Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
3 ноября 2025, 15:32 Читати українською

Sense Bank интегрировал ИИ-помощника в базу знаний для клиентов

Теперь в базе знаний Sense Bank для клиентов работает искусственный интеллект, который значительно ускоряет поиск информации и делает процесс более комфортным для пользователей.

База знаний Sense Bank — это онлайн-платформа, где все категории клиентов могут самостоятельно находить необходимую информацию о продуктах и сервисах банка. Здесь собраны инструкции, советы и статьи, которые помогают быстро разобраться с любыми вопросами — от открытия карты и условий её обслуживания до использования мобильного приложения Sense SuperApp.

Если раньше клиент получал ссылки на статьи и самостоятельно искал нужную информацию, то теперь ответ формируется напрямую искусственным интеллектом — в виде готового и точного пояснения.

ИИ анализирует запрос, самостоятельно находит релевантные материалы в базе знаний, обрабатывает их и предоставляет консолидированный ответ. Таким образом, пользователю не нужно тратить время на дополнительный поиск и просмотр статей.

Ключевым новшеством стала возможность голосового взаимодействия: пользователь может задать вопрос голосом и получить аудиоответ — на том языке, на котором был сформулирован запрос. ИИ-помощник поддерживает 50 языков мира.

Кроме того, обновление повышает эффективность работы команды: система автоматически формирует отчётность со списком статей, требующих актуализации, а искусственный интеллект генерирует тексты и видеоматериалы для пополнения базы знаний.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться