Шведская финтех-компания Klarna изменяет подход к использованию искусственного интеллекта, восстанавливая набор работников для службы поддержки клиентов после чрезмерного сокращения персонала. Об этом пишет Finextra.
9 мая 2025, 13:57
Читати українською
Klarna отходит от ИИ и возвращается к найму работников
► Подписывайтесь на телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
Причина пересмотра стратегии
Год назад гендиректор Klarna Себастьян Семятковски заявлял, что ИИ-ассистент заменил 700 работников, а штат сократили с 5000 до 3800 человек, планируя уменьшение до 2000. Однако в интервью Bloomberg он признал ошибку. По его словам, человеческая поддержка — приоритет для будущего компании.
Новые шаги компании
Klarna тестирует модель удаленной работы для поддержки, чтобы объединить гибкость и качество обслуживания. «С точки зрения бренда и компании, я считаю критически важным дать понять клиенту, что он всегда сможет пообщаться с человеком, если захочет», — подчеркнул Семятковски.
Источник:
Минфин
Комментарии