- 15 февраля 2017, 22:58
Волокита продолжается
Доброго времени суток. Получила супруга СМС на телефон от банка с информацией о том, что у банка имеется решение вопроса по сложившейся ситуации. Необходимо было связаться в течении трех дней. Смс получили в субботу 11.02.17. Перезвонили на указанный номер сразу же. На озвонок ответила девушка вообще не компетентная в подобных вопросах, но информацию зафиксировала и сообщила что с нами свяжутся. Прошло три дня, но с банка никто и не звонил. Что же это за банк, и услуги, которые он предоставляет? Почему на протяжении более года тянется эта волокита с подписманием договора? Неужеле надо писать председателю правления банка?
Это письмо, о котором шла речь ранее.
|
0
|
Просмотров: 722, сегодня — 1
- 17:40 Курс валют на вечер 26 ноября: гривна подешевела на межбанке
- 17:17 НБУ опустил гривну до нового минимума
- 16:37 Администрация США решила урезать субсидии для Intel до $7,86 млрд
- 16:10 АРМА продало самую дешевую картину из коллекции Медведчука — янтарный портрет
- 15:04 Telegram втрое увеличил цифровые активы и выручку, несмотря на арест Дурова
- 14:10 Rozetka присоединилась к «Национальному кешбеку»: можно вернуть 10% за покупки украинских товаров
- 13:25 За октябрь вклады украинцев выросли почти на 6 миллиардов
- 12:41 Нацбанк предлагает ввести в Украине мгновенные платежи между банками
- 12:23 Джастин Сан инвестировал $30 млн в проект сыновей Трампа, MicroStrategy докупила 55 500 BTC: что нового
- 11:41 В октябре украинцы потратили на приобретение новых легковых автомобилей более 11 миллиардов
Комментарии