Украинские аграрии становятся новыми энергетиками. Если раньше фермеры между собой обсуждали, какая урожайность в этом году, то теперь ключевой вопрос — энергонезависимость, владельцы бизнеса рассчитывают на потребности мощности солнечных электростанций или когенераторов, сравнивают производителей и условия закупки оборудования. Об этом рассказала Александра Прохорчук, директор по привлечению и развитию отношений с клиентами среднего бизнеса Райффайзен Банка во время презентации исследования Aggeek «Цифровое агро» .
Райф помог исследовать диджитализацию агросектора в Украине.
Райф является самым крупным кредитором агросектора в Украине и текущий кредитный портфель банка для аграриев составляет 20 млрд грн. Банк на протяжении всей войны активно кредитует агрохолдинги и фермерские хозяйства, как на посевную, так и для реализации инвестиционных проектов.
«Мы увидели медленное возобновление спроса на инвестиционные кредиты со второй половины прошлого года, имели запросы на финансирование модернизации и расширение производств,
В этом году открылся рынок земли. И Райффайзен Банк уже имеет соответствующий продукт, есть утвержденные соглашения на рефинансирование понесенных расходов юридических лиц на покупку паев.
Банк продолжает улучшать ежедневное обслуживание агроклиентов и развивает диджитальные сервисы. Недавнее обновление сервисов от Райфа позволяет аграриям-экспортерам осуществлять продажу экспортной выручки за 30 секунд. В условиях неопределенности очень актуально иметь быстрый доступ к своим ресурсам для осуществления оперативных расчетов с контрагентами. По исходным платежам в иностранной валюте клиенты банка могут воспользоваться сервисом треккинга (отслеживания) маршрута транзакции, то есть фактически в режиме онлайн клиенты Райфа видят, где сейчас их средства.
В исследовании Aggeek Цифровое агро определялся уровень применения цифровых технологий среди 50 инновационных агрокомпаний, заполнивших углубленную анкету и 2800 респондентов по нерепрезентативной выборке путем открытого голосования в цифровых каналах. Исследование раскрывает уровень применения более 50 цифровых технологий и решений, а также показывает популярность брендов в сегментах навигации, Farm Management систем, создания карт-задач, точного высева
Бесплатно скачать полное исследование «Цифровое агро» можно по ссылке .
Комментарии