Приватбанк обслуживает более 18 миллионов украинцев, и именно клиенты банка сегодня являются авторами большинства его инноваций — об этом рассказал член правления Приватбанка по вопросам розничного бизнеса Дмитрий Мусиенко во время выступления на форуме NV «Украина меняет мир. Диалоги о возможностях». «Инновации в банковском секторе — это все процессы и продукты, которые упрощают, улучшают жизнь и опыт клиентов, улучшают отношение клиентов к банкам, — отметил Дмитрий Мусиенко, отмечая, что клиентоцентричность сегодня является одним из главных приоритетов Приватбанка.
Инновации Приватбанка — наш ответ на потребности клиентов
Среди самых выдающихся инноваций для корпоративных клиентов, Дмитрий Мусиенко отметил сервис открытия счетов для ФЛП онлайн, что намного упростило клиентский путь — из более чем 700 тысяч клиентов банка ФЛП 46% новых клиентов открывают счета именно онлайн, а также запуск мобильного эквайринга «Терминал» для iPhone. Приватбанк является первым банком, кто это запустил этот сервис, благодаря чему Украина стала шестой страной в мире, с которой Apple запустил такой продукт.
Наиболее ожидаемой инновацией для физических лиц является программа лояльности Приветбанка, которая первая на банковском рынке построена на технологии искусственного интеллекта и анализа данных и предлагает клиентам персонализированные предложения кэшбеков и скидок от более чем 400 партнеров крупных торговых сетей и производителей. Сегодня предложениями «Привета» постоянно пользуются более 3 млн клиентов.
«Мне очень понравился один отзыв нашего клиента с историей о кэшбеке — на день Влюбленных парню задержали зарплату и любовь была на грани разрыва потому что не за что купить подарок девушке, но он вспомнил о „Привет“ и зайдя в программу увидел доступный кэшбек 750 грн. За эти деньги было приобретено украшение и любовь спасена», — рассказал Дмитрий Мусиенко.
Говоря о стратегии и рисках инноваций, член правления банка напомнил, что главным для крупнейшего банка страны является безопасность и операционная стабильность, поэтому наибольшей инновацией с начала войны стал перенос в рекордные сроки 45 суток всех данных и сервисов в заграничные облачные хранилища.
Комментарии