За два года существования социальный проект ПУМБ «Мы одной крови» помог спасти более 123 тысяч жизней и направил более 8 млн грн на помощь. Все это время проект развивался и менялся.
2 года проекта «Мы одной крови»: как социальная инициатива спасает десятки тысяч жизней
Так, Lifesaving Merch успел стать не только качественной и стильной благотворительной одеждой, но и символом поддержки украинского бизнеса и защитников, развития культуры донорства и безбарьерности, чем оказал большое влияние на жизнь десятков тысяч людей. Свое 2-летие социальный проект празднует 4 открытыми донациями крови, которые проходят с 4 по 11 июля в Киеве и Львове.
История проекта ведет начало с первых дней полномасштабного вторжения. Тогда команда ПУМБ решила, что должна сделать все возможное, чтобы наполнять денежными средствами артерии украинской экономики. В то же время, банк стремился делать больше — спасать тех, кто проливает свою кровь на этой войне, поддержать украинских художников и производителей, развивать культуру донорства в Украине.
Чтобы объединить все цели, коллекция Lifesaving Merch была создана с украинскими брендами и художниками. А 50% стоимости каждого товара решили направлять в ГО ДонорUA, Агентам крови и Госпитальерам. Таким образом, проекту «Мы одной крови» уже удалось закупить 6125 единиц такмеда, 59 единиц оборудования для парамедиков, профинансировать 78 доставок крови в горячие точки и привлечь 1910 доноров.
За два года проект «Мы одной крови» стал ассоциироваться не только с брендом патриотической одежды и донорством, но и с поддержкой, способной изменять жизнь. Поэтому следующей вехой проекта стала платформа «Жить навстречу». Тогда Lifesaving Merch представил коллекцию одежды, призванную поддерживать раненых во время реабилитации. Поэтому в коллекции «Жить навстречу» созданы две линейки одежды: привычная и адаптивная — с липучками и дополнительными разрезами, сшитая по специальным лекалам, чтобы раненые могли одеваться без труда. Именно привычная одежда из коллекции позволила сшить 614 равноценных адаптивных вещей для раненых, которые БФ «Коло» уже доставил в эвакуационные поезда и госпитали для скорейшего восстановления наших защитников.
С этого времени проект уделяет особое внимание и вопросам безбарьерности. На мероприятиях, таких как «Кураж», «Hey Garage Sale» и на фестивале «Уличная еда», Lifesaving Merch представлял безбарьерные стенды, чтобы каждый посетитель чувствовал себя комфортно и мог легко получить доступ к товарам и услугам.
Достижения инициативы «Мы одной крови» не были бы столь существенными без мощной поддержки. Сотрудничество с брендами и личностями, такими как Юрий Гудыменко, Сергей Жадан, Мария Федоровна и Ульяна Нешева значительно усилило влияние инициативы и увеличило помощь для тех, кто в этом больше нуждается.
Lifesaving Merch призывает каждого не только поддерживать проект заказами одежды, но и активно приобщаться к культуре донорства, волонтерства и безбарьерности. Вместе мы способны делать гораздо больше!
Комментарии