Минфин - Курсы валют Украины

Установить
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
Зарегистрирован:
6 мая 2019

Последний раз был на сайте:
27 апреля 2024 в 02:48
Подписчики (38):
55629297
Alexander Kostenko
tcr
Робин Гуд
34 года, Одесса
braintest
braintest
54 года
madalex
madalex
kt3rnc
kt3rnc
bii
bii
Alexvalco
Алексей Валко
42 года, Киев
tobefreeforever
tobefreeforever
Igoc1975
Патріот України
48 лет, Львів
044blog
044blog
36 лет, Киев
duke34
duke34
Киев
NFH
NFH
35 лет, Харків
все подписчики
14 января 2020, 6:17

Автопром в Турции.

Как то при обслуживании автомобиля, обратил внимание на детали и расходные материалы турецкого производства. Почитав отзывы покупателей, увидел что, качество на уровне польских и европейских деталей при наличии широкого ассортимента. Честно говоря не применял эти детали в ремонте, но очень заинтересовался историей происхождения и самим производством.

Логически, что бы понять суть вопроса надо начинать с самого начала, с мотивации создания таких производств и законодательной базы государства, позволяющей развить такие отрасли производства.

Для начала — какая степень защишенности внутреннего рынка, и какие условия импорта автомобилей на территорию Турции.

Полной информации по условиям импорта авто в Турции особо нету, но есть средних величины таможенных платежей для граждан Турции при импорте авто Не смотря на то что Турция имеет более глубокую интеграцию с ЕС, таможенное законодательство очень суровое и отличается достаточно большими таможенными ставками. В среднем при импорте авто с ЕС гражданин обязан уплатить (в сумме ) от 2000 до 8000 долларов. Для американских автомобилей еще больше. Фактически таможенные платежи такие же как у нас, но при этом существуют некоторые режимы ввоза авто для иностранцев и членов семей граждан Турции.

Возникает вопрос, что государство защищает такими условиями импорта и такими платежами?

То что, в Турции есть сборочные заводы «Мерседес» «Рено» «Ман» я знал, но о реальном положении даже не мог представить!

Вот что пишет «Нет»

Страна входит в 15 крупнейших автопроизводителей в мире и в пятёрку в Европе, где уступает только Германии, Испании, Франции, Великобритании, но превосходит Чехию, Россию, Италию. Производство автомобилей возросло за 15 лет (с 2002 по 2016) с 374 тыс. до 1,5 млн. в год. Также Турция — крупнейший поставщик автомобильных компонентов в Европе].

На автопром приходится 16 % экспорта (до 3/4 продукции экспортируется).

Ещё в 1959 году начала производство национальная компания Ford Otosan, в 1963 году — Otokar, в 1964 году — BMC и Askam, в 1966 году — Karsan, MAN, Otoyol и A.I.O.S., в 1968 году — Mercedes-Benz Türk, в 1971 году — Oyak-Renault и TOFAŞ, в 1987 году — Temsa, в 1994 году — Toyota, в 1997 году — Honda и Hyundai Motor.

В 2000 году отрасль произвела продукции на 8,4 млрд долл. В 2002 году в автосборочной промышленности было занято более 26 тыс. человек, а с учётом производителей автокомплектующих и других субподрядчиков — около 150 тыс. человек. В том же году отрасль произвела продукции на 6,1 млрд долл. и экспортировала на 3,7 млрд долл. К 2010 году в отрасли было занято 265 тыс. человек. С 2003 года страна стала производить более полумиллиона, с 2007 года — более миллиона автомашин в год.

Вот такие дела, вот теперь и понятно, что защищает государство большими таможенными платежами при импорте.

Возвращаясь к нашим реалиям -а что защищает наше государство? Лично я. был более лучшего мнения о нашем «Автопроме» и о единственном «монстре» «Укравто», мне казалось, что конечная цель всех манипуляций с таможенным и налоговым законодательством направленно на монопольный захват рынка импортом и сборкой электромобилей. Но я ошибся, все закончилось банальным возвращением к сборке обновленных «Жигулей» Но это уже факт и все понятно!

А в это время, когда у нас все в «порядке» с автопромом, новость от Турецких производителей ;

У Турции появился национальный автомобиль. Это электрокроссовер!

Сегодня у турецких автолюбителей сбылась многолетняя мечта: в стране, с середины прошлого века выпускающей автомобили по лицензии, впервые появилась национальная модель. Учитывая важность этого в буквальном смысле исторического события, презентацию провел лично президент Реджеп Тайип Эрдоган. На премьере присутствовали журналисты турецкой редакции M 1

Новинка представляет собой среднеразмерный кроссовер с полностью электрической силовой установкой, который будет выпускаться под маркой TOGG. Позже у компании появятся седан, хетчбэк и компактвэн гольф-класса, а также кроссовер B-сегмента. Полный модельный ряд должен быть готов к 2030 году.

Предполагается использование как одного, так и двух электромоторов. Например, кроссовер TOGG С-SUV в базовой версии с одним 200-сильным двигателем, установленным на задней оси, набирает «сотню» за 7,6 секунды, однако пробег на одной зарядке — только 300 км. Полноприводная модификация кроссовера с двумя электромоторами имеет в арсенале 400 «лошадей», разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с, а запас хода достигает 500 км. О емкости аккумуляторов пока молчок.

Дизайном экстерьера турецких электромобилей занимались специалисты ателье Pininfarina. Помимо прочего, на серийных машинах обещан автопилот третьего уровня. Сами электромобили должны добраться до конвейера в 2022 году. Как заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, к тому времени на дорогах страны будет подготовлена вся необходимая для электромобилей инфраструктура. Производство наладят на заводе в городе Гемлик к северу от Бурсы, а в дальнейших планах значится выход на экспортные рынки.

И опять один вопрос — уплачивая налоги и таможенные сборы, я чьи интересы сохраняю и какого производителя поддерживаю?

Просмотров: 516, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 7

+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
14 января 2020, 11:06
#
Спасибо. Понравилось!
+
0
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
14 января 2020, 13:10
#
Тут топ стран по миру по производству легковых автомобилей на с 1997 по 2018г. и динамика изменений. https://youtu.be/-wm7ESYJ3XI 
Так что «сборка обновленных «Жигулей»» может и не худший старт после «взлета реформ»? Крупные концерны пока размещением производства не заинтересовались, собственную машину разработать денег нет.
Установить высокие пошлины и ждать «крупную рыбу» станет вариантом, когда платежеспособность населения существенно вырастет. На текущий момент сборка моделей из бюджетной линейки ВАЗа позволяет жить и работать хоть немного! 
Хотя из чувства глубокого патриотизма можно и запретить. РФ это безразлично, Украина вполне обойдется, а победа прогрессивных сил будет обозначена
+
+30
Anko
Anko
14 января 2020, 21:31
#
Симпатичное авто получилось. Производство своего автомобиля - это тысячи смежников, если половина из них будут турецкие - то это и рабочие места, и рост ВВП и т.д.

Давно имел дело с АвтоЗАЗом, Васадзе Автозаз был нужен только для того, чтобы получить космические льготы и под это дело завозить разобранные Опели, Мерседесы и собирать их в Украине. Вот сейчас скотился до жигулей.

П.С. Эрдоган явно имеет яйца, чтобы не положить страну под ЕС или США. Отсаивая интересы Турции, он не побоялся пойти на конфликт с Россией в Сирии.
+
+27
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
15 января 2020, 5:12
#
Самое интересное, это ущербная ментальность (в массе) населения, которое на протяжении 20 лет верили этому гражданину! (Васадзе) И при этом искренне радоваться приобретению «Ланоса»!
+
+30
Anko
Anko
15 января 2020, 9:28
#
«Максимальный потолок амбиций»Васадзе был -  локализовать Ланос, сделав в нем 51% комплектующих украинскими, чтобы он считался отечественным автомобилем... и продолжу - и выпускать его 20-30 лет, как Таврию.
+
0
Kidav
Kidav
6 февраля 2020, 12:03
#
А еще не заметил завод Fiat в Бурсе, где собрали мою машину!
+
+15
quazatron
quazatron
30 декабря 2021, 7:36
#
Кстати да. Fiat Tipo, например.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться