Активное внедрение Open Banking в Украине станет еще одним фактором улучшения клиентского опыта клиентов Приватбанка. Об этом заявил руководитель дирекции по информационным технологиям банка Виктор Моисеенко во время форума Open Finance and Payments Summit 2025 в Киеве.
Open Banking в Украине — это возможность улучшить опыт наших клиентов — Виктор Моисеенко, Приватбанк

Для Приватбанка как крупнейшего банка с разветвленной клиентской базой технология Open Banking является стратегической возможностью для улучшения непрерывного круглосуточного сервиса и качественного взаимодействия с клиентами. Ключевые направления и преимущества открытого банкинга станут ускорение и качество сервисов, расширение возможности безналичных платежей.
«Суть открытого банкинга — это больше возможностей для всех участников рынка по улучшению клиентского опыта, созданию новых финансовых сервисов, продуктов и персонализации решений на базе полного финансового профиля клиента, — отметил Виктор Моисеенко. — Например, это может быть запуск сервисов, которые позволят клиентам оплачивать коммунальные услуги или пополнять кредитные банки. повысить уровень проникновения цифровых платежей, поскольку исторически в Украине еще много сфер, где доминируют наличные расчеты.»
По словам Виктора Моисеенко, полноценная имплементация потенциала Open Banking в Украине может занять около двух лет при условии, что все игроки рынка — как банки, так и небанковские учреждения — увидят преимущество в качественном участии и сотрудничестве, развитии спецификаций, API и создании новых продуктов.
Комментарии