Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить
українська
ВХОД
Вернуться
26 марта 2025, 9:36 Читати українською

США, Китай и Германия остаются самыми дорогими брендами в мире

США, Китай и Германия остались самыми дорогими страновыми брендами в мире. Об этом свидетельствуют данные ежегодного исследования Brand Finance.

США, Китай и Германия остались самыми дорогими страновыми брендами в мире.
Фото: depositphotos

► Читайте телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

Как изменилась стоимость брендов

Компания оценила стоимость бренда США почти в $37,33 трлн, что на 15,7% выше прошлогоднего уровня. Это включает в себя самые разнообразные показатели, в том числе объем ВВП, инвестиционную и туристическую привлекательность, политику и торговые правила, социальные аспекты и т. п.

Стоимость бренда КНР выросла на 2,9% до $20,53 трлн. Третью строчку с большим отрывом занимает Германия (+0,3% до $4,985 трлн).

На четвертую позицию вышла Великобритания (+10,2% до $4,45 трлн), оттеснив на пятую строчку Японию (-4,5% до $4,41 трлн). Далее следуют Франция (+10,4% до $3,89 трлн), Индия (-5,9% до $2,77 трлн), Канада (+2,2% до $2,73 трлн), Италия (+3,3% до $2,4 трлн).

В этом году в топ-10 вошла Испания со стоимостью бренда $2,22 трлн, которая в 2024 году находилась на двенадцатой позиции. Южная Корея поменялась с ней местами, а на одиннадцатом месте осталась Австралия.

🕵️ Мы создали небольшой опрос, чтобы узнать больше о наших читателях.

💛💙 Ваши ответы помогут нам стать лучшими, уделять больше внимания темам, которые вам интересны.

🤗 Будем благодарны, если вы найдете минутку, чтобы ответить на наши вопросы.

Автор:
Роман Мирончук
Редактор ленты новостей Роман Мирончук
Пишет на темы: Экономика, финансы, банки, криптовалюты, инвестиции, технологии

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться