США, Китай и Германия остались самыми дорогими страновыми брендами в мире. Об этом свидетельствуют данные ежегодного исследования Brand Finance.
США, Китай и Германия остаются самыми дорогими брендами в мире

► Читайте телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
Как изменилась стоимость брендов
Компания оценила стоимость бренда США почти в $37,33 трлн, что на 15,7% выше прошлогоднего уровня. Это включает в себя самые разнообразные показатели, в том числе объем ВВП, инвестиционную и туристическую привлекательность, политику и торговые правила, социальные аспекты
Стоимость бренда КНР выросла на 2,9% до $20,53 трлн. Третью строчку с большим отрывом занимает Германия (+0,3% до $4,985 трлн).
На четвертую позицию вышла Великобритания (+10,2% до $4,45 трлн), оттеснив на пятую строчку Японию (-4,5% до $4,41 трлн). Далее следуют Франция (+10,4% до $3,89 трлн), Индия (-5,9% до $2,77 трлн), Канада (+2,2% до $2,73 трлн), Италия (+3,3% до $2,4 трлн).
В этом году в топ-10 вошла Испания со стоимостью бренда $2,22 трлн, которая в 2024 году находилась на двенадцатой позиции. Южная Корея поменялась с ней местами, а на одиннадцатом месте осталась Австралия.
🕵️ Мы создали небольшой опрос, чтобы узнать больше о наших читателях.
💛💙 Ваши ответы помогут нам стать лучшими, уделять больше внимания темам, которые вам интересны.
🤗 Будем благодарны, если вы найдете минутку, чтобы ответить на наши вопросы.
Комментарии