Приватбанк представляет своим клиентам обновленный мобильный банк Приват24. Как сообщил заместитель председателя правления банка Мариуш Качмарек, эволюция Приват24 является частью обширной программы инноваций и развития новых цифровых сервисов банка. Запуск обновленного Приват24 будет иметь несколько важных этапов и стартует с изменения дизайна и инклюзивных возможностей главного экрана.
Самый популярный мобильный банк Приват24 получит новый современный дизайн и станет еще удобнее
«Главными инициаторами всех изменений в Приват24, конечно, наши клиенты. Мы ежедневно получаем предложения от пользователей по внедрению новых возможностей Приват24 для удобства пользования тем или иным сервисом, — говорит Мариуш Качмарек. — Мы начинаем процесс обновления с изменений в дизайне мобильного приложения и внедрения новой концепции главного экрана».
«Мы не останавливаем развитие инноваций и инвестиции в цифровые сервисы, — отмечает член правления Приватбанка по розничному бизнесу Дмитрий Мусиенко. — Для нас важно доверие клиентов и доступность услуг, фокус на лучший клиентский опыт, и основной фокус нашего развития — сделать клиентский путь простым, интересным и приятным».
Новый дизайн Приват24 построен на современных принципах юзабилити, инклюзивности и результаты глубинного анализа клиентского опыта и отзывов участников программы бета-тестирования. Кроме нового дизайна, пользователи Приват24 сразу будут видеть баланс и реквизиты своих карт, и смогут пополнить карточный счет в несколько кликов: с Apple Pay или Google Pay, с собственной карты, с карты другого банка, по номеру счета IBAN.
Еще одно: любимые сервисы и шаблоны каждого клиента сразу появятся на главном экране, а программа лояльности «Привет» с кэшбеком и скидками, накопления в сервисе «Конверты» — теперь удобно расположены на нижней панели навигации. После запуска улучшенной версии приват24 ИТ-команда продолжит анализировать отзывы и пожелания клиентов, чтобы сделать мобильный банк еще более удобным.
Комментарии