Приватбанк запустил обновленное главное меню своего официального сайта, чтобы улучшить клиентский путь и помочь посетителям быстро находить нужную информацию или услугу. Теперь все продукты и услуги банка сгруппированы в логические категории, а ключевые услуги имеют узнаваемые иконки и краткие описания.
Обновленный сайт Приватбанка: еще удобнее и доступнее

«Это обновление — часть нашей постоянной работы над улучшением сайта. Мы принимаем решения и согласовываем изменения, опираясь на реальные потребности и ожидания наших клиентов, — отмечает Виктория Губина, маркетинг-директор Приватбанка. -Это позволяет нам шаг за шагом делать сайт более удобным и доступным».
Этот редизайн есть результат комплексного подхода, в рамках которого команда переосмыслила всю архитектуру навигации, предварительно проведя глубокий анализ поведения более 100 000 пользователей.
Отметим, что в конце прошлого года Банк уже обновил главные страницы, сделав акцент на ключевых продуктах и услугах, а также изменив стиль блоков. Кроме того, Приватбанк одним из первых в Украине успешно внедрил международные стандарты доступности WCAG 2.1, что гарантирует удобное использование сайта для всех клиентов.
В рамках работы над доступностью было введено:
- удобное управление меню и всем контентом с помощью клавиатуры, а также качественное озвучивание каждого элемента по технологии Voice Over и TalkBack;
- альт-тексты для важных изображений, несущих информационную ценность для посетителя;
- настройка достаточной контрастности текстовых элементов для их четкости;
- усовершенствованные формы ввода информации и настроенная проверка полей для показа корректных подсказок.
Комментарии