Все больше бизнес клиентов Приватбанка подключают услуги эквайринга или новые POS терминалы через мобильное приложение «Приват24 для бизнеса». Как сообщил руководитель направления торгового эквайринга Приватбанка Сергей Макаренко, в марте почти из 5 тысяч регистраций новых торговых точек 485 клиентов воспользовались возможностями подключения и управления услугами эквайринга через смартфон.
Бизнес клиенты Приватбанка подключают эквайринг через мобильное приложение «Приват24 для бизнеса»
.png)
Приватбанк добавил функционал эквайринга в мобильном приложении «Приват24 для бизнеса» в декабре 2024 года. Бизнес клиенты банка через смартфон могут подключить услуги эквайринга, создавать новые точки продаж и заказать POS-терминал, управлять процессом подключения новых торговых точек и услуг.
Пользоваться услугой эквайринга в мобильном приложении «Приват24 для бизнеса» просто: перейти в раздел «Услуги», выбрать в списке доступных услуг «Эквайринг», нажать кнопку «Добавить торговую точку», заполнить необходимую информацию и отправить заявку в банк, как на видео:
Также клиенты могут подписывать договоры и акты приема передачи терминала и пользоваться выписками по терминалам непосредственно в мобильном приложении Приват24 для бизнеса в любое удобное время.
В прошлом году украинцы оплатили через экосистему эквайринга Приватбанка покупок и услуг с помощью банковских карт и гаджетов на сумму 1,06 трлн грн, что на 24% больше чем в 2023 году. Почти втрое — до 9,6 млрд грн — выросли объемы уплаченных картами товаров через приложение «Терминал», которое позволяет предпринимателям использовать собственный смартфон (iPhone или Android) в качестве POS-терминала. За 2024 год объем товаров и услуг, уплаченных украинцами через сервис интернет-эквайринга Liqpay составил 77 млрд грн.
Комментарии