- 14 января 2014, 16:13
Мое видение Майдана...
Майдан в картинках и видео. Для тех кто в танке, но есть желание видеть больше, чем через щель...
Для начала :)
ВІТЯ, ЧАО (with english subs) http://www.youtube.com/watch?v=foFcVKZ1OCA
Как все начиналось ...«Євромайдан» 21.11.2013 www.youtube.com/watch?v=MqxG9zISsP0 http://www.youtube.com/watch?v=Y6eKibXHo2w#t=52
Владимир Кличко выступает на Майдане в ночь с 21 на 22 ноября 2013г. http://www.youtube.com/watch?v=VTVxpkfs9ug
из сети:(от 22.11.13г.0 Эх, даешь революцию!
Я хочу в Европу, потому что хочу получать норм. зарплату, иметь соц. гарантии, мед. страховку, нормальное образование для детей, иметь возможность без проблем и виз ездить по Европе.
Не хочу Россию, потому что ничего не изменится: коррупция, взятки, судовая система, мафия в погонах, прокурорские сыночки на машинах укуреные и ездящие по людях, дороги, качество медицины и оплата врачам с своего кармана. Список продолжать можно долго.
22.11.13г. Их было сравнительно немного… Вставай! Кліп присвячений Євромайдану http://www.youtube.com/watch?v=Ma1n71QORoc#t=34
24.11.13 23:21 Начались первые попытки разгона Майдана… Беркут" начал штурм Евромайдана: Сносят все на своем пути, пошли первые аресты http://censor.net.ua/news/260827/berkut_nachal_shturm_evromayidana_snosyat_vse_na_svoem_puti http://www.youtube.com/watch?v=zZNwUVe2oLU
Первая атака отбита, но беркут собирается — Люди просят помощи у киевлян!!! !
Клип в тему http://www.youtube.com/watch?v=3is1BYUIan4&list=RDRreS8eLtRHc
Кровь. Микроавтобус. Прослушка з євромайдану СБУшниками http://www.youtube.com/watch?v=azTFRrIUaoc#t=0 http://www.youtube.com/watch?v=CcxOQpKYbik#t=0
(обратите внимание, что та девушка, которая залезла в микроавтобус, это Таня Черновол… вы представляете какой она костью торчит в горле у этой власти)
27-28.11.13г. Народ стал подтягиваться http://www.youtube.com/watch?v=5J2orZo3Cvo#t=0 ( в основном молодые люди и старики… остальные работают....)
Лично мое мнение, что до сессии… и разошлись бы ...:)))) но судьба Украины распорядилась по другому.
А тут еще и Янукович аплодирует Евромайдану, мол, все хорошо http://podrobnosti.ua/power/2013/11/27/944803.html и народ поверив расслабился… как говорят… надежда умирает последней..
НО… не тут-то было...
Президент Украины прибыл на саммит в Вильнюсе в «нормальном» настроении. http://glavred.info/politika/kak-yanukovich-priehal-na-sammit-v-vilnyus-opublikovano-video-264642.html
Янукович провалил саммит в Вильнюсе, но принял участие в фотосъемке. http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/11/29/7003507/
Янукович пожаловался Ангеле Меркель на Россию http://news.bigmir.net/ukraine/777872-Janukovich-na-sammite-v-Vil-njuse--Ja-3-5-goda-odin--VIDEO-
И пошло-поехало… На Европейской площади монтируют сцену от Партии регионов http://www.youtube.com/watch?v=BBXkQb14bXg#t=0
И в сторону Евромайдана в Киеве идут вооруженные арматурой «титушки» (Фото) http://www.ostro.org/general/politics/news/432232/ (власть подготавливается)
За что избили журналистов: сбор «титушек» в Мариинском паке http://news.liga.net/video/politics/932183-za_chto_izbili_zhurnalistov_sbor_titushek_v_mariinskom_parke.htm
ЧТО-ТО ЗНАЮТ? «Регіонали» терміново вивозять дружин та дітей з Києва http://politic.kiev.ua/politika/4049regionali-terminovo-vivozyat-druzhin-ta-ditei-z-kieva.html
29.11.13г. Дал Янукович распоряжения «Зачистить» Евромайдан к понедельнику, а сам собрался в Китай… ведь так легче потом будет рассказать, что он тут не причем. ИМХО
29.11.13г. Опозиціонерів не пустили в ефір Шустера. Ток-шоу раптово перервали серіалом http://www.pravda.com.ua/news/2013/11/29/7003671/ Власть засуетилась…
Но потом, продолжили… и
.29 ноября, 23:30. На Интере в эфире Савика Шустера три оппозиционера позвали людей выйти на Майдан 1-го декабря в воскресенье. А Кличко сказал, что возможен единый кандидат в первом туре в 2015-м году. Подчеркнем: возможен..
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И почалось… Кто-то испугался или почувствовав безграничную власть и «слетел» с катушек среди ночи.
30 ноября, 00:10. Силовики хотят эвакуатором вывезти с площади два микроавтобуса с аудиоаппаратурой. Оппозиционеры не дают. На Майдане собирается Беркут. Несколько сотен спустились на площадь с ул. Институтской. Была драка. Милиция разбила голову журналисту Reuters Глебу Гараничу.
30 ноября, 00:40. Машины увезли, Беркут уходит.
30 ноября, 02:30 На Майдане осталось около 1 тыс.человек. Люди греются у горящих бочек, поют песни, дискутируют.
Фото останніх хвилин перед розгоном «Беркутом» Євромайдану http://tsn.ua/foto/z-yavilis-foto-ostannih-hvilin-pered-rozgonom-berkutom-yevromaydanu-323761.html
30 ноября, 04:15. «БЕРКУТ» ГРУБО РАЗОГНАЛ МАЙДАН, ЕСТЬ РАНЕНЫЕ.
Разгон #Євромайдан 30 ноября 2013 г http://www.youtube.com/watch?v=NiT0zcDA9RU#t=18
Жестокие события на киевском майдане в ночь с 29 на 30 ноября http://www.youtube.com/watch?v=QSb8uozxBpM
Беркут б"є ногами в голову протестувальника на Майдані http://www.youtube.com/watch?v=hsfftePdDO4#t=14
Беркут наздоганяє і б'є людей за 400 метрів від Майдану(відео з камер спостереження) http://www.youtube.com/watch?v=FMdk1D1ktBw#t=92
Штурм Євромайдану. Свідчення очевидців (30 листопада 2013) http://www.youtube.com/watch?v=UkAHmtZtaA4#t=72%C2%A0
Беркут тащил ее по площади как кусок мяса https://pp.vk.me/c409216/v409216114/6ec9/FfVlJznCjwk.jpg «Первая жертва» евромайдана Ирина Коцюбинская: «Мне казалось, что я смотрю страшное кино» http://www.trust.ua/news/88269-strashnaya-pravda-o-razgone-evromajdana.html
Евромайдан 30.11.13.кровавая елка. http://www.youtube.com/watch?v=nenhUN77nMM
ЦИТАТА очевидиця штурму євромайдану, яка була в самому пеклі, під монументом Незалежності, повідомила мені таку інформацію:
«Дівчата в цей момент стояли на горі, хлопці-внизу, декількома рядами захищаючи їх. Дівчат всіх трусило від хвилювання, але вони знайшли в собі сили заспівати хоч і уривчастим голосом славень України, який їм у цей момент здався молитвою. Говорить, що було таке відчуття, ніби вони разом з хлопцями захищали… Мотронинський монастир, як холодноярці в Мельниках…
Коли підійшов Беркут, наші хлопці НЕОДНОРАЗОВО їм повідомляли, що наша акція-мирна, судом не заборонена. „Що ми маємо зробити, щоб уникнути зіткнень?“ У відповідь — тиша, а потім почався штурм.
Дівчата падали на хлопців, хлопці-на дівчат. Говорить били так, що якби не зимовий одяг, то переламали все що тільки можна.
Коли їх почали гнати як худобу від стели, дехто потрапляв у пастку, створену металевими щитами...І УВАГА! Хлопці, МІЛІЦІЯ, не Беркут, ЇМ ДОПОМАГАЛИ пролізти через той паркан, розтягуючи його. Вони самі були шоковані тим, що відбувалося на їхніх очах.
Вибравшись із того пекла, хлопці та дівчата кричали їм „ДЯКУЄМО!“
Потім всі розбігалися хто куди. Багатьох доганяли і по-звірячому просто били, добивали. Били навіть тих, хто просто сидів у цей час на лавках, людей які були взагалі не причетні до євромайдану. Вони просто йшли з якогось нічного клубу додому і вирішили присісти...»
ЦИТАТА очевидиця :«Такого звірства я ще не бачив… Били всіх підряд, старих, жінок, молодих дівчат і хлопців били на поразку, хто падав тупо добивали ногами гнали аж до верхніх вулиць в сторону Михайлівської, кого доганяли забивали кийками і ногами… Якщо ще хтось крикне „міліція з народом“ то зразу получить в табло..»
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На утро власть сообщила, что разогнали по просьбе комунальщиков, чтобы соорудить ЙОлку и каток. А то куда ж нам 30 ноября без ЙОЛКИ...
А вот как об этих событиях рассказывали Русские каналы ( РОСІЙСЬКІ ЗМІ СТВЕРДЖУЮТЬ, ЩО «БЕРКУТ» ЗАХИЩАВСЯ ВІД МІТИНГУВАЛЬНИКІВ) http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?rosiyski_zmi_stverdzhuyut_shho_berkut_zahishhavsya_vid_mitinguvalnikiv&objectId=387701
НАВЕРНЯКА ЧТО-ТО ЗНАЛИ -Семьи регионалов массово летят в Москву? http://argumentua.com/novosti/semi-regionalov-massovo-letyat-v-moskvu
Народ Украины, возмущенный, вышел на площадь ( даже те, кто был против ЕС)
30.11.13г Після розгону Євромайдана с утра на Михайлівській площі зібралися тисячі людей http://ua.korrespondent.net/ukraine/politics/3273156-pislia-rozghonu-yevromaidana-na-mykhailivskii-ploschi-zibralysia-tysiachi-luidei-i-posly-yes
30.11.13г.К вечеру 40 тысяч митингующих расположились на Михайловской площади http://www.segodnya.ua/politics/pnews/40-tysyach-mitinguyushchih-raspolozhilis-na-mihaylovskoy-ploshchadi-478789.html
30.11.13г. Янукович возмущен событиями на Евромайдане «Те, кто не услышали слова Конституции и президента и своими решениями и действиями спровоцировали конфликт на Майдане, — будут наказаны» http://podrobnosti.ua/power/2013/11/30/945398.html
Даааа… дядя Витя… ваши слова ничего не стоят… Где же наказанные??? Ах дааа… митингующих наказали...(
Хотя… вот тут как обещали, так и сделали — ОГОВОРКА ЛИ? — (Янукович: Територію країни треба зробити небезпечною!) http://www.youtube.com/watch?v=XH2BgR6QP60&feature=youtu.be&t=10s
Янукович рассмеялся, рассказывая, как «Беркут» дубасил студедентов http://www.youtube.com/watch?v=NmYksXAaLT4
Неадекват!!!
Люди со всех уголочков Украины приехали высказать свое недовольство
http://www.youtube.com/watch?v=wQSM4wLIxFo#t=71
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
01.12.13г.Внимание БАНКОВАЯ !!! Штурм-провокация??? Так кто же эти провокаторы?
Група невідомих молодих людей з трактором штурмувала огорожу на Банковій http://ua.korrespondent.net/ukraine/politics/3273343-hrupa-nevidomykh-molodykh-luidei-z-traktorom-shturmuvala-ohoroz
Евромайдан ШТУРМ БАНКОВОЙ ЕВРОМАЙДАН ( обратите внимание, что эти люди на руках имеют повязку, так называемого, бандеровского движения, но общие призывы были на русском языке) http://www.youtube.com/watch?v=-wen3VmvKLY
Хотя, вот и подготовленные к атаке и с повязкой говорят на украинском, но мат русский http://www.youtube.com/watch?v=duyKEmU_U68
А вот видео со стороны милиции (Киев: Штурм Администрации Януковича 1.12.2013) http://www.youtube.com/watch?v=EZh7qHBYUig
Этот ужас продолжался несколько часов. Тут много вопросов.
Перед штурмом «Тітушок» завозять на територію АП, а беркут їх зустрічає та пропускає! http://www.youtube.com/watch?v=9eM5Gn7UeHA
На русском языке пытались найти того, кто «Кто умеет водить трактор?» http://www.youtube.com/watch?v=4gf2rfA9Qk8
Изначально, в первых рядах стояла милиция, но увидев бульдозер, она ушла, остались молодые ребята срочной службы, даже без щитов… а где же в это время был суровый беркут? И кому из командующих пришла такая мысль в голову, выставить, как пушечное мясо, ребят срочной службы??? СВОЛОЧИ!!!
Солдат с Банковой: В нас бросали самодельные взрывчатки и били палками http://www.segodnya.ua/politics/pnews/soldat-s-bankovoy-v-nas-brosali-samodelnye-vzryvchatki-i-bili-palkami-480306.html
На этом видео видно, что людей уже немного, остались только провокаторы… ЧЕГО ЖДАЛИ??? http://www.youtube.com/watch?v=6ECoCHSAg14
Ответ напрашивается сам собой… — Ждали ухода провокаторов. ИМХО
Хроника провокаций на Банковой. Провокаторов пытались остановить http://www.youtube.com/watch?v=PboRiMB8Psc
Порошенко просит главаря провокаторов остановиться… http://www.youtube.com/watch?v=-zSi2aZQJiA#t=241
Петро Порошенко коментує події на Банковій (01.12.2013) http://www.youtube.com/watch?v=qnTA4VNCn0E
А вот на этом видео, внимательно, послушайте на каком языке зачинщики разговаривают и кричат речевки… и почему-то называют Порошенко ментом… Вам не кажется ли это странным? ( ОСТОРОЖНО МАТ!) http://www.youtube.com/watch?v=F_6qixMPnJc www.youtube.com/watch?v=cfxwS2l7x9E
Фанаты футбола, надеюсь, узнали речевки… кто не узнал… смотрим следующее видео ( ОСТОРОЖНО МАТ!)http://www.youtube.com/watch?v=S-MDOAdWaA0 www.youtube.com/watch?v=0f9UDTM8PEg www.youtube.com/watch?v=swdcH2J2H_E ( так сказать, помощь наших русских братьев)
Да=да… на Банковской Ультрас Зенита! г. Санкт–Петербург. http://politota.d3.ru/comments/502712/
Вот видео про бегающих митингующих, то с стороны народа, то прячутся за беркутом… http://www.youtube.com/watch?v=bNoOLHgY6sU&feature=youtu.be
А вот Кличко на Банковой....(Кличко...« давай на… уй быстро на майдан») http://www.youtube.com/watch?v=bfsKRqV15vU
«Беркут» снимал на видео издевательства над митингующими http://www.youtube.com/watch?v=phUK30i8ztI
Захисники «Беркуту» подивіться це відео і назавжди замовкніть ( Посчитай, сколько раз лежачий получил дубинкой и сколько раз ногами… и только когда подошли срочники, то перестали бить) http://www.youtube.com/watch?v=9U5Qmv9gg8w#t=36
У нас ведь страна самая лучшая!!! http://www.youtube.com/watch?v=i_eE6rgIFzQ&feature=youtu.be
Провокаторы В Киеве.ТИТУШКИ работают на БЕРКУТ и Милицию сборы в МАРИИНСКОМ ПАРКЕ http://www.youtube.com/watch?v=XjUbC_iN1Fk#t=0 http://www.youtube.com/watch?v=rDfBdF0IHW0#t=0
«Бійці внутрішніх військ пишуть смс для учасників протестів на Майдані та прикладають до скла автобусів». http://espreso.tv/new/2013/12/10/viyskovi_v_avtobusakh_pidrymuyut_narod_ta_khochut_dodomu
Беркут виявився незаконною структурою і офіційно не існує http://www.youtube.com/watch?v=HF1hwYC3Ltc
Сотні тисяч українців разом заспівали Національний Гімн України.http://www.youtube.com/watch?v=ggRhw78YbqU#t=50 http://www.airpano.ru/360Degree-VirtualTour.php?3D=Ukraine-EuroMaidan
Українці заспівали гімн України прямо в метро http://www.youtube.com/watch?v=t95CP_2KKJ8#t=0
Мітинг на #ЄвроМайдан'і 8-го грудня ( вот сколько нас сколько) http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn2/1401333_605408296161090_1574330569_o.jpg http://www.youtube.com/watch?v=uhwtsjFbQK4#t=0
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Антимайдан:
Русский журналист: «Даже если ты за Януковича, но опоздал на перекличку — 250 грн. не получишь» http://donetskie.com/novosti/2013/12/07/russkiy-zhurnalist-dazhe-esli-ty-za-yanukovicha-no-opozdal-na-pereklichku-250-grn-ne-poluchish
А тут уже 200грн (Прихильники Партії регіонів продовжуть «будувати Європу в Україні» на мітингу) http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?prihilniki_partiyi_regioniv_prodovzhut_buduvati_yevropu_v_ukrayini_na_mitingu&objectId=390107
Прихильники Януковича зізналися: Мітингують за гроші 200грн http://www.youtube.com/watch?v=v4vwnAuGphg
(Улыбнуло) Вот такой вот митинг у ПР http://www.youtube.com/watch?v=3lB-fikBRB8
«У них там колбасы — машина резать не успевает, а мы на гречке и перловке», — участники митинга ПР www.youtube.com/watch?v=kHOo8lS878I
Активісти АнтиМайдану обідають на Євромайдані http://www.youtube.com/watch?v=q1QiiwLiZsg
Видео, на котором жители Запорожья, которые не получили деньги за участие в антимайдане в Киеве, устроили скандал в поезде, который вез их обратно. www.youtube.com/watch?v=lR-sxsxaomo
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так и хочется сказать «Ох и заботливые вы наши… слепые и глухие вы наши… а еще и брехливые..»
А ведь обещали «Почую кожного», «Покращення вже сьогодні „
Янукович рассказывает как его побили яйцом и как побили майдановцев https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/q71/1474581_716634138361368_1970287311_n.jpg
Янукович і журналісти http://www.youtube.com/watch?v=gijcH4AZMG0
“Пожалейте этих убогих..» Олена Бондаренко (ПР) http://www.youtube.com/watch?v=8PUkcmolQCQ#t=0
Чечетов VS Роман Скрипін. Інтервю Чечетова Громадському http://www.youtube.com/watch?v=2JA4GnAnhTk#t=35
Скрипiн vs Чечетов — Кусочек Счастья http://www.youtube.com/watch?v=3Bq3Ee6aU1w#t=117
Герої антимайданів http://www.youtube.com/watch?v=QK51wvAD-Sk
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
УКРАИНА ВСТАВАЙ!!! https://www.youtube.com/watch?v=PIJ7nZaP-Fw&feature=youtu.be
Гімн України та «Героям слава» з повітря (мікс) 14.12.2013 www.youtube.com/watch?v=vLNMHeWD1H4
Мы достойны лучшего!!!
РS: Я не за ЕС, но и против ТС. Мне ближе вот такой вариант :)))
( Мирная революция в Исландии 2010 г. Почему о ней молчат.) http://www.youtube.com/watch?v=iGMIoBwSXNQ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавляю видео:
12.01.2014г. Сюжет как мусор в Харькове отдал нож титушке и прикрыл чтоб тот убежал www.youtube.com/watch?v=8iz_qWmtNnE
Видео снято во время поездки Автомайдана в «Мегажирье».
Мы задавали людям вопрос: «Если бы вы сейчас встретили Виктора Федоровича, что бы вы ему сказали? www.youtube.com/watch?v=o0YNHotdyGU#t=36
|
95
|
- 16:01 Комиссия по ценным бумагам и биржам США одобрила первые гибридные ETF на базе биткоина и Ethereum
- 11:09 В Украине рассматривают изменение регулятора крипторынка
- 21.12.2024
- 16:00 Около 80 000 жителей Финляндии получили тепло от биткоин-майнинга
- 14:03 Пенсионное страхование: С начала года украинцы добровольно уплатили более 44 миллионов (инфографика)
- 11:11 ЕС может потерять криптоинвесторов из-за исключения USDT Tether из листинга
- 10:04 НБУ за неделю продал наибольший объем валюты на межбанке с 2022 года
- 20.12.2024
- 17:27 Курс валют на вечер 20 декабря: на межбанке доллар и евро подорожали
- 15:30 Сможет ли Cardano обойти Solana в бычьем ралли? ChatGPT указывает на XYZ как на скрытого лидера
- 13:42 Нацбанк смягчает ряд валютных ограничений
- 12:06 Падение биткоина и подорожание ASIC для майнинга: что нового на крипторынке
Комментарии - 304
) ) )
Finn14 января 2014, 16:25Helsinki#
Многабукав
Still15 января 2014, 10:10Никополь#
Точно.
кто опять между запятыми тусуется?
А поговорить, да? И когда вы все успеваете… и перегарка и блоги??? ) ) )
И замечу, что все в рабочее время ) ) )
Alice.(последовательность событий ,«перерытый» yotube)
Немного странно, раньше ведь совсем про другое писала.
Евромайдановец рассказал о «комнате пыток» в КГГА ru.tsn.ua/politika/evromaydanovec-rasskazal-o-komnate-pytok-v-kgga-343610.html
news.guru.ua/news/355933/Zhestkoe_VIDEO_izbienija_ehks_glavy_MVD_Jurija_Lucenko_.html
Этот канал принадлежит семье Захарченко.
А воров и наркоманов сразу сдавали в ментовку или выганяли нахрен с майдана. Но не без пиздюлей конечно.
Поэтому сами понимаете
В Харькове очень сильны гепыны жидовские мусора и запуганные ими украинцы и русские, но если бы чаше активисты приезжали и помогали- то Харьков бы пересилил страх и вышел все таки.
ПС. Алиса добавьте еще сюжет как позавчера мусор в Харькове отлал нож титушке и прикрыл чтоб тот убежал.
zn.ua/UKRAINE/evromaydan-podderzhali-50-ukraincev-antimaydan-28-135954_.html
На чьей стороне большинство — очевидно!
Этот вопрос не требует референдума.
Я со столицы, и что?
Ты хотел понимания: за что большинство — я тебе его предоставил.
Работают люди, поэтому по выходным — это нормально.
Так что, меньшинство — ты. И это хорошо.
Рабы — нормальные люди?
Пойми для себя, в чем отличие скота, раба от нормального человека.
А еще, ему рассказали… И это — жизненная позиция, верить не своим глазам, а «авторитетному» мнению.
Перестать быть быдлом трудно, особенно когда нет желания ;)
Еще раз говорю, генерируй собственные мысли!
И учи закон:
Стаття 72. Всеукраїнський референдум призначається Верховною Радою України або Президентом України відповідно до їхніх повноважень, встановлених цією Конституцією.
Где здесь про США???
И второе: почему власть не инициирует референдум?
А теперь раскладываю по полочкам: Референдум назначает рада или президент, а за его проведением следят США, оппозиция и европа. Чего референдума боятся? Но не попадем в ассоциацию или попадем… что с этого, те кто работал и будет работать, те кто ныл, будут дальше ныть о том, что им кто то мешает… потом захотят интеграцию, потом будут на майдан против европы выходить… мол европа ущемляет Украину, европе Украина нужна как зайцу стоп сигнал… а мы как бомжи идем за объедками. Сам подумай если был бы ты прислугой, стал бы хозяин обращаться с тобой на равных?
Как раз в украинском у тебя нет ошибок!!!
Поэтому утверждаю, что ты откуда-то копируешь!!!
Колишнього міністра внутрішніх справ України Юрія Луценка, який перебуває у лікарні після побиття 10 січня, відвідали посол США Джеффрі Пайєтт, посол Німеччини Крістоф Вайль, посол Європейського союзу Ян Томбінський та посол Швеції Андреас фон Бекерат.
Посол подарував Луценку літературний посібник з боротьби із мафією (!!!!)
gazetavv.com/news/policy/106648-posol-podaruvav-lucenku-lteraturniy-posbnik-z-borotbi-z-mafyeyu.html
А как раз о том, что уважающие себя люди вышли на Майдан против зека, которому страна дала шанс, а он этот шанс стал использовать исключительно для себя и своей семьи.
А когда зверски избили сотню людей ночью, то вышло 100 тыс. ПРОТИВ ЗВЕРСТВА СИЛОВИКОВ! Затем их поддержали другие, тогда было и 200тыс. и больше — ПРОТИВ ЗВЕРСТВА СИЛОВИКОВ!
Яценюк отдал команду Беркуту??? Вы меня удивляете.
Юго-Восток Украины и только эта свора «святых» подЮльников вся в белом…
( там некоторые ссылки уже не работают, но суть думаю понятна)
Не думаю что Вам удастся переубедить в чем то Дядю Леню.
Знаете есть такой тип людей ,,,,
«если я старше, то остальные должны слушать только меня, и мое мнение должно восприниматься как единственное».
Попробуйте просто пожалеть человека, может ему не хватало в жизни доброты…
Для Дяди Лени…
я на середине шестого десятка…
вся моя работа связана с помощью людям с некоторыми расстройствами…
Я принимаю любое видение ситуации человеком, лишь бы сам человек понимал, что он творит добро, а не зло.
Так ось по темі цієї гілки. Майдан зібрався бо саме так, теперішня влада відноситься до народу.
Я вдячен тобі за участь в наглядній агітації. Саме таку наглядну агітацію використовує Майдан для захисту своїх інтересів.
Сейчас такие перепады давления…
она даже два лозунга уже знает «банду геть» и «юли волю»
а Вы ей про нумерологию!
Можете посчитать сами minfin.com.ua/blogs/Alice/20787/
Нам треба йти на нове «Міжгір'я» Януковича — Чорновол uainfo.org/yandex/264954-nam-treba-yti-na-nove-mzhgrya-yanukovicha-chornovol-foto.html
Більше читайте тут: tsn.ua/foto/z-yavilisya-fotografiyi-zhahlivih-ran-bulatova-pislya-katuvan-333219.html
А вот и его ангелочки :) cs413926.vk.me/v413926863/a4a3/G2Orhae8Bgs.jpg
А вообще пора броню с глаз снимать, а то я смотрю, что ты не только в танке
Но… признайтесь, что все дело не в бандеровоцах, а в том, что вы, просто, хотите в Россию… и под это, вы готовы на белое говорить черное.
А теперь я вам скажу честно, те мои знакомые, которые любили отдыхать в Крыму, задумываются, а стоит ли ехать туда отдыхать, где крымчане столь агрессивно относятся к своим соотечественникам.
А еще, все мои знакомые согласны, чтобы Крым и Донбасс отошли к России, но с условием, чтобы вы забрали обратно этого сатаниста-януковича… мы вам даже отдадим его золотые унитазы.
Но вся беда в том, что эти САТАНИСТЫ, во главе с януковичем, этого не хотят, так как у них уже такие аппетиты, что Крыма и Донбасса им мало. да и Путя им хвосты поприжимает.
Вот они и топят, как злая мачеха, Украину в крови, при этом замечу, постоянно обвиняя всех и вся вокруг.
А Донбасс, меня вообще поражает, такое чувство, что память короткая, они, что забыли как эти сатанисты топили весь Донбасс в крови?
Или это они для того так отстаивают яныка как президента, т.к. боятся, что эти шакалы вернутся на Родину?
Ну, хирург, теперь ваш выход
Расскажите, как крымчане не любят украинцев и Киевлян в том числе.
А то, я за два месяца наслушалась такого, что при слове Крым, у меня начинается рвотный рефлекс.
Поэтому, приходится нести всякую чушь, перед „шановним товариством“ делать грозное лицо,
и откладывать на послезавтра то, что нужно было сделать еще позавчера»(с)
Скажу по секрету, Тягнибок не будет президентом… так что успокойтесь.
А по поводу 2015 года и выборов, то так может рассуждать только тот, который никогда не участвовал в выборных процессах. (член комиссии, наблюдатель и т.д.)
После выборов 2012 года, через полгода, я встретила одну учительницу, которая была со мной в одной команде на выборах (она была членом комиссии) но когда начались выборы, она всячески стала способствовать завучу школы (который на выборах был председателем комиссии), в фальсификации в пользу провладного кандидата… так вот, когда я ее встретила летом, и на мой вопрос, почему она так поступала, она мне ответила, что всех учителей ( а их там было большинство) в приказном порядке, заставляли это делать в пользу провладного, независимо от какого они кандидата… или увольнение.
Я уже писала, но повторюсь…
Эта власть, последние три года, усиленно подготавливала весь админресурс для фальсификации выборов, для этого и сокращались военнослужащие, и увеличивались спец отряды для подавления бунтов, они изначально готовились к этому, они знали, что в 2010 году проскочили с фальсификациями, т.к. народ был разочарован Ющенко… а 30.11.13, видать, решили показать свою мощь и силу, но просчитались.
это уже переходит все границы разумного. Троица раздражает народ своей глупостью. Я ниогда не видила чтобы так плевались после вступления.
вот основные мысли НАРОДА про клоунов из оппозиции:
«они одинаково понимают, что Майдан нужно распускать. Но, как?
Управляемая банковой оппозиция давно утратила контроль над Майданом.
Поэтому, приходится нести всякую чушь, перед „шановним товариством“ делать грозное лицо,
и откладывать на послезавтра то, что нужно было сделать еще позавчера»
с чем то можно спорить с чем-то не соглашаться, но тройку надо убирать с майдана!
Иш, уже и Прошенко им не нравится.
Хотите оставить януковича?
То я уже вам писала про януковича.
А вообще, ответьте на такой вопрос: -Что вам хорошего сделал янукович?
Может я че не знаю, то поделитесь
Политическое кредо кума Ющенко, активно зарабатывающего на российском рынке: «Господин Порошенко выступил на одной конференции в Москве довольно нахально. Он сказал, что у вас 80% Верховной Рады голосовали за евроинтеграцию, России придется с этим смириться — и все будет, как было». Иными словами, перед нами — эпичный пример украинского олигарха, твёрдо намеренного попасть в «глобальный мир» за счёт России — и твёрдо уверенного в собственной безнаказанности.(С)
У вас есть конкретные предложения?
Может сами хотите возглавить?
То предлагайте свою кандидатутру и вперед.
Аль боитесь, что вас как Булатова порешают?
Так там же ничего страшного, как говорят некоторые.
— И что?
— Майдановцы игнорируют точку зрения оппонентов! Плюют на нее!
— А что это за точка зрения?
— Другая.
— А можно конкретнее?
— Ну… Э… Бандера – фашист.
— А разве Майдан стоит ради Бандеры?
— Нет. Но Януковича избрали законно… — К этой «законности» есть вопросы (в отношении аномальной явки на востоке), но ладно. И что, если Януковича избрали законно, теперь можно избивать мирные митинги?
— А почему они бросаются коктейлями Молотова в милицию? Разве это хорошо?
— Кто – «они»? Беркутовцы разогнали мирный митинг 30 ноября, когда еще в них не бросали ничего.
— Мы не знаем, почему разогнали. Провокация против Януковича, наверное.
— Если это была провокация, то почему никто за нее не наказан? Янукович за 2 месяца мог бы и разобраться, кто отдал преступный приказ, что в этом сложного?
— Это все западные спецслужбы…. Они дают оппозиции деньги…
— Зачем?
— Чтобы развалить страну… Оторвать от России… Ливийский сценарий…
— А зачем им давать деньги оппозиции? Разве не проще заблокировать счета всем известных компаний того же Клюева?
— Им невыгодно… Эти компании работают и на их экономику тоже…
— Т.е. заблокировать счета экономически невыгодно, а прямо давать деньги оппозиции – выгодно? Как-то не очень логично получается.
— У нас другое мнение и мы требуем его уважать!
— Так что за мнение?
— Мы против дестабилизации.
— С каких это пор силовые разгоны митингов способствуют стабилизации?
— А зачем они вообще митингуют? Работать надо…
— Разве вы не митингуете? Ну, то есть, когда вам велят митинговать?
— Вот, опять вы не уважаете нас!
— А как вы считаете, Янукович уважает вас?
— Наверное…
— Тогда почему он вас привозит как скот, запускает в загон и даже не разрешает выйти за пределы загона? И почему вы позволяете ему с собой так обращаться?
— Ну а что мы можем сделать… Нам велели…
— То есть, власть не уважает вас, вы сами не уважаете ни себя, ни нас, но при этом требуете, чтобы мы из уважения к вашему мнению молчали в тряпочку и позволяли обращаться с собой так же, как и с вами?
— Да! Так будет лучше для всех.
— Для вас — возможно. Но не для всех
Скажу вам так, что люди стоят для того, чтобы убрать это правительство во главе с их януковичем,
Запомните — это главная цель Майдана.
А почему они это хотят сделать… я думаю, что ответ вы и сами знаете, устала повторять.
Желаю хорошего здоровья и удачи! :)
Большая на сколько? Если на пару процентов, как в 10м году, то запросто
Но я закон постиг природный:
Каков народный организм — Таков, увы, и дух народный.(с) Губерман
— А, «ЗА»! за что «ЗА»??? конкретней плиз :)
"
тут нетотслучай...:-("
-А когда будет тот случай? :)
Во-1 — выбирали президента с другими полномочиями и если принимается решение о присвоение властных полномочий, то логично сделать перевыборы! Иначе, это называется узурпация власти.
Во-2 — если менеджер не справляется со своей работой или выполняет ее недобросовестно, то его меняют, а не дожидаются окончания срока найма, когда он может полностью развалит организацию.
С работой Янукович справляется по лучше любых Тимошенков. ///
Про эффективность на минфине очень много блогов, если бы ты читал, то такой бред не написал бы.
Только некоторое:
Долг Украиный за 01.2010-01.2014г примерно равен долгу 08.1991-01.2010.
Про ЗВР сам найдешь.
Результат — технически, дефолт произошел до представленный РФ 3 ярдов; фактически — сейчас наблюдаем, если не дадут еще, то придется его объявить.
Такого еще не было в истории Украины.
… если бы не было первого разгона майдана, то он бы уже разошелся еще до НГ. Провокации были специально спланированы… /// Провокации? Попова и Севковича отпустили, а дело уже закрыли 7 февраля. Где наказанные???
в доказательство тому видео о том как провокаторы со стороны активистов нападали на беркут, а беркут их не трогал. /// систематизируй видео по времени и месту. Если рассматривать вразброс, то можно и не к такому выводу прийти. Кстати, Алиса выложила пошагово, пересмотри.
У нас народ привык что бы им лгали /// К точке кипения не сразу подходят. Это тебе ответ и на вопрос, с которого ты начал — «Где все были? „
Если их не менять, то будут воровать, лгать и пр. И не имеет значение — власть/оппозиция. Недобросовестно управляешь — в отставку. Новый не справляется — в отставку. Может затянуться на долгое время, но только так у власти появится понимание ответственности и неотвратимости последствий. Ничего не менять — тогда и ответственность у власти не появится, их очень устраивает отсутствие наказания за воровство и пр. А тебя устраивает?
Технические дефолты ничего не значат, их по всему миру много было уже в штатах например — там по твоему получается правительство никудышнее?, дело в другом, цену на газ выбили ниже, помаранчивые наоборот завысили и в основном выезжали за счет кредитов, их тогда было море. Второе, в мире кризис и правительство ВФЯ пришло как раз в кризисное время, думаю оппозиция давно бы уже продала Украину европе и сша.
2 абзац
Провокации были со стороны майдана, а не власти.
3 абзац
Забрасывание беркута камнями и палками происходило в один период времени.
Майдановцы нарушили много законов на счет митингов, не дали коммунальникам установить ту же елку. Скажи на каком законном основании они это сделали? Ты можешь себе позволить препятствывать работе коммунальных служб? Будут например асфальт класть, а ты будешь им мешать:):):)
3 абзац
Да, к точке кипения не сразу приходят, но к ней пришли не из-за правления, а из за так называемого разгона. Не было бы этого момента, правил бы ВФЯ до своих перевыборов и дальше, а так кто то спровоцировал что бы народ перешел в так называемую фазу кипения. Другими словами ВФЯ не было никакого смысла трогать майдан, ему это не выгодно было. И ты думаешь он этого не понимал тогда?
Дополнение к 3 абзацу. да, на тех кто у руля нужны более суровые законы, но пока народ у нас еще не сознательный… когда он будет готов, то и правительства у нас такого не будет. А пока эти все майданы до лампочки с их помощью организаторы решают свои проблемы и делят власть и деньги, крайний как всегда остается народ.
Как узнать правительству, что народ «готов» и ему «таким не быть»?
Даю определение сознательный — обладающий ответственностью, правильно понимающий, оценивающий окружающее. Теперь по полкам относительно наших баранов: обладающий ответственностью — когда народ голосует за гречку, деньги и т.п. — это народ безответственный т.е. либо ему все равно что будет потом, ему бы сейчас получить наживу(типичный Паниковский), либо просто не понимает происходящего, дают и хорошо. Таких Паниковских очень много. Не правильно понимает, верит всему, его легко ввести в заблуждение (Балаганов) таких к сожалению тоже много, но они постепенно начинают понимать происходящее.
Путь к сознательности очень долгий, пока шишек народ не набьет, не поймет, что голосовать надо не за гречку, нужно интересоваться политикой и ходить на выборы.
Когда народ будет сознательный то и правительство будет соответствовать этому народу. А так мы имеем то, что заслуживаем.
А выискивать в твоем потоке софизма ошибки для меня обременительно.
Поэтому хотел узнать глубину твоей мысли о нормальном народе, а там оказались базовые потребности и оперирование неопределенностями.
Сколько их таких бьющих себя в грудь и кричащих мы за идею? А помыслы оказались мелкими… Куда смотрела охрана или помогала выносить и грузить? Еще пройдет немного времени и преступления майдановцев станут явными как их истинные помыслы передел имущества и захват власти в стране.:):)
"… В революционном штабе говорят, что не успевают уследить за хулиганами, портящими имущество.
«Нам самим сложно понять, кто разрисовывает стены. Стараемся сами охранять порядок в здании, всех подозрительных, воришек стараемся отсюда выпроваживать. Но до сих пор не знаем, кто разрисовал стены и двери на верхних этажах. Когда придет время — все уберем и приведем в то же состояние, которое было до нас», — говорит дежурный комендант Виталий Куприй...."
В воскресенье утром активисты Евромайдана освободили здание КГГА. Акт о передаче здания мэрии Киева подписали комендант КГГА Руслан Андрейко и посол Швейцарской конфедерации Кристиан Шоненберг.
news.bigmir.net/ukraine/793381-Protestyushie-osvobodili-zdanie-kievskoi-merii-
Перед тем как подписывать акт, здание должна была осмотреть комиссия и указать все недостатки, пропавшее имущество. Процедура по передаче заняла бы не один день, а тут вышли на порог подписали бумажку и разошлись… смешно. Макаренко правильно сделал, что не подписал… не стал на себя весить разгромленное здание.
Потом будут обвинять власть в том, что они первые начали.:)
Они получили подпись о том, что у них КГГА приняли? Нет. Это не акт, это бумажка. Глава КГГА Владимир Макеенко акт передачи не подписал, но вошел в здание мэрии.
news.bigmir.net/ukraine/793381-Protestyushie-osvobodili-zdanie-kievskoi-merii-
Перед тем как подписывать акт, здание должна была осмотреть комиссия и указать все недостатки, пропавшее имущество. Процедура по передаче заняла бы не один день, а тут вышли на порог подписали бумажку и разошлись… смешно. Макаренко правильно сделал, что не подписал… не стал на себя весить разгромленное здание.
Вам только вчера что то стало понятно, а я еще в прошлый четверг знала, что власть дала приказ милиции в киевской области, на 17 число, быть в Киеве с табельным оружием. (кстати, об этом мне сказали сами милиционеры… т.к. они не хотят этого, но им приказывают)
А зная беспредельщиков у власти, Майдан хоть и надеется на лучшее, но готовится к худшему.
И если бы Майдан не был готов, то трупов было бы намного больше.
И еще вам скажу, что люди об этом знают и все равно выходят на Майдан.
Представляете, как их достала эта власть и какие там сильные люди
Луценко натякнув, що сьогодні на Майдан привезуть зброю
ua.racurs.ua/news/22825-lucenko-natyaknuv-scho-na-maydan-pryvezut-zbrou … #євромайдан… video.obozrevatel.com/raznoe/98570-gubernatora-prikovali-naruchnikami.htm
Прошу, не делайте поспешных выводов.
news.pn/ru/incidents/97016
Они готовились, но и майдановцы были готовы…
www.unn.com.ua/uk/news/1306885-krim-planuye-viyti-zi-skladu-ukrayini
и крымскому беркуту, который вместе с русскими спецслужбами, прикрываются живым щитом, совсем молоденьких мальчиков из срочной службы
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1/1690633_632623526805070_1718641643_n.jpg
а потом избивают и убивают своих земляков… вот, что они после себя оставляют:
www.unian.net/politics/886812-posledstviya-ataki-berkuta-i-vv-v-mariinskom-parke-1802.html
А ребята срочной службы, уже, переходят на нашу сторону, они наши, а вы со своей ненавистью к Украине, идите с Богом к своему путину
1«Мы, украинцы – нация злодеев» Леся Украинка (Л.П. Косач-Квитка).
2. «Украинцы – народ подзаборников, бездельников и злодеев.» Т.Г. Шевченко.
3.«Украинская нация не дала ни одной творческой идеи» М.С. Грушевский. "…
4. Узкое украинство — исключительно продукт, привезенный нам из Галиции, культуру каковой целиком пересаживать нам не имеет никакого смысла: никаких данных на успех нет и это является просто преступлением, так как там, собственно, и культуры нет. Ведь галичане живут объедками от немецкого и польского стола. Уже один язык их ясно это отражает, где на пять слов — 4 польского или немецкого происхождения. (...)Гетман СКОРОПАДСКИЙ…
Як медики рятують життя під час штурму. Шокуюче відео
ukr-online.com/health/2071-yak-mediki-ryatuyut-zhittya-pd-chas-shturmu-shokuyuche-vdeo.html
19 января 2014, 07:33
Дядя Лёня, Пантикапей
Алиса, нэпэрэймайтэсь!..;) Украина — не Россия (и не Бялоруссия). Благодарите бога, что «тягнибоки» в первых числах декабря не оседлали власть!.. Вот тогда была бы РЕАЛЬНАЯ ЖЕСТЬ!!!..:-( Моё видение: Янык досидит свой президенский срок… Медведчук будет Админом… Порошенко будет главным оппонентом ВФЯ в 2015 г. и, скорей всего — победит на выборах.Вот посчитайте «нумерологию»!..;)
Alice
20 января 2014, 14:20
#
Ответила в ЛС :)
Да, дядя Леня, это был бы самый оптимальный вариант, одно только, это должно случиться в 14 году.
но… по предсказаниям, Донбасс будет отдельная территория, Крым так же… и может стать островом, Одесса -вольным городом… А на остальной территории Украины будет не капитализм, не социализм, а что-то новое… ну… как то так. Посмотрим
Отлипните от экранов телевизоров, в которых кремлёвские пропагандоны решают вашу судьбу, и откройте Гугл.Мэпс.
ibigdan.livejournal.com/14616576.html?fb_action_ids=740311982646694&fb_action_types=og.recommends&fb_source=other_multiline&action_object_map=%5B753547171331429%5D&action_type_map=%5B%22og.recommends%22%5D&action_ref_map=%5B%5D
www.youtube.com/watch?v=0fFWTO7M4D0#t=0
Прошлые его высказывания оказались правдивыми.
www.youtube.com/watch?v=F1Ia9e6CaEk
А какая была бы твоя реакция на такие ее действия?
Ну, а теперь про войну.
То, что власть ( янукович) на Майдане использовала спецназ РФ, то все знали, но доказать было тяжело, т.к. старались этот факт тщательно скрывать.
Но то, что сделал Крым, попросив помощи у России, а тем самым позволив им ( военным РФ) в открытую присудствовать на нашей территории, вот это БЕДА.
Теперь, как видим, позвали свинью, а она решила, что ей теперь на Украине все можно.
Но самое ужасное, что если попросить эту свинью уйти восвояси, то теперь она врядли это сделает…
В третьих прежде чем устраивать переворот надо было подумать о последствиях. В четвертых европа свой нос пихала во внутренние дела Украины с самого начала майдана… ну да ладно… это же за майдан, поэтому этот факт брать во внимание не будем. В четвертых правильно было бы сделать референдум и узнать, что думает, восточная Украина, юго восточная и Крым, а не устраивать переворот. Теперь новая власть будет гнать как мясо солдат на хорошо подготовленных и имеющих опыт в боях солдат. Ты считаешь это правильно, гнать на смерть не обученных солдат, не бывавших ни разу в бою? Где теперь европа и США, почему они не вводят свои войска? Они ведь гарантировали нашу безопасность. Или они только на словах это делают?
Народ, который не хочет себя защищать будет служить другому народу…
Повторю вопросы:
Ты думаешь НАТО присоединится?
Пройдет время и все скрытое станет явным, оранжевую революцию мы уже проходили и куда послали ее главного лидера?
Ты уже в военкомат сходил?
Ты я смотрю такой мужик, как я хоккеист.
У меня есть знакомые ребята, которые не служили в арми, кто по здоровью, кто учился, а есть и те, кто откупался… но на сегодня пошли в военкомат…
так как сказали, что свою РОДИНУ никому не отдадут
Я общаюсь с очень большим количеством людей, как с женщинами, так и с мужчинами. Во всех семьях есть какие то разногласия, другое дело как они решаются.
А переворот никто не устраивал, убрали власть, которая по черному разворовывала свой народ
Так вот с этого надо было и начинать, разногласия это одно, а ругаться это другое. Хорошо, что хоть в этом разобрались.:)
Повторяю вопросы:
Ты считаешь это правильно, гнать на смерть не обученных солдат, не бывавших ни разу в бою? Где теперь европа и США, почему они не вводят свои войска? Они ведь гарантировали нашу безопасность. Или они только на словах это делают?
Или научили только лозунги выкрикивать? Включай мозг, пожалуйста.:)
По этой причине, у меня большие сомнения, что в вашей семье вы не ругаетесь.
На вопросы я ответила выше.
Но если ты будешь продолжать писать в оскорбительном тоне, то я из блога удалю все твои посты
www.youtube.com/watch?v=MV_82Y7oU10&feature=youtu.be