Пользователи Приват24 во время осуществления каждой транзакции, кроме напоминания о важности заботы о ментальном здоровье, смогут больше узнать о безбарьерности благодаря обновленному «Кардмену».
Приватбанк поможет клиентам больше узнать о безбарьерности благодаря «Кардмену» в Приват24
Кардмен — маскот Приватбанка, который появляется во время каждой транзакции в мобильном приложении Приват24, а в общей сложности это 70 млн раз в месяц. Новый Кардмен рассказывает о Жизни без барьеров через краткие сообщения с правилами корректного употребления терминов, способов диалога с детьми, правил помощи людям на креслах колесных и напоминает о помощи людям старшего возраста.
Развитие культуры безбарьерности является одним из стратегических приоритетов корпоративной социальной ответственности Приватбанка, использующего собственные площадки для популяризации этой темы как среди сотрудников, так и клиентов.
Напомним, что Приватбанк является участником сообщества «Бизнес без барьеров», которое объединилось вокруг инициативы первой леди Елены Зеленской «Без барьеров». «Справочник безбарьерности» — гид по корректной коммуникации, созданный по инициативе первой леди. Больше о Стратегии безбарьерности Приватбанка можно ознакомиться здесь .
Комментарии