Основа стратегии развития крупнейшего украинского банка Приватбанка — человекоцентричность, приоритет клиента и сотрудника, что особенно актуально во время войны. Об этом говорила Наталья Савчук, заместитель председателя правления Приватбанка на форуме Business Thinking Forum 2025.
Наталья Савчук, заместитель председателя правления Приватбанка на Business Thinking Forum 2025
«Когда ты лидер рынка, и ты государственный банк — это еще больше ответственности. А огромная сеть отделений, банкоматов и терминалов, многие из которых работают в прифронтовых территориях, требует задействования большого количества людей. Поэтому человекоцентрическая стратегия развития банка остается актуальной и во время войны и базируется на наших ценностях. зачем», — отметила Наталья Савчук.
Несмотря на военные риски и вызовы, Приватбанк адаптирует свою стратегию роста к текущим условиям. Для лидера банковского рынка сегодня очень важно слышать своего клиента: жизненные вызовы меняют платежный опыт и привычки украинцев, и крупнейший банк страны должен соответствовать новому опыту не только в Украине, но и за пределами страны. Поэтому для Приватбанка является приоритетом инновации и постоянное улучшение сервисов: «Мы понимаем, что в Украине будет лучше и нам нужно быть лучше, технологически лучше для клиента».
В основе стратегии должны быть ценности. Они являются навигатором во всех действиях банка — от продукта до сервиса. И какие бы обстоятельства ни были — всем всегда будет понятно, по каким принципам действовать в любой непредсказуемой ситуации — будь то очень хорошей или довольно неприятной.
Комментарии