Приватбанк запустил для бизнес клиентов онлайн сервис, позволяющий быстро подключать и управлять услугами эквайринга напрямую через приложение «Приват24 для бизнеса». Как сообщил руководитель направления торгового эквайринга Приватбанка Сергей Макаренко, теперь через мобильное приложение можно зарегистрироваться на все доступные услуги эквайринга — от классических терминалов, интернет-эквайринга Liqpay до инновационных сервисов POS-терминалов в смартфоне «Терминал» и сервисов рассрочки.
Бизнес клиенты Приватбанка могут управлять сервисами эквайринга в приложении «Приват24 для бизнеса»

«Мы интегрировали подключение и управление всеми сервисами эквайринга в мобильное приложение „Приват24 для бизнеса“, чтобы сделать доступ к современной платежной инфраструктуре для предпринимателей еще более удобным, быстрым и доступным без привязки к офису или отделению банка», — отмечает Сергей Макаренко. — Мы стали первым банком в Украине, который предлагает полный экосистемный функционал эквайринга в мобильном приложении".
Основные преимущества единого онбординга — скорость подключения, возможность подписать договор и получить эквайринг без бумажной бюрократии. Полная мобильность позволяет управлять терминалами, регистрировать торговые точки, подписывать документы делать возврат и получать выписки, подключать кредитные сервисы «Оплата частями» и «Мгновенная рассрочка» прямо со смартфона.
Комментарии