Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
14 сентября 2025, 11:27 Читати українською

Ukrsibbank присоединился к мероприятию по автоматизации бизнес-процессов

Ukrsibbank BNP Paribas принял участие в международной конференции «Автоматизируй то, что действительно важно: как банки улучшают KPI с Camunda», организованной компанией Integrity Vision и Camunda.

Лидер трайба о кредитах для юридических лиц Анна Иванова рассказала участникам мероприятия как банк развивает процессы кредитования с помощью Camunda — сердца платформы для управления процессами кредитования.

Событие произошло в Киеве в смешанном формате: онлайн и офлайн.

Лидер трайба о кредитах для юридических лиц Ukrsibbank BNP Paribas Анна Иванова присоединилась к международной конференции «Автоматизируй то, что действительно важно: как банки улучшают KPI с Camunda», где ведущие эксперты по автоматизации бизнес-процессов украинских компаний делились своим опытом и говорили об эффективности цифровизации. Спикер выступила с презентацией «Стратегия развития процессов кредитования Ukrsibbank с помощью Camunda».

Как рассказала Анна Иванова, Ukrsibbank решил цифровизировать кредитование в 2021 году. Таким образом, стремились сделать обслуживание клиентов более быстрым и понятным, оптимизировать работу участников кредитного процесса и минимизировать ручные операции, которые приводили к ошибкам и задержкам. Для этого банк выстроил кредитную платформу Credit workflow на базе Camunda, таким образом банк сумел как ускорить процессы, так и улучшить их качество.

И клиенты и сотрудники, отмечает Анна Иванова, положительно оценили нововведения. Клиенты получат удобный канал общения с участниками кредитного процесса через клиент-банк, что позволяет обмениваться документами, подписывать их онлайн и обеспечивает прозрачную обратную связь. Также благодаря платформе удалось объединить части кредитного процесса в одном интерфейсе. Это облегчило работу работников, ведь работа проходит в одном рабочем окне, уменьшилась потребность в ручном вводе данных и ускорилось выполнение задач. Программное решение и аналитика помогли стандартизировать процессы, отслеживать поведение клиентов и визуализировать проблемы.

Подытоживая, спикер добавила, что реализованное решение позволило банку сократить время обработки заявок бизнеса, повысило качество обслуживания клиентов и усилило мотивацию сотрудников. Оптимизация кредитных процессов показала хорошие результаты благодаря нескольким ключевым факторам: работа выделенной команды Трайбу, опыт партнера-интегратора, использование опыта международной группы BNP Paribas и четко определенные банком подготовленные роли.

Также Анна Иванова посоветовала компаниям на старте автоматизации бизнес-процессов уделить внимание стратегической подготовке. Прежде всего, следует определить ключевые процессы, с которыми будет работать организация, и установить целевые метрики для оценки их эффективности. Нужно развивать культуру перемен и общих целей и наращивать необходимую экспертизу в команде. Прозрачность на всех этапах является постоянным принципом.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться