Ukrsibbank BNP Paribas Group присоединился к конференции IT Wave 2025, организованной сообществом Odesa IT Family.
Брендинг, продажи, искусственный интеллект и кибербезопасность: о чем говорили на конференции IT Wave 2025
Марьян Хомин, начальник департамента маркетинга розничного бизнеса, принял участие в панельной дискуссии «Коммуникация с содержанием», где обсуждали, как сохранять открытость и честность в позиционировании бренда.
Банк активно поддерживает профильные события ИТ-отрасли, способствует развитию айтовцев страны и сотрудничает с IT-ассоциацией и ИТ-кластерами.
Конференция IT Wave 2025 собрала тех, кто двигает IT-отрасль вперед: предпринимателей, маркетологов, HR-лидеров и технических визионеров.
Марьян Хомин, начальник департамента маркетинга розничного бизнеса Ukrsibbank BNP Paribas Group, принял участие в панельной дискуссии «Коммуникация с содержанием». коммуникации. Также уделили внимание теме взаимодействия с современными поколениями.
Марьян Хомин поделился советами, как можно, привлекая сотрудников, рассказывать о событиях, происходящих в организации: «Мы имеем сообщество послов бренда, которые хотят рассказывать о бренде. Их обучают, как правильно коммуникировать и взаимодействовать с аудиторией. рассказывает о жизни банка. Таким образом мы шире можем говорить о наших продуктах, сервисах
Также эксперт объяснил, что для развития бренда важно привлекать и специальные агентства и иметь внутреннюю команду, чтобы объединить их усилия.
Когда речь шла о позиционировании украинских брендов на международных рынках, то Марьян Хомин заметил, что украинский бизнес воспринимается иностранцами, как качественный и дорогой. наши бизнесы и компании готовы инвестировать. Но нужно рассказывать, что происходит в стране, как это непросто, чтобы мир понимал ситуацию".
Комментарии