Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
17 декабря 2025, 13:50 Читати українською

Персонализация станет базой для банковского рынка

Персонализация клиентского обслуживания уже скоро превратится в привилегию в базовую настройку для всего украинского банковского рынка — отметила Инна Турлюн, руководитель программы лояльности «Привет» Приватбанка во время форума DOU Marketing & Sales Day. На фоне «слишком большого шума» и информационного контекста клиенты сами стремятся к более персонализированному опыту. Уже через год-два это станет обязательной основой для любого банковского продукта, поскольку банки накапливают все больше данных и лучше понимают потребности потребителей.

Современный рыночный тренд — это переход к «тихой» персонализации, чтобы придавать меньше уведомлений, но каждое из них должно быть максимально качественным, релевантным и персонализированным, чтобы действительно привлечь внимание. Программа лояльности «Привет» Приватбанка является ключевым инструментом для реализации этой стратегии. Она позволяет партнерам работать с персонализированной базой клиентов, обеспечивая разные шаги привлечения: от активации «засыпающих» клиентов до сотрудничества с лояльными. В отличие от рыночных стандартов с месячными предложениями, платформа позволяет запускать краткосрочные акции (даже на три дня), что формирует у клиента привычку чаще входить в приложение.

Эффективная персонализация, по словам Инны Турлюн, должна быть настолько качественной, чтобы клиенту не нужно было «пушить» — он должен привыкнуть, что в приложении всегда есть то, что ему нужно. Это не об агрессивной продаже, а о создании комфортного, предполагаемого опыта. Как результат, клиенты, взаимодействующие с программой лояльности, демонстрируют на 30% более низкий уровень оттока, что подтверждает важность и финансовую выгоду от инвестиций в «тихую» и качественную персонализацию.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться