6 мая 2019
Последний раз был на сайте:
27 апреля 2024 в 02:48
-
Робин Гуд
34 года, Одесса
-
braintest
54 года
-
Алексей Валко
42 года, Киев
-
Патріот України
48 лет, Львів
-
044blog
36 лет, Киев
-
duke34
Киев
-
NFH
35 лет, Харків
- 14 января 2020, 6:17
Автопром в Турции.
Как то при обслуживании автомобиля, обратил внимание на детали и расходные материалы турецкого производства. Почитав отзывы покупателей, увидел что, качество на уровне польских и европейских деталей при наличии широкого ассортимента. Честно говоря не применял эти детали в ремонте, но очень заинтересовался историей происхождения и самим производством.
Логически, что бы понять суть вопроса надо начинать с самого начала, с мотивации создания таких производств и законодательной базы государства, позволяющей развить такие отрасли производства.
Для начала — какая степень защишенности внутреннего рынка, и какие условия импорта автомобилей на территорию Турции.
Полной информации по условиям импорта авто в Турции особо нету, но есть средних величины таможенных платежей для граждан Турции при импорте авто Не смотря на то что Турция имеет более глубокую интеграцию с ЕС, таможенное законодательство очень суровое и отличается достаточно большими таможенными ставками. В среднем при импорте авто с ЕС гражданин обязан уплатить (в сумме ) от 2000 до 8000 долларов. Для американских автомобилей еще больше. Фактически таможенные платежи такие же как у нас, но при этом существуют некоторые режимы ввоза авто для иностранцев и членов семей граждан Турции.
Возникает вопрос, что государство защищает такими условиями импорта и такими платежами?
То что, в Турции есть сборочные заводы «Мерседес» «Рено» «Ман» я знал, но о реальном положении даже не мог представить!
Вот что пишет «Нет»
Страна входит в 15 крупнейших автопроизводителей в мире и в пятёрку в Европе, где уступает только Германии, Испании, Франции, Великобритании, но превосходит Чехию, Россию, Италию. Производство автомобилей возросло за 15 лет (с 2002 по 2016) с 374 тыс. до 1,5 млн. в год. Также Турция — крупнейший поставщик автомобильных компонентов в Европе].
На автопром приходится 16 % экспорта (до 3/4 продукции экспортируется).
Ещё в 1959 году начала производство национальная компания Ford Otosan, в 1963 году — Otokar, в 1964 году — BMC и Askam, в 1966 году — Karsan, MAN, Otoyol и A.I.O.S., в 1968 году — Mercedes-Benz Türk, в 1971 году — Oyak-Renault и TOFAŞ, в 1987 году — Temsa, в 1994 году — Toyota, в 1997 году — Honda и Hyundai Motor.
В 2000 году отрасль произвела продукции на 8,4 млрд долл. В 2002 году в автосборочной промышленности было занято более 26 тыс. человек, а с учётом производителей автокомплектующих и других субподрядчиков — около 150 тыс. человек. В том же году отрасль произвела продукции на 6,1 млрд долл. и экспортировала на 3,7 млрд долл. К 2010 году в отрасли было занято 265 тыс. человек. С 2003 года страна стала производить более полумиллиона, с 2007 года — более миллиона автомашин в год.
Вот такие дела, вот теперь и понятно, что защищает государство большими таможенными платежами при импорте.
Возвращаясь к нашим реалиям -а что защищает наше государство? Лично я. был более лучшего мнения о нашем «Автопроме» и о единственном «монстре» «Укравто», мне казалось, что конечная цель всех манипуляций с таможенным и налоговым законодательством направленно на монопольный захват рынка импортом и сборкой электромобилей. Но я ошибся, все закончилось банальным возвращением к сборке обновленных «Жигулей» Но это уже факт и все понятно!
А в это время, когда у нас все в «порядке» с автопромом, новость от Турецких производителей ;
У Турции появился национальный автомобиль. Это электрокроссовер!
Сегодня у турецких автолюбителей сбылась многолетняя мечта: в стране, с середины прошлого века выпускающей автомобили по лицензии, впервые появилась национальная модель. Учитывая важность этого в буквальном смысле исторического события, презентацию провел лично президент Реджеп Тайип Эрдоган. На премьере присутствовали журналисты турецкой редакции M 1
Новинка представляет собой среднеразмерный кроссовер с полностью электрической силовой установкой, который будет выпускаться под маркой TOGG. Позже у компании появятся седан, хетчбэк и компактвэн гольф-класса, а также кроссовер B-сегмента. Полный модельный ряд должен быть готов к 2030 году.
Предполагается использование как одного, так и двух электромоторов. Например, кроссовер TOGG С-SUV в базовой версии с одним 200-сильным двигателем, установленным на задней оси, набирает «сотню» за 7,6 секунды, однако пробег на одной зарядке — только 300 км. Полноприводная модификация кроссовера с двумя электромоторами имеет в арсенале 400 «лошадей», разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с, а запас хода достигает 500 км. О емкости аккумуляторов пока молчок.
Дизайном экстерьера турецких электромобилей занимались специалисты ателье Pininfarina. Помимо прочего, на серийных машинах обещан автопилот третьего уровня. Сами электромобили должны добраться до конвейера в 2022 году. Как заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, к тому времени на дорогах страны будет подготовлена вся необходимая для электромобилей инфраструктура. Производство наладят на заводе в городе Гемлик к северу от Бурсы, а в дальнейших планах значится выход на экспортные рынки.
И опять один вопрос — уплачивая налоги и таможенные сборы, я чьи интересы сохраняю и какого производителя поддерживаю?
|
90
|
- 20:00 Главное за неделю: в США утвердили помощь Украине, НБУ снизил ставку
- 17:26 Курс валют на вечер 26 апреля: доллар и евро выросли на межбанке
- 14:55 Средний курс покупки наличного доллара в банках не изменился. По чем сейчас продают валюту
- 11:45 Stripe будет принимать платежи в крипте, SEC отложила решение по опционам на спотовые биткоин-ETF: что нового на рынке
- 10:33 Курс валют на 26 апреля: доллар в банках подешевел, евро — подорожал
- 09:27 НБУ вводит в обращение памятную монету «Чернобыль. Возрождение. Аист черный» (фото)
- 08:02 Официальный курс: НБУ снизил гривну на 20 копеек
- 25.04.2024
- 18:39 В НБУ говорят, что курсовые колебания не несут никакой угрозы
- 18:17 Блокнот с надписью «Buy Bitcoin» продали на аукционе за $1 млн
- 17:54 Активы «дочек» росбанков уже проданы на 5 млрд гривен — Минэкономики
Комментарии - 7
Так что «сборка обновленных «Жигулей»» может и не худший старт после «взлета реформ»? Крупные концерны пока размещением производства не заинтересовались, собственную машину разработать денег нет.
Установить высокие пошлины и ждать «крупную рыбу» станет вариантом, когда платежеспособность населения существенно вырастет. На текущий момент сборка моделей из бюджетной линейки ВАЗа позволяет жить и работать хоть немного!
Хотя из чувства глубокого патриотизма можно и запретить. РФ это безразлично, Украина вполне обойдется, а победа прогрессивных сил будет обозначена
Давно имел дело с АвтоЗАЗом, Васадзе Автозаз был нужен только для того, чтобы получить космические льготы и под это дело завозить разобранные Опели, Мерседесы и собирать их в Украине. Вот сейчас скотился до жигулей.
П.С. Эрдоган явно имеет яйца, чтобы не положить страну под ЕС или США. Отсаивая интересы Турции, он не побоялся пойти на конфликт с Россией в Сирии.