На церемонии награждения победителей Effie Awards Ukraine 2024 были объявлены эффективные кампании в сфере маркетинговых коммуникаций в Украине. Социальный проект банка ПУМБ Lifesaving Merch стал бронзовым призером.
Новости компании
5 декабря 2024, 17:55
Читати українською
Lifesaving Merch от ПУМБ стал бронзовым призером Effie Awards Ukraine
Эта награда — символ того, что мы вместе есть большая сила влияния:
- спасли более 144 тысяч жизней,
- обеспечили раненых 2368 единицами адаптивной одежды,
- передали защитникам 6771 единицы такмеда,
- профинансировали 90 доставок крови в горячие точки,
- закупили 61 единицу оборудования для скорых парамедиков,
- присоединили 2 892 донора к проекту,
- охватили более 28 млн. медийных контактов.
«Мы одной крови» — это не просто проект или мерч. Это история о каждом, кто делает выбор в пользу жизни. Это масштабная инициатива, в которой уже 45 партнеров: дизайнеры, производители, художники, общественные организации, благотворительные фонды, бизнесы. Lifesaving Merch — почетный гость на многих ключевых событиях страны. И продолжает развитие.
Источник:
Минфин
Комментарии