Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
2 января 2025, 15:59 Читати українською

Premium Bankers Club: 10 лет премиального сервиса

Ukrsibbank BNP Paribas Group провел юбилейный Premium Bankers Club — ежегодное мероприятие для Premium менеджеров банка.

Цель мероприятия — объединить специалистов премиального банкинга для обсуждения актуальных трендов и вызовов отрасли, дальнейшего развития культуры сервиса высочайшего уровня.

Мероприятие прошло в Киеве и собрало 500 гостей офлайн и онлайн.

В этом году Рremium Bankers Club отметил свою 10-ю годовщину. Конференция стала долгожданным событием для каждого менеджера банка. 500 лучших менеджеров, специалистов и экспертов, ежедневно создающих сервис самого высокого уровня, встретились в двух форматах: офлайн и онлайн.

Традиционно открыла событие Элла Назаренко, руководитель центра развития премиум сегмента и индивидуального бизнеса Ukrsibbank BNP Paribas Grouр и вдохновительница сообщества Remium Bankers Club. Она выступила с трогательной речью, где вспомнила, как развивался сервис за эти 10 лет и отметила достижение команды.

Из двух отделений более сотни по всей Украине, 500 менеджеров, десятки наград и тысячи благодарных отзывов от клиентов — таковы результаты нашей работы за 10 лет премиального сервиса. И мы уверенно двигаемся дальше! Premium сервис — это особое направление и прежде всего о доверии и честности между банком и клиентом. Он о семейных ценностях, эмоциях и комфортных условиях обслуживания. Чтобы обеспечивать сервис на самом высоком уровне, мы с командой постоянно учимся, исследуем и перенимаем мировые практики, ведь Premium менеджер — это не просто эксперт, а человек с широким мировоззрением. Именно из таких специалистов состоит наш Premium Bankers Club.

Элла НАЗАРЕНКО
Руководитель центра развития премиум сегмента и индивидуального бизнеса UKRSIBBANK BNP Paribas Grouр

К приветственному слову присоединился Лоран Дюпуш, глава правления Ukrsibbank BNP Paribas Group. В своем выступлении он подчеркнул важность роста, технологий и устойчивого развития для Premium банкинга.

Андрей Кашперук, заместитель председателя правления по вопросам розничного бизнеса Ukrsibbank BNP Paribas Group, познакомил гостей со стратегией банка, а Владимир Шевченко, руководитель департамента розничных продаж Ukrsibbank BNP Paribas Group, отметил важность прислушаться к пожеланиям клиентов.

Его слова продолжила Наталья Шостак, менеджер по развитию Premium Banking Ukrsibbank BNP Paribas Group, работающая над расширением Premium банкинга и внедряющая амбициозные идеи. Экспертша подробно рассказала о вызовах и достижениях, которые ждали банк в 2024 году, а также как команде удалось с ними справиться.

Оксана Марусич, сертифицированная международная бизнес-тренер, квалифицированная коуч (ICF) и дипломированная специалист по банковскому и финансовому менеджменту, ответила на волнующий вопрос — «Как замурашить клиентов?». А о том, как повысить их лояльность, рассказывал Игорь Сыроватко, операционный директор OLX в Украине и Центральной Азии.

Алина Шух, COO Smart Family Office, рассказала о пути от карьеры спортсмена в финансовый консалтинг и особенностях финансового планирования для тех, кто привык побеждать.

Чего ожидают клиенты от сервиса в разных областях выясняли эксперты дискуссионной панели: Аксель вон Вольф, президент Международного Благотворительного Фонда «Амбасадор Добра», Василина Петлицкая, директор бизнес-направления EVA Beauty, Михаил Ватах, CEO компании PROTORIA, и Екатерина Дмитрий лейбла ENKO.

Также во время мероприятия затронули и тему инклюзии и безбарьерности. Участники узнали об опыте путешествий и различных интересных историях о сервисе Непала, Японии и др. для людей с инвалидностями.

В завершение мероприятия банк традиционно отметил Мастеров и Амбасадоров Premium, а после Наталья Байдала, директор по интегрированному маркетингу и коммуникациям Mastercard в Украине и Молдове озвучила условия Premium boutique 2024−2025.

С нетерпением ждем следующего Premium Bankers Club. Впереди еще больше инноваций, вдохновляющих встреч и достижений!

Также в 2024 году практику вовлеченности и мотивации сотрудников Premium Banking отметили как лучшую по версии Ukrainian CX Excellence. Эта награда подчеркивает успешную реализацию практик клиентоцентричности и повышения клиентского опыта. Ukrsibbank продолжает предлагать новые услуги и улучшать ежедневный сервис, подтверждая свой статус одного из ведущих банков Украины, обеспечивающего надежный и современный банкинг в рамках международной группы BNP Paribas.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться