Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
21 ноября 2025, 15:59 Читати українською

Воркшоп в Academic Hub Pivdenny: «Сервис-дизайн: как выжить в океане конкуренции»

Почему одни компании тонут в «красном» океане, а другие создают собственные «голубые»? Как сервис, эмпатия и дизайн мышления помогают становиться китом, а не маленькой рыбкой на рынке? Ответы на эти вопросы искали студенты экономического факультета КНУ имени Тараса Шевченко вместе с директором департамента развития розничных продуктов и сервисов банка «Пивденный» Юлией Харук.

Во время встречи говорили о современной конкуренции и разнице между «красными» и «голубыми» океанами: когда компании соревнуются за существующий рынок — и когда создают новые сервисы и новые правила игры. Вместе со студентами разбирали практические кейсы украинского и международного бизнеса и закрепляли принципы сервис-дизайна, помогающие находить инсайты и строить сильные бизнес-модели.

«Это был второй воркшоп, который я проводила для студентов. И они оба подтверждают высокую заинтересованность молодежи к практическим вещам, реальному бизнесу. Студенты драйвовые, интересные, провокативные и не боятся выражать свое мнение. Раздавалось много вопросов. К примеру, просили посоветовать дополнительную литературу или ресурсы для более глубокого изучения темы. Это свидетельствует о подлинном интересе и желании изучить вопрос самостоятельно», — поделилась Юлия.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться