Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
9 апреля 2025, 12:17 Читати українською

Бизнес клиенты Приватбанка подключают эквайринг через мобильное приложение «Приват24 для бизнеса»

Все больше бизнес клиентов Приватбанка подключают услуги эквайринга или новые POS терминалы через мобильное приложение «Приват24 для бизнеса». Как сообщил руководитель направления торгового эквайринга Приватбанка Сергей Макаренко, в марте почти из 5 тысяч регистраций новых торговых точек 485 клиентов воспользовались возможностями подключения и управления услугами эквайринга через смартфон.

Приватбанк добавил функционал эквайринга в мобильном приложении «Приват24 для бизнеса» в декабре 2024 года. Бизнес клиенты банка через смартфон могут подключить услуги эквайринга, создавать новые точки продаж и заказать POS-терминал, управлять процессом подключения новых торговых точек и услуг.

Пользоваться услугой эквайринга в мобильном приложении «Приват24 для бизнеса» просто: перейти в раздел «Услуги», выбрать в списке доступных услуг «Эквайринг», нажать кнопку «Добавить торговую точку», заполнить необходимую информацию и отправить заявку в банк, как на видео:

Также клиенты могут подписывать договоры и акты приема передачи терминала и пользоваться выписками по терминалам непосредственно в мобильном приложении Приват24 для бизнеса в любое удобное время.

В прошлом году украинцы оплатили через экосистему эквайринга Приватбанка покупок и услуг с помощью банковских карт и гаджетов на сумму 1,06 трлн грн, что на 24% больше чем в 2023 году. Почти втрое — до 9,6 млрд грн — выросли объемы уплаченных картами товаров через приложение «Терминал», которое позволяет предпринимателям использовать собственный смартфон (iPhone или Android) в качестве POS-терминала. За 2024 год объем товаров и услуг, уплаченных украинцами через сервис интернет-эквайринга Liqpay составил 77 млрд грн.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться