В ноябре Райффайзен Банк совместно с волонтерским проектом «Как ты, брат?» и военным психологом Антоном Семеновым презентовали руководство «Тактическая коммуникация для бизнеса: клиентский сервис во время войны».
Райф и «Как ты, брат?» разработали руководство «Тактическая коммуникация для бизнеса: клиентский сервис во время войны»
Качественная коммуникация бизнеса сегодня — это не только конкурентное преимущество, но и социальная ответственность. После 24 февраля 2022 года мы все изменились. Воздушные тревоги, ракетные обстрелы, блекауты и повседневная неопределенность стали новой реальностью.
В таких условиях бизнес должен не только обеспечивать свою деятельность, но и поддерживать людей клиентов и работников. Именно для этого создана «Тактическая коммуникация для бизнеса» — руководство, предлагающее понятные и практические инструменты для построения эффективного взаимодействия, в частности с военными, ветеранами, людьми, пережившими травматический опыт войны.
О чем и зачем это руководство?
Это практический справочник с четкими алгоритмами для решения реальных бизнес-ситуаций, возникающих в условиях войны. В пособии собраны лучшие практики украинского бизнеса, понимающие важность качественной коммуникации и обеспечивающие ее.
Пособие способствует:
- лучше понимать клиентов и их потребности,
- сохранять высокое качество взаимодействия и коммуникации,
- поддерживать морально-психологическое состояние и работников, и потребителей.
Где найти руководство и как его получить?
Пособия уже опубликовано тиражом 10 тысяч экземпляров при поддержке Райффайзен Банка. Половина из них отправилась в отделения банка по всей Украине. Каждый желающий сможет найти пособие в отделении: прочесть или взять с собой при необходимости бесплатно.
Комментарии