Маркетинговые активности ПУМБ завоевали серебро и бронзу в номинациях международного конкурса MIXX Awards.
ПУМБ получил награды международного конкурса MIXX Awards 2025

Конкурс ежегодно отмечает яркие digital-кампании и креативные идеи со всего европейского пространства.
Жюри — ведущие представители корпоративного маркетинга и рекламной индустрии. В 2025 году участие в конкурсе приняли 354 кейса, но только 54 из них получили знаки отличия.
Среди победителей — глобальные маркетинговые кампании, международные бренды, ведущие украинские компании и рекламные агентства.
Благодаря кампании «Банк только выгоден», ПУМБ получил бронзу в престижной категории, А — Brand Awareness & Positioning.
Еще один кейс ПУМБ, посвященный работе в социальных сетях, получил серебро в номинации «Кроссплатформенная кампания в Instagram».
Кроме того, банк вошел в четыре шорт-листа в номинациях:
- «Информационная кампания»
- «Кроссплатформенная компания»
- «Перформанс»
- «Видеореклама»
Главные критерии оценки жюри — не только креативность и визуальные решения, но прежде всего влияние, стратегичность и эффективность коммуникации бренда.
ПУМБ системно инвестирует в маркетинг, основанный на данных, аналитике, прозрачной коммуникации и ориентации на реальные потребности клиентов.
Подробнее о креативном конкурсе и Mixx Awards читайте здесь .
Комментарии