6 мая 2019
Последний раз был на сайте:
3 мая 2024 в 19:27
-
Робин Гуд
34 года, Одесса
-
braintest
54 года
-
Алексей Валко
42 года, Киев
-
Патріот України
48 лет, Львів
-
044blog
36 лет, Киев
-
duke34
Киев
-
NFH
35 лет, Харків
- 19 декабря 2019, 7:28
О «Автоевросиле»
Скажу сразу — я не есть адепт этой организации, я не езжу на «бляхе»! И во многом не разделяю взгляды этих граждан на возможность создания цивилизованного рынка бу авто в нашей стране.
Сейчас эта организация проводит акции в центре города (КабМин, Верховна Рада, Офис Президента ) цель — обеспечить более приемлемые условия в таможенной очистке бу авто из ЕС!
Многие могут сказать — халявщики… налоги надо платить… идите и растамаживайте ваш металлолом… и т п.
Хочется всех оппонентов спросить — а вы платите налоги? А вы хоть раз растамаживали авто? Вы хоть раз сталкивались с этой «машиной» тотальной коррупции? Нет? Ну тогда давайте помолчите.
Понятно, что есть меркантильная составляющая, понятно, что нынешнее положение с «бляхами» это не есть хорошо. Но давайте на эту проблему смотреть более в широком аспекте. Что заставило этих граждан идти таким путем, путем приобретения таких авто на иностранной регистрации ?
Оговорюсь, я находился рядом с этими людьми последние два дня и не жалею о потерянном времени!
Не вдаваясь глубоко в в наше таможенное законодательство, есть очень яркий пример тастаможить пятигодовалый гламурный Мерседес для катания модных попок от ресторана до ресторана, стоит столько же, сколько стоит селянину растаможить старый дизельный пикап для того что бы возить картошку в Киев на рынок! Но это больше экономический вопрос. Но есть вопрос социальный! И это прежде всего отношение государства и гражданина в соблюдении основного фактора определяющего понятие свободы -право выбора, право решать свои материальные проблемы! Каждый имеет право на самостоятельную жизнь и каждый имеет право на ошибку! И задача государство создать равные и приемлемые условия для всех граждан в плане самореализации и в праве на выбор решения! Все, и другого быть не может!
Понятно, что в этой истории много «темных» пятен но, результат один! Нас всех тем или другим способом ставят в социальное и экономическое «стойло»! Я лично в «стойло» не собираюсь! И понимаю, что сейчас. настало время каждому принимать решение, или в «стойло» (и это не только в вопросе приобретения авто ), проблема «блях» это просто малая часть того что происходит в стране!
Для себя я решил — я буду с этими людьми до конца! И не важно как эта история закончится! Я хочу что бы мои дети имели право выбора и имели возможность достойно жить, хотя бы на каком то этапе не заморачиваться с покупкой автомобиля и не находиться в условиях — или «Рено» от «Укравтопрома» или метро или экологически чистый «Богданчик»!
В завершение привожу интересную статью размещенную на странице «Автоевросила» Харьков
Знаете, а в нашей стране наверное не будет ДОСТУПНОГО авто. Никогда или еще очень долго. И это касается не только машин. В эту канву можно добавить уйму принципов, недоступных для люмпенов.
Евробляхи, на самом деле, это прекрасный маркер нашей системы и общества. Управление толпами с помощью нищеты и нужды работает идеально. Как только там зашевелилось самостоятельность, появился какой-то достаток и свежий воздух — вжух… и полетела ответка: тарифы, курс доллара, газ, язык и все… всем уже не до выступлений. Протестный электорат — тоже не проблема. Можно перекупить, рассеять, довести до абсурда, и ведь тот феерверк перевоплощений, что мы видим в новой ВР и откровенный треш с назначениями новых чиновников, уже никого не удивляют. Мы давно скатились, утрамбовались в самое дно, но умудряемся и там пускать гравитационные волны.
В украинской системе победа справедливости — это нонсенс. Коррупционная система небожителей и холопов бессмертна, ибо она в головах. Кто-то справедливо сказал давно, что невозможно ничего урегулировать никаким другим способом, кроме как по справедливости. Факт. И безусловно недовольство будет всегда, но что насчет результата?..
История евроблях весьма печальна и очень поучительна. Это история глобальной лжи на благих помыслах и красивых манифестах. История о том, что договор нищего и богача невозможен априори. История чванства, барства и тотальной жадности. Хорошая идея, которая обросла политикой и ушла вразнос с помощью нехитрых манипуляций...
Каждый делает свой выбор сам, каждый имеет право на отношение к этому вопросу, но с таких «мелочей» и начинается проверка на умение отстаивать свои права....
Еще раз — я не адепт это «секты» и каждый имеет право на свое мнение, но для меня это «шаг» на встречу свободе!
Добавлю, что вопрос с ввозимыми авто в плане ЭКО норм решается обычным введением Тех Осмотра, но с 2009 года лоббисты организации «Укравтопром» всяческие оттягивают введение действительно европейских норм проведения первичного и ежегодичного ТО автомобилей.
|
54
|
- 17:36 Курс валют на вечер 9 мая: евро и доллар резко ушли вверх на межбанке
- 17:00 НБУ изменил условия продажи монет через интернет-магазин
- 16:38 Апрель оказался вызовом для глобального рынка криптовалют — Binance Research
- 16:19 «Черный» экспорт зерна: Рада приняла закон о борьбе
- 15:16 Кабмин напомнил, что украинцы могут «купить» стаж для пенсии. Как это сделать
- 12:54 Доллар доминирует в мировой торговле и резервах — МВФ
- 11:51 Bybit анонсировала листинг токена Notcoin, прогноз роста биткоина до $150 тысяч: что нового на рынке
- 11:06 США выделили более $190 млн на поддержку энергетики Украины
- 10:38 Курс валют на 9 мая: доллар в банках прибавил пять копеек
- 10:02 Криптобиржа-банкрот FTX вернет деньги почти всем клиентам
Комментарии