Список документов, необходимый для открытия счета ФЛ
Основной список документов, необходимый для открытия счета ФЛ гражданину Украины
1. Паспорт гражданина Украины/паспорт гражданина Украины для выезда за границу;
2. РНОКПП (не требуется от лиц, отказавшихся от документа, о чем есть соответствующая отметка в паспортном документе);
3. Выписка о месте жительства (в случае, если паспорт в формате ID-карты);
4. Справка о взятии на учет внутриперемещенного лица (для внутриперемещенных лиц);
5. Документальное подтверждение первоисточников происхождения средств для осуществления финансовых операций (по требованию сотрудника Банка).
Документы, которые могут предоставляться Банку для подтверждения первоисточников происхождения средств:
Получателям заработной платы:
Справка ОК-7 или ОК-5 (для наемных работников)
· в электронном виде — на сайте Действие или на портале Пенсионного фонда Украины
· в бумажном виде — обратитесь в Пенсионный фонд. Справка должна содержать печать и подпись государственного органа.
Получателям пенсии:
Пенсионная справка
· в электронном виде — на портале Пенсионного фонда Украины;
· в бумажном виде — обратитесь в Пенсионный фонд. Справка должна содержать печать и подпись государственного органа.
Для предпринимателей:
Налоговая декларация налогоплательщиков ФЛП
· в электронном виде — в личном кабинете налоговой службы ;
· в бумажном виде — обратитесь в Государственную налоговую службу Украины. Налоговая декларация должна быть с отметкой контролирующего органа о получении.
Приведенный перечень документов содержит наиболее распространенные примеры документального подтверждения первоисточников происхождения средств и не является исчерпывающим.
Комментарии