
Новости компании
7 октября 2025, 18:05
Читати українською
Таскомбанк развивает инклюзивность и делает свои сервисы доступными каждому клиенту
Во время круглого стола «Безбарьерные финансы: как сделать банки доступными для всех», организованного «Финансовым клубом», заместитель Председателя правления Ирина Сушак отметила:
«Мы уже сделали 50% отделений безбарьерными, но на этом не останавливаемся. Наша программа максимум — 100% отделений по всей Украине, а также банкоматы, мобильные приложения и все другие сервисы. Это не только вопрос требований законодательства, но прежде всего социальной ответственности, ведь люди, нуждающиеся в инклюзивном обслуживании, должны иметь свободный доступ к финансовым услугам».
В отделениях, уже соответствующих стандартам безбарьерности, оборудованы темпокассы, кнопки вызова персонала, подъемные платформы и пандусы с перилами. Для людей с нарушением зрения установлены тактильные плиты и шрифт Брайля. В зонах обслуживания предусмотрены и специальные держатели для костылей.
Инклюзивность банк внедряет и в цифровых сервисах: сайт Таскомбанка адаптирован для людей с нарушением зрения.
Важным шагом стала и инновация проекта Izibank, первым в Украине выпустившего банковскую карточку с номером, напечатанным шрифтом Брайля. Такая карта позволяет людям с нарушением зрения удобно и безопасно пользоваться финансовыми услугами без посторонней помощи.
Инклюзия для Таскомбанка — это принцип, определяющий стратегию развития. Стремимся, чтобы воспользоваться услугами наших отделений и цифровых сервисов мог каждый.
Источник:
Таскомбанк
Комментарии