Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить
українська
ВХОД
Вернуться
20 февраля 2025, 20:07 Читати українською

Инновации Приватбанка — наш ответ на потребности клиентов

Приватбанк обслуживает более 18 миллионов украинцев, и именно клиенты банка сегодня являются авторами большинства его инноваций — об этом рассказал член правления Приватбанка по вопросам розничного бизнеса Дмитрий Мусиенко во время выступления на форуме NV «Украина меняет мир. Диалоги о возможностях». «Инновации в банковском секторе — это все процессы и продукты, которые упрощают, улучшают жизнь и опыт клиентов, улучшают отношение клиентов к банкам, — отметил Дмитрий Мусиенко, отмечая, что клиентоцентричность сегодня является одним из главных приоритетов Приватбанка.

Среди самых выдающихся инноваций для корпоративных клиентов, Дмитрий Мусиенко отметил сервис открытия счетов для ФЛП онлайн, что намного упростило клиентский путь — из более чем 700 тысяч клиентов банка ФЛП 46% новых клиентов открывают счета именно онлайн, а также запуск мобильного эквайринга «Терминал» для iPhone. Приватбанк является первым банком, кто это запустил этот сервис, благодаря чему Украина стала шестой страной в мире, с которой Apple запустил такой продукт.

Наиболее ожидаемой инновацией для физических лиц является программа лояльности Приветбанка, которая первая на банковском рынке построена на технологии искусственного интеллекта и анализа данных и предлагает клиентам персонализированные предложения кэшбеков и скидок от более чем 400 партнеров крупных торговых сетей и производителей. Сегодня предложениями «Привета» постоянно пользуются более 3 млн клиентов.

«Мне очень понравился один отзыв нашего клиента с историей о кэшбеке — на день Влюбленных парню задержали зарплату и любовь была на грани разрыва потому что не за что купить подарок девушке, но он вспомнил о „Привет“ и зайдя в программу увидел доступный кэшбек 750 грн. За эти деньги было приобретено украшение и любовь спасена», — рассказал Дмитрий Мусиенко.

Говоря о стратегии и рисках инноваций, член правления банка напомнил, что главным для крупнейшего банка страны является безопасность и операционная стабильность, поэтому наибольшей инновацией с начала войны стал перенос в рекордные сроки 45 суток всех данных и сервисов в заграничные облачные хранилища.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться