25 декабря 2010
Последний раз был на сайте:
17 октября 2024 в 04:13
-
A ZART
44 года
-
pochemyK
53 года, Киев
-
ballistic
3 года
-
Тетяна Делл
52 года
-
Viktor 7+1
Винница
-
vasia2
63 года
-
oriolik
Днепр
- 17 мая 2018, 8:01
Эксперименты- базовый доход и электромобили.
Предлагаю урывки из
https://www.zerohedge.com/news/2018-05-15/universal-basic-income-rescue
Финляндия провела двухлетний эксперимент, выплачивая Универсальный Базовый Доход избранной группе людей в эквиваленте $670 долл. без каких-либо условий для реципиентов этих выплат. Правительство Финляндии только что закончило эту программу, сославшись на очень высокие затраты, которые не дали ожидаемых результатов. Министр финансов Орпо признался Financial Times, что система УБД сделала людей «пассивными». Он также отметил, что, когда правительство платило людям, чтобы те ничего не делали, появляющиеся свободные рабочие места оставались вакантными. Он заключил: «Мы должны смотреть на стимулы для работы». Финляндия решила не продлевать программу в конце этого года. Вместо этого они приняли закон, который предоставляет льготы для безработных, решивших пройти профессиональное обучение. Проваленный в Финляндии эксперимент с УБД не сумел остановить Италию от желания провести его вновь. Недавно получившее власть движение Пять Звезд (M5S) в ходе своей предвыборной компании дало обещание: гарантированный доход в размере €780 евро ($960) в месяц для всех.
Но факты, похоже, не имеют никакого значения для либеральных элит, которые рассматривают УБД как отличный инструмент, который можно применить, когда искусственный интеллект начнет превращать людей в студенистые массы бесполезной слизи. Ультра-либеральный соучредитель Facebook Крис Хьюз винит рыночные силы, которые сделали возможным восхождение его компании, в том, что имущественное неравенство между богатыми и работающими бедными растет. Он считает, что людям не нужны подачки, но он все равно намерен отстаивать их. Он ратует за гарантированный доход в размере $500 долларов в месяц для каждого работающего взрослого, доход которого составляет менее $50 000 в год, и эти выплаты должны оплачиваться за счет повышения налогов на тех людей, которые зарабатывают $250 тыс. и более.
Tesla потеряла $1,1 млрд. в прошлом квартале, топ-менеджеры толпами покидают компанию, она сталкивается с проблемами производства Model 3, и, как я недавно рассказывал, на последней конференции, посвященной квартальному отчету, Илон Маск оскорбил аналитиков, отказавшись отвечать на их вопросы, касающиеся плана выживания компании, поскольку посчитал эти вопросы «скучными» и «тупыми» (и все это произошло сразу после того, как акционеры одобрили его неприлично большой компенсационный пакет).
Теперь, помимо всего этого, компания должна конкурировать с BMW, которая предлагает лизинг своего электрического автомобиля i3 стоимостью $50 000 всего за $54 в месяц. Это не опечатка. Недавно Bloomberg подтвердил, что вы можете оформить в лизинг i3 за сумму меньшую, чем вы ежемесячно платите за кабельное телевидение.
Не думайте, что BMW зарабатывает деньги на таком лизинге. Я уверяю вас, что это не так. Весь сектор электрических автомобилей работает в убыток.
Это гонка на дно … Все участники этого сектора (включая Tesla) конкурируют друг с другом, что приводит к смехотворно низким ежемесячным лизинговым платежам.
И речь идет не только о i3. Вы можете взять в лизинг Honda Clarity 2018 года за $199 в месяц. Ежемесячный платеж по лизингу Chevy Volt будет больше примерно на $100.
Работа в секторе электрических автомобилей трудна. Цены на такие автомобили высоки, и производителям не хватает спроса, чтобы работать с прибылью (даже с учетом наличия щедрых государственных субсидий).
Продажи электрических автомобилей составили всего 0,6% от общего объема продаж автотранспортных средств в прошлом году. И 80% приобретателей аккумуляторных электромобилей в США предпочитают брать их в лизинг, а не покупать (в этой статистике нет автомобилей Tesla, поскольку компания не раскрывает эту информацию) … отчасти потому, что автомобиль со временем теряет очень большую часть своей первоначальной стоимости. Так, BMW i3 стоит всего 27% от первоначальной цены спустя три года.
Но старая гвардия производителей, такие как GM и BMW, могут продавать другие, прибыльные автомобили, чтобы покрывать убытки от продаж электрических авто.
General Motors теряет около $9000 долларов каждый раз, когда продает Chevy Volt (автомобиль стоимостью $36 000). Fiat теряет огромные $20 000, продавая электрический Fiat 500.
И Tesla, самая продающая компания в секторе электромобилей, является дедушкой всех убыточных компаний. Именно поэтому в прошлом году эта компания потеряла невероятные $2 млрд. на $8,5 млрд. выручки.
Результат этих экспериментов был изначально очевиден. Но игра продолжается.
|
115
|
- 17:45 В 2023 году коллекторы в Украине заработали 737 миллионов
- 17:31 Курс валют на вечер 4 ноября: евро закрепилось на 45 грн на межбанке
- 16:44 В октябре ущерб от хакерских атак составил $88,5 млн
- 16:26 За октябрь в «Дии» начислено 125 млн грн «национального кешбека»
- 15:52 Крупнейшие финорганизации Уолл-Стрит предоставили $11 млрд займов компаниям на ИИ-чипы от Nvidia
- 15:15 АРМА готовит продажу активов почти на 820 млн грн
- 14:54 Биткоин-трейдеры готовятся к ценовым качелям из-за приближающихся выборов в США
- 13:52 Eni продала свои активы на Аляске за $1 миллиард
- 13:15 NovaPay будет открывать счета юридическим лицам
- 12:07 USAID выделяет $1,8 миллиона для поддержки трудоустройства украинцев
Комментарии - 8
— заднім числом всі розумні.
Але якщо Tesla, BMW, GM, Honda та всі великі автовиробники йдуть на великі ризики з такими «експериментами», то можливо все ж «гра вартує свічок»?
Як на мене поки зарано робити висновки і особисто сподіваюсь, що скептики будуть осоромлені.
Час розсудить.
Якщо усі автовиробники стрімко кинулися випускати електички і не зупиняються, навіть продаючи їх собі в збиток — значить Макс показав світу дійсно революційний напрямок і лише питання часу, коли цей тренд стане мейнстрімом.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C
в Україні — https://ecotechnica.com.ua/stati/1064-ukrainskie-elektromobili-istoriya-i-perspektivy.html
Відносно доходу https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D1%96%D0%BD%D1%96%D0%BC%D1%83%D0%BC
Більше того, були системи більш досконалі, але провалились.
А кто то сомневается что нефтяное лобби даст нормально развиваться альтернативным двигателям?