6 мая 2019
Последний раз был на сайте:
3 мая 2024 в 19:27
-
Робин Гуд
34 года, Одесса
-
braintest
54 года
-
Алексей Валко
42 года, Киев
-
Патріот України
48 лет, Львів
-
044blog
36 лет, Киев
-
duke34
Киев
-
NFH
35 лет, Харків
- 8 октября 2019, 17:25
Электромобили теперь конкурентоспособны 2019 год
https://www.leaseplan.com/corporate/news-and-media/newsroom/2019/03-09-2019
3 сентября 2019 г.
Амстердам, Нидерланды, 3 сентября 2019 г. — LeasePlan только что опубликовал свой ежегодный индекс стоимости автомобилей, при этом последний анализ показал, что электромобили (EV) теперь более конкурентоспособны по стоимости, чем когда-либо в некоторых европейских странах.
В 2019 году электромобили будут полностью конкурентоспособны по сравнению с транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в Норвегии и Нидерландах.
Практически во всех других проанализированных странах разрыв в ценах на вождение электромобиля и дизельного или бензинового автомобиля сократился. Если эта тенденция сохранится, в ближайшем будущем электромобили также достигнут конкурентоспособности в таких странах, как Великобритания и Дания.
LeasePlan Car Cost Index — это всесторонний анализ затрат на управление автомобилем малого и среднего размера (сегмент B & C) в 18 европейских странах. Он учитывает все расходы, которые автомобилисты несут в каждой стране, включая топливо, амортизацию, налоги, страхование и техническое обслуживание.
Текс Ганнинг, генеральный директор LeasePlan, сказал:
«Наш индекс стоимости автомобилей показывает, что электромобили становятся доступнее, чем когда-либо, особенно в Северной Европе, где государственные стимулы оказывают положительное влияние. Несмотря на то, что в других странах хорошо видно, как сокращается разрыв в затратах, предстоит еще проделать большую работу, чтобы каждый мог ездить на электричестве. Мы также наблюдаем тревожную тенденцию со стороны политиков отменять стимулы для ЭМ, что значительно замедлит борьбу с изменением климата и плохим качеством воздуха в наших городах и поселках. Правительствам по всей Европе необходимо активизировать и взять на себя обязательства по долгосрочным экологическим стимулам и проектам в области инфраструктуры, которые сделают электромобили для всех водителей разумным выбором ».
Некоторые из ключевых результатов 2019 года:
- Средняя стоимость вождения автомобиля сильно варьируется по Европе: от 440 евро в месяц в Греции до 830 евро в Норвегии. Средний европейский уровень составляет 617 евро в месяц.
- Для автомобилей ICE амортизация (36%) отвечает за большую часть общих расходов, за которыми следуют налоги (20%), топливо (18%), страхование (13%), техническое обслуживание (9%) и проценты (5%).
- Для электрических водителей амортизация составляет большую долю (52%), однако затраты экономятся за счет использования электричества для топлива. EV также выигрывают от постоянно снижающихся налогов и затрат на обслуживание по всей Европе.
- Вождение EV является конкурентоспособным по стоимости по сравнению с вождением автомобиля ICE (определяется как среднее между дизельным и бензиновым) в Норвегии (та же цена) и Нидерландах (на 1% дороже). В Великобритании и Дании конкурентоспособность по стоимости для электромобилей достижима.
- Нидерланды — самое дорогое место для езды на дизельном автомобиле ( € 937 / месяц ). В Нидерландах регистрационный налог (BPM) для дизельных автомобилей может добавить до 35% к чистой стоимости инвестиций в дизельное транспортное средство. И наоборот, Румыния является самым дешевым местом для езды на дизельном автомобиле (€ 407 / месяц).
- Норвегия — самое дорогое место для вождения бензиновой машины ( € 851 / месяц). Это значительно выше, чем в среднем по Европе € 594 в месяц. Греция — самое дешевое место для вождения бензиновой машины (€ 445 / месяц).
- Взвешенные по ВВП, у водителей в Нидерландах и Италии самая высокая общая стоимость владения для всех типов силовых агрегатов, а у водителей в Греции и Великобритании — самая низкая.
— КОНЕЦ –
- 18 стран, включенных в индекс стоимости автомобилей: Австрия, Бельгия, Чешская Республика, Дания, Франция, Германия, Греция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария и США. Царство.
- Все расходы усредняются за первые три года владения и предполагают 20 000 км пробега в год.
- Данные основаны на корпоративных договорах аренды, а не на частных договорах аренды. Кроме того, расходы на персонал (например, налог на пособия в натуральной форме, который может значительно снизить потребительские расходы на электромобили) не включены.
- Из-за изменений в моделях автомобилей, включенных в анализ, и общих технологических улучшений (включая более мощные и энергоэффективные аккумуляторы в некоторых электромобилях) сравнение одного на один с прошлогодним индексом стоимости автомобиля не всегда может быть действительным.
- LeasePlan взяла на себя обязательство достичь чистых нулевых выбросов от своего общего парка к 2030 году. LeasePlan также является одним из основателей инициативы Climate Group EV100, выдвинутой на Генеральной Ассамблее ООН в сентябре 2017 года.
- Общая месячная стоимость владения по стране и типу топлива (отсортировано по цене EV):
|
14
|
- 20:00 Международные резервы похудели, в ЕС договорились об использовании российских доходов: главное за вторник
- 18:22 Еврокомиссия: Украина может получить первые поступления от замороженных активов рф уже к лету
- 17:43 Министерство финансов в апреле перечислило местным бюджетам 22,4 млрд грн
- 17:27 Курс валют на вечер 7 мая: доллар продолжает падать на межбанке
- 17:10 На каждого совершеннолетнего украинца приходится в среднем 3 платежных карты
- 16:51 Некоторые банки Швейцарии принимают от клиентов рублевые переводы — СМИ
- 16:34 В спотовых биткоин-ETF Гонконге впервые зафиксирован отток капитала
- 15:55 Международные резервы в апреле «похудели» до $42,4 млрд
- 15:40 Финансовый эксперт Рауль Пал считает, что после отката на рынке криптовалют наступит ралли
- 14:35 Revolut запустила собственную криптобиржу
Комментарии