«Наша цель — стать лучшим партнером для каждого клиента, предлагая индивидуальные финансовые решения на всех этапах их жизненного и бизнес-пути»
Bisbank — лидер в сфере персонализированных решений для клиентов
Персонализация становится решающим фактором в мире банковских услуг, ведь у каждого клиента есть уникальные финансовые потребности и цели. Bisbank стремится не только удовлетворить эти запросы, но и предусмотреть их, предлагая индивидуальные решения, делающие жизнь более комфортной, а бизнес — более стабильной. О том, как Bisbank сохраняет лидерские позиции в сфере персонализации, какие подходы помогают команде глубже чувствовать клиентов и какие перспективы открываются на пути к совершенствованию клиентского опыта, рассказывает Виктория Руда, Председатель Правления Bisbank.
— Виктория, помогающая Bisbank предлагать эффективные персонализированные решения и быть лидером в этой сфере?
— Главное наше преимущество — глубокое понимание потребностей каждого клиента. Благодаря нашему опыту на банковском рынке мы стараемся своевременно адаптировать продукты и услуги под индивидуальные потребности наших клиентов и рыночные изменения, что делает нас надежным партнером.
— Какие подходы вы считаете наиболее эффективными для достижения наилучшего сервиса?
— Мы подробно анализируем финансовые запросы и потребности каждого клиента, что позволяет создавать решения, которые лучше всего отвечают их ожиданиям. К примеру, мы предлагаем гибкие депозитные программы, выгодные условия кредитования и лучший курс валют. Строя долгосрочные отношения с клиентами, мы глубже понимаем их финансовые цели и соответственно совершенствуем наши продукты.
— Почему персональный подход стал приоритетом для Bisbank?
— Персонализация помогает не только привлекать новых клиентов, но и содержать действующих, создавая для них те условия, которые способствуют их развитию. Банковские продукты в общем-то не сильно отличаются в разных банках, и лишь понимание того, что клиент — это не просто источник дохода, а партнер на долгий срок, помогает повысить репутацию Банка и обеспечивает высокий уровень лояльности клиентов.
— Какие способы позволяют вам глубже понимать потребности клиентов?
— Мы активно используем анализ поведенческих данных, проводим регулярные опросы и собираем отзывы, в частности, мониторинг комментариев в социальных сетях. Наши менеджеры поддерживают постоянный контакт с клиентами, что позволяет выявлять их скрытые потребности и адаптировать услуги к конкретным запросам.
— Каковы планы Bisbank по дальнейшему развитию персонализированных решений?
— Мы продолжим внедрять новые технологии автоматизации процессов персонализации. Например, работаем над запуском персонализированного кэшбека и расширением спектра финансовых продуктов, отвечающих разным сегментам клиентов. Также в планах развитие партнерских программ кредитования, в частности в сфере медицины.
Комментарии