть).

3. Идете в отделение банка и пишете письменное заявление на розыск пропавшего платежа. Заявление пишется в произвольной форме, с указанием максимума данных о платеже (см. п.2).

3. Пишем жалобу на работу банка в систему международных платежей VISA (на английском языке) по адресу: askvisacemea@visa.com

Приблизительный текст письма:

Visa, please help to find payment for me, it was sent a month ago ARN: (тут ваш номер платежа)
Nobody can help me, hope only on you.
Payment was initiated (тут дата платежа) Where it now?
It has to come to the Ukrainian bank but it there isn't present.

4. Еще одна жалоба — в адрес представительства VISA в Украине на адрес kgolovyn@visa.com

Пишем также в произвольной форме, на русском или украинском языке.

Это шаги, которые я и еще несколько человек уже сделали. Ждем положительной реакции и призываем всех следовать нашим путем. Мы обязательно добьемся правды и вернем свои деньги!

Просмотров: 3570, сегодня — 1
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 6

+
0
Jurassick
Jurassick
11 апреля 2014, 21:48
#
Ищем ищем, но пока найти не можем.
+
+1
atkachinsky
atkachinsky
12 апреля 2014, 10:11
#
Да, пока результатов нет. Но ждать их в течение нескольких часов было бы глупо.
В любом случае нужно предпринимать какие-то действия, а не сидеть сложив руки.
Чем больше будет поток обращений, тем больше вероятность что проблема будет замечена и для ее решения предпримут какие-то реальные шаги вместо шаблонных отписок со стороны сотрудников банка Дельта.
+
0
underground
underground
14 апреля 2014, 10:57
#
Дельта, зачисли Visa перевод!
+
0
atkachinsky
atkachinsky
14 апреля 2014, 11:32
#
В Zello создан канал «Дельта Украина», подключайтесь
+
0
atkachinsky
atkachinsky
18 апреля 2014, 13:04
#
Сегодня деньги были зачислены на счета (всех пользователей, которые обратились к нам и были добавлены в чат в скайпе).
Зачислений не видно в ИБ, скорей всего проводилось сотрудниками банка «в ручном режиме». К сожалению, официальных извинений и объяснений от банка не поступило. Это настораживает, и вызывает большие сомнения в том, что в дальнейшем услугами банка можно пользоваться без опаски.
+
0
vladng
vladng
31 мая 2014, 19:57
#
Столкнулся с подобной проблемой. Деньги отправлял 19.05.2014 до сих пор не зачислены. Борюсь с безразличным отношением банка к своим клиентам, заставляю их искать платеж. Хотя они и сами могли при первом моем обращении заняться поиском. А так надо к ним несколько раз позвонить, сходить в отделение, написать обращение и только потом они займутся поиском, а до этого они типа думают что я с ними шучу.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться