- 15 февраля 2017, 22:58
Волокита продолжается
Доброго времени суток. Получила супруга СМС на телефон от банка с информацией о том, что у банка имеется решение вопроса по сложившейся ситуации. Необходимо было связаться в течении трех дней. Смс получили в субботу 11.02.17. Перезвонили на указанный номер сразу же. На озвонок ответила девушка вообще не компетентная в подобных вопросах, но информацию зафиксировала и сообщила что с нами свяжутся. Прошло три дня, но с банка никто и не звонил. Что же это за банк, и услуги, которые он предоставляет? Почему на протяжении более года тянется эта волокита с подписманием договора? Неужеле надо писать председателю правления банка?
Это письмо, о котором шла речь ранее.
|
|
0
|
Просмотров: 779, сегодня — 0
- 12:02 Налоговая разъяснила: Должны ли беженцы в ЕС платить налоги в Украине
- 10:41 Курс валют на понедельник: доллар в банках прибавил две копейки, евро потерял 18 копеек
- 10:39 Прогноз рынка на 22 — 26 декабря 2025 года
- 09:34 В США представили проект налогообложения криптовалют
- 09:10 Citi спрогнозировал рост биткоина до $143 000 в 2026 году
- 08:28 Германия ужесточает правила для безработных. Что ждать украинцам
- 08:00 Поддержка пленных: правительство приняло решение о выделении еще 400 млн грн
- 21.12.2025
- 16:45 Фатальная ошибка на $50 млн: криптопользователь стал жертвой схемы «отравления адреса»
- 15:13 Новый рекорд: хакеры из КНДР похитили более $2 млрд в криптовалюте за год
- 10:05 В США обостряется противостояние между банками и криптокомпаниями



Комментарии