Теперь в каждом отделении Приватбанка специалисты по обслуживанию встретят клиента с нарушениями слуха и организуют видеосвязь с оператором контакт центра, владеющего жестовым языком. Таким образом, клиенты, которые до сих пор не имели возможности получить консультацию на украинском жестовом языке через мобильное приложение Приват24, могут посетить любое удобное для них отделение Приватбанка и получить надлежащую и конфиденциальную консультацию там, не привлекая помощника или переводчика.
Теперь люди с нарушениями слуха могут получить консультацию на жестовом языке во всех отделениях Приватбанка.
.jpg)
Напомним, что в 2024 году Приватбанк запустил первый в Украине сервис видеоконсультации на украинском жестовом языке в банковском приложении Приват24 и Приват24 для бизнеса. Для реализации такого масштабного проекта работники отделений Приватбанка прошли базовый курс по изучению украинского жестового языка.
Консультации на жестовом языке в отделениях Приватбанка являются следующим важным шагом в реализации Стратегии безбарьерности. Это уникальное, безопасное и доступное решение является весомой частью работы по развитию безбарьерного пути клиента с нарушением слуха.
«Приватбанк продолжает развивать культуру клиентоцентричности и быть лучшим банком для всех клиентов без исключения. С первого дня клиенты начали пользоваться новым сервисом, который значительно повысил скорость решения их запросов. Совершенствуя существующие сервисы и внедряя инновационные решения, Приватбанк показывает пример и задает тон на позитивные изменения в финансовом секторе Украины. Ведь каждый человек имеет право на достойное обслуживание и равный доступ к финансовым продуктам и услугам» — отметила Олеся Жулинская, руководитель направления по связям с общественностью и коммуникациям.
Комментарии