ПУМБ представил на конкурс достижение социальной инициативы «Мы одной крови» за 2 года существования и новое направление — «Жить навстречу». Дроп «Жить навстречу» имеет 2 линейки одежды: адаптивную одежду для раненых и благотворительный мерч. За каждую заказанную единицу мертвую команда проекта передает адаптивную одежду в эвакуационные поезда и госпитали. Дроп «Жить навстречу» — это не просто вещи, это создание равных возможностей для всех.
ПУМБ — победитель Конкурса маркетинговых проектов X-Ray в номинации «Социальный маркетинг»
Объявление победителей Конкурса маркетинговых проектов X-Ray состоялось на MRKTNG-марафоне, где эксперты ведущих украинских бизнесов делились опытом, как постоянные вызовы превращать в новые возможности и значительные достижения. Опытом трансформации социальной инициативы в любимый бренд поделилась с гостями марафона Ксения Сикорская, директор по маркетингу ПУМБ.
Ксения Сикорская подчеркнула: «Когда социальная инициатива становится частью жизни команды, она превращается в социальный бренд. Сегодня Lifesavingmarch любят и узнают, приобщаются к нему и искренне делятся им. Проект уже спас более 119 тысяч жизней и продолжает развитие. К направлениям обеспечения защитников такмедом, парамедиков оборудованием, раненых компонентами крови, а также развитию культуры донорства в Украине добавилось новое направление по изготовлению адаптивной одежды для раненых. Мы стремимся к тому, чтобы все в украинском обществе чувствовали себя равноценно и достойно. Поэтому даже наши стенды с не просто вещами на благотворительных событиях теперь безбарьерны».
Комментарии