Зеленое яблоко Абанка известно на банковском рынке более 30 лет. Но в жизни любой компании наступает время перемен, когда есть необходимость в обновлении образа, стиля, дизайна. Замысел ребрендинга был реализован при поддержке партнеров — мирового лидера электронных платежей Visa и бренд-маркетингового агентства Grape. Креативная команда проекта разработала современные дизайн-решения, обновила имидж банка и сформулировала ответные сообщения для информирования аудитории об изменениях. Поэтому пора подчеркнуть уникальность Абанка и расставить акценты над «а» — àбанк презентует новое лого!
àбанк сделал апгрейд. Обновили логотип, расставили акценты и озвучили главную ценность
Юрий Кандауров, Председатель Правления банка, рассказал, что идея осовременивания бренда пришла 6 месяцев назад.
«Если посмотреть на развитие наших сервисов, технологичность решений, то мы уверенно шагаем вперед. Ведь предлагаем нашим клиентам самые лучшие банковские продукты, интуитивное приложение, задаем новые векторы обслуживания и стандарты качества. Оценки наших клиентов, награды „Народный банк Украины“, „Лучшая служба поддержки“, „Лучший мобильный банк“ тому подтверждение. Чтобы „подсветить“ миссию банка, транслировать в логотипе, что мы — банк с акцентом на потребности людей, приняли решение о ребрендинге».
Кирилл Сичушкин, руководитель департамента Digital Marketing, рассказал, что маркетинговая и дизайн команда банка вместе с бренд-маркетинговым агентством провели сложную, кропотливую работу, чтобы ребрендинг сделать созвучным с миссией банка!
«Если есть необходимость перехода на новый уровень, то без изменения дизайна, стиля и логотипа не обойтись. Только обязательным условием является взвешенность решения и четкое понимание, какие именно изменения требует наш бренд. Детально проанализировав все факторы и достигнув с командой общего мнения, мы начинаем внедрение нового стиля, акцентируя нашу систему ценностей», — резюмировал Кирилл Сичушкин.
Комментарии