Минфин - Курсы валют Украины

Установить
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
Зарегистрирован:
6 мая 2019

Последний раз был на сайте:
3 мая 2024 в 19:27
Подписчики (38):
55629297
Alexander Kostenko
tcr
Робин Гуд
34 года, Одесса
braintest
braintest
54 года
madalex
madalex
kt3rnc
kt3rnc
bii
bii
Alexvalco
Алексей Валко
42 года, Киев
tobefreeforever
tobefreeforever
Igoc1975
Патріот України
48 лет, Львів
044blog
044blog
36 лет, Киев
duke34
duke34
Киев
NFH
NFH
35 лет, Харків
все подписчики
8 октября 2019, 17:25

Электромобили теперь конкурентоспособны 2019 год

https://www.leaseplan.com/corporate/news-and-media/newsroom/2019/03-09-2019

3 сентября 2019 г.

Амстердам, Нидерланды, 3 сентября 2019 г. — LeasePlan только что опубликовал свой ежегодный индекс стоимости автомобилей, при этом последний анализ показал, что электромобили (EV) теперь более конкурентоспособны по стоимости, чем когда-либо в некоторых европейских странах.

В 2019 году электромобили будут полностью конкурентоспособны по сравнению с транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в Норвегии и Нидерландах.

Практически во всех других проанализированных странах разрыв в ценах на вождение электромобиля и дизельного или бензинового автомобиля сократился. Если эта тенденция сохранится, в ближайшем будущем электромобили также достигнут конкурентоспособности в таких странах, как Великобритания и Дания.

LeasePlan Car Cost Index — это всесторонний анализ затрат на управление автомобилем малого и среднего размера (сегмент B & C) в 18 европейских странах. Он учитывает все расходы, которые автомобилисты несут в каждой стране, включая топливо, амортизацию, налоги, страхование и техническое обслуживание.

Текс Ганнинг, генеральный директор LeasePlan, сказал:

«Наш индекс стоимости автомобилей показывает, что электромобили становятся доступнее, чем когда-либо, особенно в Северной Европе, где государственные стимулы оказывают положительное влияние. Несмотря на то, что в других странах хорошо видно, как сокращается разрыв в затратах, предстоит еще проделать большую работу, чтобы каждый мог ездить на электричестве. Мы также наблюдаем тревожную тенденцию со стороны политиков отменять стимулы для ЭМ, что значительно замедлит борьбу с изменением климата и плохим качеством воздуха в наших городах и поселках. Правительствам по всей Европе необходимо активизировать и взять на себя обязательства по долгосрочным экологическим стимулам и проектам в области инфраструктуры, которые сделают электромобили для всех водителей разумным выбором ».

Некоторые из ключевых результатов 2019 года:

  • Средняя стоимость вождения автомобиля сильно варьируется по Европе: от 440 евро в месяц в Греции до 830 евро в Норвегии. Средний европейский уровень составляет 617 евро в месяц.
  • Для автомобилей ICE амортизация (36%) отвечает за большую часть общих расходов, за которыми следуют налоги (20%), топливо (18%), страхование (13%), техническое обслуживание (9%) и проценты (5%).
  • Для электрических водителей амортизация составляет большую долю (52%), однако затраты экономятся за счет использования электричества для топлива. EV также выигрывают от постоянно снижающихся налогов и затрат на обслуживание по всей Европе.
  • Вождение EV является конкурентоспособным по стоимости по сравнению с вождением автомобиля ICE (определяется как среднее между дизельным и бензиновым) в Норвегии (та же цена) и Нидерландах (на 1% дороже). В Великобритании и Дании конкурентоспособность по стоимости для электромобилей достижима.
  • Нидерланды — самое дорогое место для езды на дизельном автомобиле ( € 937 / месяц ). В Нидерландах регистрационный налог (BPM) для дизельных автомобилей может добавить до 35% к чистой стоимости инвестиций в дизельное транспортное средство. И наоборот, Румыния является самым дешевым местом для езды на дизельном автомобиле (€ 407 / месяц).
  • Норвегия — самое дорогое место для вождения бензиновой машины ( € 851 / месяц). Это значительно выше, чем в среднем по Европе € 594 в месяц. Греция — самое дешевое место для вождения бензиновой машины (€ 445 / месяц).
  • Взвешенные по ВВП, у водителей в Нидерландах и Италии самая высокая общая стоимость владения для всех типов силовых агрегатов, а у водителей в Греции и Великобритании — самая низкая.

— КОНЕЦ –

  • 18 стран, включенных в индекс стоимости автомобилей: Австрия, Бельгия, Чешская Республика, Дания, Франция, Германия, Греция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария и США. Царство.
  • Все расходы усредняются за первые три года владения и предполагают 20 000 км пробега в год.
  • Данные основаны на корпоративных договорах аренды, а не на частных договорах аренды. Кроме того, расходы на персонал (например, налог на пособия в натуральной форме, который может значительно снизить потребительские расходы на электромобили) не включены.
  • Из-за изменений в моделях автомобилей, включенных в анализ, и общих технологических улучшений (включая более мощные и энергоэффективные аккумуляторы в некоторых электромобилях) сравнение одного на один с прошлогодним индексом стоимости автомобиля не всегда может быть действительным.
  • LeasePlan взяла на себя обязательство достичь чистых нулевых выбросов от своего общего парка к 2030 году. LeasePlan также является одним из основателей инициативы Climate Group EV100, выдвинутой на Генеральной Ассамблее ООН в сентябре 2017 года.
  • Общая месячная стоимость владения по стране и типу топлива (отсортировано по цене EV):
Просмотров: 254, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться