Минфин - Курсы валют Украины

Установить
6 августа 2024, 14:43 Читати українською

Благотворительный мерч ПУМБ «Мы одной крови» представили в Volia Space на Олимпиаде в Париже

Украинский банк ПУМБ совместно с ДонорUA презентовал проект «Мы одной крови» в рамках Дня украинской моды на Олимпийских играх в Париже, в медийном хабе Украины «Volia Space». Проект находится на пересечении фэшн-индустрии и социальной инициативы банка. Он стартовал в июле 2022 года в рекордные сроки — через 4 месяца после полномасштабного вторжения.

Проект «Мы одной крови» стал постоянной социальной инициативой ПУМБ. Он постоянно обеспечивает потребности в донорской крови, доставку компонентов крови к горячим точкам и закупку средств тактической медицины для украинских защитников и гражданских. По мировой статистике массивная потеря крови — причина 70% случаев смертей.

Во время проведения Дня украинской моды представлен новый дроп под названием «Воля», посвященный людям железной воли — парамедикам, волонтерам, кинологам, саперам и донорам, а также спортсменам, художникам. Всем, кто продолжает свою работу без всяких «но» и выбирает не сдаваться. Для дропа специально разработан шрифт на основе украинской шрифтовой традиции. Случается ли тот факт, что дроп «Воля» о тех же смыслах, что и официальная коммуникация Украины на Олимпийских играх в этом году? Может, да, а может, и нет. Воля — это 100% общая черта всех украинцев.

В мероприятии также примут участие четыре украинских дизайнера: FROLOV, Kachorovska, Gasanova, а также SATANA ROSS — основатель благотворительного фонда «PHYsical level», предоставляющий бесплатную адаптивную одежду для раненых военных.

«С первого дня войны одежда стала для украинцев важным элементом идентичности. Появилась особая субкультура патриотического мерча, помогающая и помогающая доносить смыслы, особенно для внешней аудитории. Когда мы начинали этот проект, мы даже не представляли, насколько это сложно. Ведь нам постоянно приходится балансировать между двумя направлениями: тренды и правила фэшн-индустрии, с одной стороны, а с другой — социальное влияние, стоящее по этой инициативе. Каждая вещь проекта — это способ манифестации ценностей и сознательный месседж того, кто ее выбирает», — рассказывает директор по маркетингу банка ПУМБ Ксения Сикорская.

Проект создает и производит «Не просто вещи», а 50% каждого заказа перечисляет общественным организациям — ДонорUA, «Агенты крови» и «Госпитальеры».

«Мы мыслим простой благотворительной математикой вещей: из заказа одной тощи покупаем турникет, из футболки — окклюзионную наклейку и т. п. Из заказов коллекции «Жить навстречу» проект производит пошив адаптивной одежды для раненых» — добавляет команда проекта.

«36 минут нужно, чтобы спасти раненого при массивном кровотечении. Чтобы эта помощь была оказана вовремя, необходимо не только иметь запасы донорской крови, но и иметь их достаточно близко. Поэтому ДонорUA занимается транспортировкой крови к линии фронта. Мы рекрутируем людей сдавать кровь и эта кровь спасает жизнь. Одежда эта также ее спасает, ведь благодаря ее продаже нам удалось профинансировать 78 осуществленных доставок из 100. Каждая доставка эта надежда спасти около 1500 жизней» — подчеркнула Ирина Славинская, CEO и соучредительница ДонорUA.

За два года существования проекта «Не просто вещи» создали более 20 украинских производителей и иллюстраторов, «Не просто вещами» стали более 10 капсульных коллекций, из которых было перечислено 8300000 грн на счета общественных организаций, закуплено 6184 единиц такмеда, осуществлено 78 доставок крови, а 614 единиц достойной адаптивной одежды переданы раненым.

24,5 миллиона информационных контактов о проекте. Но главное, что спасено 123 184 жизни.

И мы не остановимся, пока идет война.

Присоединяйтесь и следите за проектом: https://www.instagram.com/lifesavingmerch/

Заказывайте и носите с гордостью https://lifesavingmerch.com.ua/

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться