Китайский гигант электромобилей BYD корректирует свою стратегию в Европе после ряда стратегических просчетов, направляя усилия на расширение присутствия на рынке. Об этом пишет Reuters.
BYD перезапускает европейскую экспансию с новым подходом

► Подписывайтесь на телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
Устранение ошибок
Среди главных проблем BYD в Европе было недостаточное количество дилерских соглашений, нехватка менеджеров с пониманием местных рынков и ограниченное предложение гибридных моделей. Компания оперативно отреагировала значительно расширив дилерскую сеть и предложив конкурентные зарплаты для привлечения топ-менеджеров из европейских автопроизводителей.
Гибриды как ключ к успеху
В декабре 2024 года BYD объявил, что гибридные автомобили с возможностью подзарядки станут основой европейской стратегии. Это решение поддержал Альфредо Альтавилла, специальный советник BYD по Европе, убедивший главу компании Ван Чуаньфу, что полностью электрические модели все еще сталкиваются с трудностями на многих европейских рынках.
Стратегический просмотр
Перезагрузка европейских операций BYD свидетельствует о стремлении компании адаптироваться к региональным особенностям. Усиление дилерской сети и упор на гибридные технологии призваны укрепить позиции компании в условиях жесткой конкуренции и торговых барьеров.
Комментарии - 1
Сам себе закопав, дурень.