Приватбанк поэтапно обновляет сети POS-терминалов, предлагая бизнесу современные решения по работе в условиях дефицита электроэнергии и перехода на цифровые сервисы. Новые модели терминалов работают в автономном режиме до 12 часов, обеспечивая стабильную работу предпринимателей, что в настоящее время особенно актуально в период возможных отключений электроэнергии.
Приватбанк обновляет POS-терминалы для поддержки бизнеса в условиях энергетических вызовов и цифровой трансформации
.jpg)
По словам Сергея Макаренко, руководителя направления торгового эквайринга Приватбанка, в течение ближайших месяцев банк планирует обеспечить современными моделями терминалов новых клиентов услуги эквайринга, а также заменить часть работающих и морально устаревших устройств.
Обновленное оборудование отвечает самым высоким стандартам международных платежных систем и открывает бизнесу доступ к инновационным возможностям. В частности, терминалы можно использовать в качестве кассового аппарата благодаря интеграции с приложением ПРРО «Касса». Это помогает бизнесменам упрощать работу и переходить на цифровые форматы учета.
Приватбанк остается лидером в сфере эквайринга в Украине, обслуживая 201,2 тысяч бизнес-клиентов, использующих более 300 тысяч активных POS-терминалов. Также банк активно поддерживает другие инновационные форматы: 26,7 тысячи клиентов работают с приложением «Терминал» для смартфонов, а еще 12,9 тысячи пользуются онлайн-эквайрингом LiqPay.
Комментарии