Приватбанк присоединился к Всеукраинской информационной кампании по защите прав потребителей страховых услуг «Знай свои права: страхование», организованной Национальным банком Украины.
Приватбанк присоединился к кампании «Знай свои права: страхование»
Ключевая задача и цель кампании «Знай свои права: страхование» — защита прав страхователей и улучшение знаний потребителей о страховых услугах. В ее пределах потребители получат разъяснение по наиболее распространенным вопросам выбора страховой компании, страховых продуктов, заключения договора страхования и как действовать, когда произошел страховой случай. Также Национальный банк вместе с партнерами расскажет об изменениях, ожидающих потребителей страховых услуг в связи с обновлением законодательства.
Приватбанк является одним из крупнейших украинских цифровых супермаркетов страховых продуктов, мы в сотрудничестве с ведущими страховыми компаниями предлагаем клиентам удобный способ приобретения полисов на все случаи жизни, и развиваем современные сервисы управления страховками через Приват24 — от оформления полисов до подачи заявки о страховом случае онлайн, — отмечает член правления Приватбанка по вопросам розничного бизнеса Дмитрий Мусиенко. — Поэтому банк активно поддерживает инициативы регулятора, направленные на развитие современного страхового рынка и финансовой культуры страхования среди украинцев.
Одним из приоритетов Национального банка как регулятора страхового рынка является обновление устаревшего законодательства, не отвечающего потребностям участников рынка и запроса потребителей страховых услуг. 01 января 2024 года введен в действие новый Закон Украины «О страховании», переходный период адаптации норм которого истекает 01 июля 2024 года. В то же время, 17 июня 2024 года была принята новая редакция Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств». Новое законодательство не только повышает устойчивость страхового рынка, но и предусматривает значительный перечень требований к страховщикам по обязательному раскрытию для потребителей исчерпывающих сведений об условиях договоров страхования.
Национальный банк защищает права потребителей финансовых услуг и проводит систематическую работу, направленную на улучшение стандартов обслуживания и обеспечение прозрачности и устойчивости финансовых учреждений. В этом году наша информационно-просветительская кампания «Знай свои права» посвящена страхованию и имеет целью напомнить потребителям о том, как важно не допускать нарушения своих прав при пользовании финансовыми услугами. Национальный банк стал регулятором страхового рынка сравнительно недавно, так что потребители иногда не знают, что могут обратиться к нам для защиты своих прав. Принятие и усовершенствование законодательства, разработка новых нормативно-правовых актов, усиливающих защиту прав потребителей страховых услуг, позволяют предупредить нарушения. Обновление законодательства способствует тому, чтобы страховщики могли прозрачно и качественно доносить информацию о страховых продуктах и услугах. Осведомленные потребители — более защищены, ведь способны принимать осознанные решения по заключению договоров страхования", — отметила первый заместитель Председателя Национального банка Екатерина Рожкова.
Информационная кампания продлится до конца сентября 2024 года во всех регионах Украины. Онлайн-площадкой для ее проведения станет образовательный сайт Национального банка по финансовой грамотности «Ладно». Один из разделов сайта посвящен страхованию и страховым услугам. На этой онлайн-платформе пользователи могут проверить свои знания, пройдя тематический тест о страховании.
Кампания «Знай свои права: страхование» происходит при поддержке международного партнера — Проекта USAID «Инвестиции для устойчивости бизнеса».
Комментарии